Разработчик: NOST GAMES Группа проекта: NOSTALGIA Платформа: FallOut 3 Дата выхода: TBD Стадия разработки: Closed Beta Test
Поистине уникальный проект, который позволит вам побывать в переосмысленной "Зоне" и открыть для себя новый мир приключений.
Если вам интересно:
- Открыть для себя "Чернобыльскую Зону" заново. - Выживать в суровых условиях "Зоны". - Разгадывать тайны и загадки. - Самостоятельно влиять на судьбу своего персонажа. - Исследовать новый игровой мир. - Прочувствовать времена 80-х и 90-х годов.
Или просто поиграть в действительно уникальную игру.
Тогда обратите внимание на наш проект
Сюжет игры берет своё начало в городе Припять. Главный протагонист это бывший житель Припяти, который отправился на экскурсию в город своего детства. Так сказать увидеть свой родной дом, вспомнить те временна ушедших дней. Поэтому не случайно наш проект называется именно Ностальгия. Ведь главному герою и вам предстоит окунуться в мир ушедшей эпохи, который был достоверно воссоздан до малейших деталей. И так, сюжет игры начинается с того что при странных обстоятельствах часть экскурсионной группы таинственно пропадает. А те кто остались, в скором времени и вовсе погибают. С этого момента главный герой остаётся один на один с Мертвым городом… И именно с этой секунды игрок волен выбирать свой уникальный сюжет и судьбу персонажа.
Абсолютно новый игровой мир, со своей уникальной историей. Локации создаются по прототипам реальных мест из ЧЗО. Не линейный сюжет. Несколько концовок игры. Множество побочных квестов. Влияние ваших поступков на события в игре. Действительно живой игровой мир. Улучшенная графика. Озвучка всех игровых персонажей (NPC). Уникальный саундтрек длиной около 120 минут.
Демонстрация геймплея игры NOSTALGIA (2018)
Трейлер к игре NOSTALGIA (2018)
Тизер к игре NOSTALGIA (2017)
Вопрос: Когда выйдет игра? Ответ: Игра выйдет когда будет полностью готова. Сейчас примерная дата 2020 год.
Вопрос: Почему выбран движок FallOut 3 а не другой (FallOut New Vegas, X-Ray, Unity) ? Ответ: Движок FallOut 3 был выбран из за своей простоты и гибкости. По сравнению с FallOut New Vegas некоторые вещи работают стабильней на FallOut 3. X-Ray не позволял реализовать всего задуманного.
Вопрос: Почему не похоже на STALKER? Ответ: Проект NOSTALGIA не имеет отношения к серии игр S.T.A.L.K.E.R. В нашей игре существует свой ЛОР, который ни как не пресекается с миром или сюжетом игры S.T.A.L.K.E.R.
А какое это имеет отношение к STALKER'у, прошу прощения? За исключением сеттинга, разумеется. Впрочем, против самого проекта ничего не имею, ибо серию Fallout люблю. Будет интересно посмотреть, однако мне кажется, что здесь данному моду находится не совсем уместно.
Сообщение отредактировал TheBlackstone - Понедельник, 21.08.2017, 00:11
А тут только импортозамещение? Буржуйские варианты не поддерживают?
Напротив, я Fallout люблю, и против зарубежных модификаций на STALKER ничего не имею, меня лишь волнует тот факт, что модификация как бы на STALKER, но платформа вообще не имеет отношения к первоисточнику.
TheBlackstone, Здравствуйте, не однократно видел попытки модмейкеров создать что то на стороннем движке... Однако всё они были обречены... Мы же предлагаем прочувствовать близкую по духу атмосферу (аля. сталкер) только на другом движке и со своими особенностями .
Добавлено (21.08.2017, 00:20) --------------------------------------------- BorlandTM, Модификация разрабатывается уже почти 5 лет. За это время наша модификация пережила много чего. Примерно готово 80%
Здравствуйте, не однократно видел попытки модмейкеров создать что то на стороннем движке... Однако всё они были обречены... Мы же предлагаем прочувствовать близкую по духу атмосферу (аля. сталкер) только на другом движке и со своими особенностями .
Что ж, задумка похвальная, немного удивляет то, что проект разрабатывается именно на платформе Fallout 3, я уж думал, что он был давно забыт. Почему выбрали именно его, если не секрет?
TheBlackstone, Основная причина того что модификация разрабатывается на FallOut 3 это отсутствие штаба нужных людей, чтоб делать на X-RAY А редактор FallOut 3 позволяет делать всё быстрей и легче. И можно справится 2-3 людьми.
Добавлено (21.08.2017, 00:27) --------------------------------------------- Khyzyr, Спасибо вам. Если администрация скажет перенести в определенный раздел то без проблем. Просто я не нашел подходящего раздела кроме этого.
Напротив, я Fallout люблю, и против зарубежных модификаций на STALKER ничего не имею, меня лишь волнует тот факт, что модификация как бы на STALKER, но платформа вообще не имеет отношения к первоисточнику.
Ну и нехай будет, есть/пить не просит, денег пока вроде тоже. :=) А я вот Fallout не люблю, не прёт меня юэсэевское видение холодной войны, хоть ты тресни. Пробежал помню, в своё время 1-ю, 2-ю часть этой "Легенды" и никаких эмоций, зато спустя пару недель от Санитаров подземелий Пучкова (жанры всё же схожи) получил уйму удовольствия.
Сообщение отредактировал The_Great_Sinner - Понедельник, 21.08.2017, 00:36
Добавьте мод на увеличенный урон. Всаживание целого магазина из трех стволов на одного противника никак в сеттинг Сталкера не вписывается
Добавлено (21.08.2017, 09:57) --------------------------------------------- Да и расстановка объектов немного нелогична. В ролике демонстрации Припяти: что делает ванна и пианино перед домом? Что, кто-то пытался их вынести? Вряд ли. Ладно шкафы еще могли из окон повыталкивать мародеры, но ванна и пианино?