Разработчик:Maksud Анонс: 1 апреля 2017 Готовность:~65% Дата выпуска: неизвестно Платформа:Lost Alpha Авторская тема на АМК ФорумеДанный проект - попытка сделать прохождение Lost Alpha более красочным, увлекательным и захватывающим. На взгляд разработчика, оригинальная игра хороша, но не без недостатков. Например, недостаточно побочных заданий, халтура визуального ряда (модели персонажей в первую очередь), некоторые локации откровенно не заселены... Модификация создается, чтобы хотя бы частично устранить эти упущения. Кроме того, вводятся различные мелкие, но приятные правки и фичи, некоторые геймплейные улучшения.
1 - Переработаны текстуры окружающего мира (интегрирована Фотореалистичная Зона, множество собственных правок и текстур) 2 - Сильно расширен арсенал визуалов НПС (для некоторых моделей перерисованны текстуры) 3 - Оружейная составляющая основательно переработана: ---Все оружие теперь правозатворное ---Список оружия так же увеличен, присутствует множество отечественного и западного оружия (АК, АКМ, РПК, ППШ, М16, М4А1, Sig-552, Galil, AWP, Uzi и многие другие) ---Некоторые стволы так же получили новые текстуры ---Все оружие можно ремонтировать ---Новые единицы оружия распределены НПС. Некоторые стволы можно будет найти только у определенных группировок, приобрести у торговцев получится не все. 4 - Торговля подверглась перебалансировке. ---Цены на оружие и снаряжение будут изменяться на разных этапах игры (чем дальше по сюжету продвинулись, тем на большее количество снаряги меняется цена) ---У каждого из торговцев свой уникальный ассортимент снаряги 5 - Добавлены динамические новости. Теперь не так скучно будет плестись по локациям. Да и несколько более реалистично, должна же быть связь у сталкеров? 6 - Разблокированы функции пения НПС, поиска артефактов (готовность - тестируется) 7 - Исправлена всеми ненавистная Белая Нива. Теперь можно лететь на большой скорости и не бояться перевернуться 8 - Добавлено несколько новых костюмов. Внедрены в продажу и тайники (готовность 70%) 9 - Все новые костюмы можно ремонтировать 10 - Стартовое снаряжение изменено 11 - Изменены награды за некоторые задания, теперь игрок получит несколько действительно полезных вещей 12 - Интегрирован мод Проводники 13 - Добавлены эффекты худа: усталость, ранения, радиация 14 - Включены полная русская озвучка и перевод 15 - Новое главное меню 16 - Откорректированы параметры фонаря, и расхода топлива у транспорта (готовность 90%) 17 - Все НПС полностью перевооружены 18 - Новая Модель Сидоровича 19 - Многие уникальные НПС получили свой визуал 20 - Меченый теперь выглядит как Стрелок в оригинальном ролике (или ЧН/ЗП) 21 - Исправлены бессмертные монолитовцы в Темной долине 22 - Вернулось классическое перекрестье вместо круга у прицела 23 - Квестовые предметы теперь можно перемещать в тайники, дабы освободить место в инвентаре (в процессе тестирования, возможно будет вырезано) 24 - Предметы в тайниках несколько изменились. В некоторых из них можно будет обнаружить довольно ценные предметы 25 - Динамические сообщения о смерти сталкеров 26 - Добавлена динамическая музыка по типу ЗП и ЧН (будет опционально) 27 - Добавлено большое количество различных декораций на уровнях (готовность 80%) 28 - Добавлен в торговлю рюкзак-тайник. Теперь можно сделать заначку там, где Вам удобно 29 - Восстановлено 2 вида вырезанного транспорта (готовность 90%) 30 - Добавлен новый лагерь сталкеров на Кордоне. Есть уникальные персонажи, характерные для лагеря декорации. 31 - На некоторые локации добавлены небольшие отряды сталкеров, как дружелюбные так и враждебные (готовность 70%) 32 - На Янтаре теперь бродят Зомбированные сталкеры (тестовый вариант, есть интересные задумки) 33 - Новые экраны загрузки сохранений, и настройки игры 34 - Новые квесты (готовность 10%)
Уверен, что много кто скажет, мол, очередная солянка. Но не стоит судить строго. Много своих наработок, адаптаций. К тому же это первая масштабная работа. Нет навыков и знаний, как у гуру модостроения. Если у вас есть знания в области написания квестов и спавна и вы готовы ими поделиться, буду рад хорошему совету.
Выражается благодарность авторам, чьи наработки были использованы частично или полностью: Капрал Хикс, naxac, L.e.x, Ааз, lafugix, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Argus, Buusty, Александрыч, hakim, Piter, Gaz1k, Призрачный, qwqwqw, ed_rez, GeeP_85, phorumer, UR_RF, LightSaber, авторы Народной солянки и ОП-2 и многие другие.
(К сожалению, не все выкладывают архивы с авторством, и установить что и от куда бралось на протяжении последних лет сложно. Если кого и забыл - пишите, укажу!)
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 05.04.2017, 21:07
15 - Новое главное меню 18 - Новая Модель Сидоровича 20 - Меченый теперь выглядит как Стрелок в оригинальном ролике 22 - Вернулось классическое перекрестье вместо круга у прицела 33 - Новые экраны загрузки сохранений, и настройки игры
Вот это вот конечно самое главное что хотелось бы от ЛА. Это очень важные вещи для геймплея.)
Ну а если вообще серьёзно, то это всё очень интересно. Удачи разработчику(ам) А вдруг это даже лучше DC будет...
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Среда, 05.04.2017, 16:31
Plan, никто никого не собирается переплевывать. Вообще, че за бред думать о конкуренции в искусстве моддинга? Просил же воздержаться от подобного оффтопа.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 05.04.2017, 16:52
Doctor-Zombi, Что же, печально если оно так. Ну ОЛР конечно же Шедевр, но по атмосфере ЛА отличается, мне как то ЛА ближе....по всему этому....хотя некоторые элементов жуть как не хватает......а ДК вообще напрочь рушит моё впечатления от мира ЛА
DemonShrams, А чего вам билдовский контонт-то? Сюжет ТСС уже давно изжован. Текстуры 512х512, оранжевые закаты, насточертевший билдоэмбиент, кривой рэгдолл, огромный худ, лютые автомобили и общая "деревянность" билдоты - так себе удовольствие. Все это собрано в Векторе отчуждения и надеюсь это конечная.
И да, то, что разраб Maksud добавил правозатворное оружие, уже, как мне кажется, говорит о том, что ТСС не будет.
Сообщение отредактировал Катана - Среда, 05.04.2017, 18:22
Катана, Тогда не буду ожидать проект, жаль, что на ЛА никто так и сделал модификацию с ТСС контентом....Ну что же , буду ждать ещё лет 5-10. К слову , если ты думаешь что ТСС направление в старом контенте только, то всё печально ибо им нужно проникнуться . Понять суть, осознать душу ТСС и только тогда уже пилить ибо будет как на СоС ТСС пилят, набрали контента из темы про билдовские ресурсы и напихали вырвиглазной графики и не настроенными бампами . Выглядит это убого конечно же....... ТАкие ТСС нафиг не нужны. Как то так. Вообщем, грамотная постановка тащит.