Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
А что, очень даже может быть! Только совет- svi, никого не слушай и не вздумай никакие оружейные паки сюда пихать. Это Урал, никаких потоков иностранного крутого оружия быть не может. Если только 3-5 уников, случайно попавших от "иностранных туристов". Оружие должно быть то, которое может быть в реальной жизни на Урале. Так что, выбор не должен быть большим. Удачи! Будем следить за работой!
Тень121, капканы - это интересная идея, но надо обдумать, смогу ли я её адекватно вписать в игровой процесс.
Импортных стволов нет за вычетом китайского Тип-63, который суть плод порочной любви АК и СКС. Остальное оружие - исключительно отечественное разной степени свежести.
strchi, я к тому, что тогда видимо придется делать систему перелома ног. Точнее, переносить с ТЧ. Плюс, ещё какие-то моменты прибавятся. Надо прикинуть, есть ли в этом вообще смысл.
А что если сделать все огнестрельное оружие редким и для того,чтобы достать его придется включать ум или выполнять квесты по его поиску?Например,на старом военном складе завалялся старенький ПМ с пачкой патронов и его нужно достать оттуда,или же ограбить поломавшийся грузовик ВС РФ,охраняемый 3-4 солдатами и завладеть уже более существенным оружием,типо ксюхи или АК-74М.Или вот,стоит разбитая машина ДПС,рядом трупы,в кармане одного лежит код от сейфа,который стоит в багажнике,а в нем уже лежит ствол с патронами и др. плюхи.А начать игру можно с одним ножом или топором.
Ну тут всё зависит от того, кем является ГГ. Если он попал в то место случайно, как простой грибник или турист, то конечно нож+топор, ещё минимум мелочей для недолгого похода в лес. А если идёт туда целенаправленно, для разгадывания тайны этого места, то как минимум ружьё качественное (не старая берданка), спальник, нож, топорик, продукты, (может быть палатка, но это лишний вес). Какой- то GPS- навигатор или ПДА с картой или бумажная карта местности. Костюм хороший, прочный, но конечно же не приспособленный к аномалиям. Ну, а капканы могут быть конечно, но вряд ли по всей тайге на тропах они будут насторожены стоять. Возле лесных избушек могут быть, чтобы медведи их не разоряли.
L1VEZ0R, Про оружие, тоже поддерживаю, но тогда и оружие должно иметь реальные, настоящие характеристики !!! Но самое Главное, сюжет !!! и конечно интересных приключений !!! Успехов автору !!! Творческого вдохновения!