Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Ветер времени
4.5
На Болотах
3.7
Зачистка
4.0
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Обреченный Город Remake
Украина  __Faded__
Суббота, 25.02.2017, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017


Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.

Изменения

Визуальная составляющая
- Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam.
- Замена старых/добавление новых текстур.
- Переработка/замена старых и угловатых моделей.

Звуковая часть модификации
- Грамотно подобранный ambient.
- Статические источники звука.
- Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.

Геймплей
- Анимационная раскачка оружия при ходьбе.
- Смена худа рук при смене костюмов.
- Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.

Дата выхода: КТТС
Список использованных работ появится после релиза модификации.





Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Украина  __Faded__
Воскресенье, 16.07.2017, 23:42 | Сообщение # 136
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

Liberty_of_death, Шейдеры, правка движка + соответствующая текстура (подойдет всё та же из метро). Ничего сложного, если разбираешься в программировании smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.07.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Украина  MrSnorck
Понедельник, 17.07.2017, 00:11 | Сообщение # 137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2012

нехватает еще очень крематория возле кладбища, с котлами для сжигания гробов, залом. вот как в реале. и если такие масштабы города( если он будет бесшовный не мешало бы и пару тройку тачек ездиющих поставить. и какой квест на эту тему замутить. а вообще то ктуто сделано
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Украина  __Faded__
Понедельник, 17.07.2017, 10:45 | Сообщение # 138
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

MrSnorck, На счет погоста - я подумаю. Если руки дойдут, то сделаю что-то такое. А вот от бесшовки мы решили всё же отказаться в пользу детализации уровней а ля МГ из Загнанного.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 17.07.2017, 18:12 | Сообщение # 139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата MrSnorck ()
если такие масштабы города

Да какие там масштабы даже для бесшовности ? Никакой транспорт там и в помине не нужен. Красивая 250 метров, примерно также в оба конца и центр от точки перехода. Погост и вокзал с рынком можно забыть, там просто негде ездить. Пробежать 500 метров ножками, от погоста до вокзала или рынка вполне возможно. Кордон с километр будет из конца в конец.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  __Faded__
Понедельник, 17.07.2017, 22:48 | Сообщение # 140
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

NEO, Уже обсуждался такой вариант с бесшовностью... И суть то в том, что пришлось бы пилить "коридоры" между локами. Вот если просто взять и сшить всё в кучу, то выглядело бы это, как мне кажется, странно, ибо в реальности между этими территориями есть промежутки в виде дорог (в определенных местах довольно длинных). Да, целью мода не было всё делать 1 в 1 с существующим городом, но всё же.
И вот, возвращаясь к "коридорам" - как раз таки на вот этом пространстве между локами транспорт был бы очень кстати. НО. Всё же было принято решение пожертвовать бесшовностью в пользу детализации.
Вот такие дела smile
Сообщение отредактировал __Faded__ - Понедельник, 17.07.2017, 22:50
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Понедельник, 17.07.2017, 23:31 | Сообщение # 141
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

MrSnorck,
Бесшёвность тут не в тему. Она тут как свинье калашников.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Понедельник, 17.07.2017, 23:32
  Злобная реклама
Понедельник, 17.07.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Российская Федерация  NEO
Вторник, 18.07.2017, 11:32 | Сообщение # 142
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата __Faded__ ()
Всё же было принято решение пожертвовать бесшовностью в пользу детализации.

Вот это разумное решение, я только за.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Liberty_of_death
Пятница, 21.07.2017, 15:21 | Сообщение # 143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Цитата __Faded__ ()
Звуковая часть модификации
- Грамотно подобранный ambient.

Интересно. И что в этом списке?
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Украина  __Faded__
Пятница, 21.07.2017, 22:45 | Сообщение # 144
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

Liberty_of_death, В основном, думаю брать композиции Kammarheit - уж очень они мне понравились. Возможно возьму что-то от Lustmord и Gamardah Fungus. Еще помню находил композиции от Midnight Syndicate, но для ambient'а они не годятся, а вот где-то в какой-нибудь сюжетно-скриптовой сцене было бы самое то. Midnight Syndicate также можно было б использовать в intro и outro роликах (для intrо можно было б использовать композицию под названием Dark Legacy, кому интересно - ссылка под спойлером)
  Злобная реклама
Пятница, 21.07.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  Liberty_of_death
Суббота, 22.07.2017, 00:48 | Сообщение # 145
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

__Faded__,
Послушал.
- Музыка из видео Midnight Syndicate - Dark Legacy - даже не знаю куда вы ее будете присобачивать.
- Kammarheit - хороша. Как фоновая не только в играх, но и просто так хорошо слушается.
Остальные пока не слушал, но интересно будет их прослушать.
Сообщение отредактировал Liberty_of_death - Суббота, 22.07.2017, 00:56
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Украина  __Faded__
Суббота, 22.07.2017, 09:44 | Сообщение # 146
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

Liberty_of_death, В любом случае, если что не подойдет - это можно в любой момент поменять, так ведь? smile
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  mrmnwar
Воскресенье, 03.09.2017, 23:11 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

До:


После:


  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Украина  DemonShrams
Воскресенье, 03.09.2017, 23:48 | Сообщение # 148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

mrmnwar, По лучше в разы стало , даже годно. Но чёт текстура синяя на любителя.... smile А так прикольно
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.09.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Понедельник, 04.09.2017, 00:23 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

DemonShrams, лучше, чем оригинал и то ладно.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.09.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Российская Федерация  Mandarincheg
Вторник, 05.09.2017, 05:14 | Сообщение # 150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 3
Регистрация: 31.08.2017

Хорошо бы открыть в некоторых зданиях хотя бы по одной квартире
  Злобная реклама
Вторник, 05.09.2017, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2017
Поиск: