Локации Мёртвый город, за основу была взята локация из предрелизного билда Теней Чернобыля 2571. Утопец, сделанная с нуля небольшая и проработанная локация.
Сюжет
Главный герой вынужден скрываться в Мёртвом городе от своих преследователей. Но убежал ли он от главной опасности?
Геймплей
Хардкорный геймплей завязанный на выживании.
Помощь в разработке
Всех укажу, кто когда-то помог и чьи работы были использованы. Кого забыл, добро пожаловать.
PlayMod, вооружение
Нянин, модели персонажей
Виталий Кондаков, модели
Эмиль Кужаев, текстуры
Тайна станции Дуга, модели
Александр Летов, текстуры
Cromm Cruac, растительность
Kondr48, движковые правки
Юра Трофимов, левел дизайн
Gibson, сценарий
Аркадий Абрамов, текстуры
Разработчик:mrmnwar Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля, 1.0007
Сообщение отредактировал mrmnwar - Пятница, 02.02.2018, 22:15
mrmnwar, может слишком категорична, но это не правильно. Ранее многие уже иронизировали и сомевались, что выйдет. Зачем им пищу снова давать ... Ну, нафиг то:
Цитатаmrmnwar ()
бросил все силы на SGM3.0 и ремейк Обречённого города
Возможно надобно просто более правильно планировать - распределять свое время, чтобы хватало на все. И не бросать свой мод, и тем более о этом в такой форме всех извещать... Нужно было, что " ... работа идет более медленно, т.к. ..... ... .." и т.д, и т.п.. Печально, что тормознулся. Но в любом случае - удачи.
Plan, знаю,но их так немного,будто время суток смещено в угоду ночи.Если это фича,тогда вопросов нет.А если в моде оригинальная смена времени,тогда немного странно, что во всех новостях практически только ночные скрины.Вроде ведь днем тоже красиво