Тайны Легиона. Пролог
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
Дата выхода: Неизвестно Версия: Зов Припяти 1.6.02 Разработка: SnS Team Готовность проекта: ~55% Сайт: stalker-uc.ru
Описание Шершень - самый обыкновенный сталкер со своими заслугами. Однако у него не так уж и много друзей в Зоне. В последнее время его начали мучать сны, где он бродит по неизвестной лаборатории. Когда он доходил до главного холла, то он просыпался. В конце концов, сны его утомляют, и одновременно появляется интерес. Что это за лаборатория, откуда она и чем занимается. Ну и ясное дело как найти её. Постепенно он будет встречаться с другими лицами. У каждого будет свой особый характер и свои намерения. Кто то захочет по доброму помочь Шершню, а кто то ради своей выгоды, ну а некоторые попытаются при помощи него нарыть инфы, а потом грохнуть. В итоге, он находит эту лабораторию, но то, что он там увидел - привело его в ужас..
Основные изменения -Переработана визуальная часть интерфейса (90%) -Изменена графика в игре (100%) -Проработка сюжета (40%) -Работа с кат-сценами (22%) -Адаптация некоторых фич с CoC (10%) -Переработка экономики (в планах) -Адаптация оружейного мода (100%) -Интеграция новых локаций (в очереди)
Информация будет постепенно пополняться
Так как модификация только на стадии разработки, вы можете вносить сюда свои предложения: что добавить, что возможно поменять, чего стоит избегать, и так далее. Нам важно ваше мнение, так как проект делается именно для вас.
Скриншоты
З.Ы. Визуальное оформление немножко взято с аддона на ганслингер, просьба не агриться, при релизе будет указано.
Сообщение отредактировал muzhinskiy - Воскресенье, 15.10.2017, 22:35
|
|
Суббота, 18.03.2017, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
|
|
|
|
delet29
Суббота, 18.03.2017, 16:53 | Сообщение # 16
|
Суббота, 18.03.2017, 16:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 18.03.2017, 16:55 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Цитата delet29 ( ) мы подумаем над твоим предложением Что смешного то?
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 18.03.2017, 17:15
|
|
Суббота, 18.03.2017, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
|
Asfagan
Суббота, 18.03.2017, 16:55 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Цитата muzhinskiy ( ) Шершень - самый обыкновенный сталкер где-то я это уже видел
|
|
Суббота, 18.03.2017, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Plan
Суббота, 18.03.2017, 17:25 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2885 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
Уж куда лучше целиться через приспособление, которое установлено на планке, а не через нарисованную отдельно текстуру. Ну и конечно же не стоит забывать, что колиматоры обеспечивают более удобное прицеливание на близких дистанциях.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 18.03.2017, 17:31
|
|
Суббота, 18.03.2017, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.05.2014 |
|
|
|
|
Суббота, 18.03.2017, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Vlador
Суббота, 18.03.2017, 18:33 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Ух, интересно. Надеюсь, до релиза дойдет без проблем. Удачи, шаманы.
|
|
Суббота, 18.03.2017, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
176 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
Plan, не ты один такой (АК-74М) я как раз с ним (камуфляжка) сейчас ветер времени прохожу.
|
|
Суббота, 18.03.2017, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2017 |
|
|
|
|
|
Red1
Суббота, 18.03.2017, 19:26 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.02.2017 |
|
Таки интересно! Ждём! Авторам(автору) удачи в разработке!
|
|
Суббота, 18.03.2017, 19:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2017 |
|
|
|
|
|
racindp
Суббота, 18.03.2017, 19:43 | Сообщение # 24
Макс 05
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
641 |
Награды: |
21 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
Удачи в разработке!
|
|
Суббота, 18.03.2017, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2013 |
|
|
|
|
|
delet29
Суббота, 18.03.2017, 19:55 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Катана, это не трейлер. Трейлер выйдет по позже. Это обычный ролик для анонса.
|
|
Суббота, 18.03.2017, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
Цитата Plan ( ) А и вот ещё, у меня уже это в привычку входит. Вы адаптируйте HD Model Pack? Если уж визуально у вас будет всё на высоте, то этот мод явно лишним не будет. В планах есть.
Цитата stalkerchigil ( ) пы.сы. Главная "хотелка" от мода, чтобы не было аля Тамагоччи-стайл и ГГ не приходилось кормить каждые 3-4 минуты. wink
На реалистичность упор сделаем небольшой, но до фанатизма не дойдем, не беспокойся)
Цитата Катана ( ) На трейлере сплошной экшон Зато не как у всех: мрачная музыка, не совсем понятные события. Экшн будет в моде, на так же, до фанатизма не дойдём. Всё в меру.
З.Ы. Спасибо всем за пожелания и тёплые комментарии. На самом деле, приятно очень)
|
|
Суббота, 18.03.2017, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
А можно хотя бы чуть подробнее о "адаптации фич из СоС"?
|
|
Суббота, 18.03.2017, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
Цитата Hardtmuth ( ) А можно хотя бы чуть подробнее о "адаптации фич из СоС"?
Пока рано еще что-то говорить о них, ибо не определились до конца, какие точно будут. Некоторые адаптированы уже, но неизвестно, будут они на релизе. Точная инфа, я думаю, дней через 5 будет
|
|
Суббота, 18.03.2017, 21:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата muzhinskiy ( ) Пока рано еще что-то говорить о них, ибо не определились до конца, какие точно будут. Некоторые адаптированы уже, но неизвестно, будут они на релизе. Точная инфа, я думаю, дней через 5 будет
Будем надеяться на лучшее и ждать!
|
|
Суббота, 18.03.2017, 21:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
Внимание! Нужны люди, умеющие нормально работать с SDK. Писать в ЛС
Сообщение отредактировал muzhinskiy - Суббота, 18.03.2017, 22:38
|
|
Суббота, 18.03.2017, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.02.2015 |
|
|
|
|