Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
Некоторые оружия всё-таки лучше вырезать: АК (в реальности данного оружия остались совсем единицы, а МВД его просто нет, ибо довольно быстро был заменён АКМом, да производился сам по себе малосерийно, а также сам по себе хуже АКМ), АКМ, АК-74, РПК-74 (на вооружении у МВД РФ не состоят (да и им не больно то надо, у них есть более удобный АК-74М, АКС-74У и АКС-74), а криминалитету не по нутру такие оружия, ибо возможность скрытого ношения этих оружий почти невозможна, а это очень неприятно) ТОЗ-66 (зачем нам вторая двухстволка, причём менее эффективная и распространёная, чем Легендарный ТОЗ-34)
И по поводу лора ещё момент... Стесняюсь спросить... В общем. Будут ли в моде-игре... Персонажи других национальностей, кроме русских? Просто в реальности на Южном Урале компактно живут башкиры и составляют немалую часть населения. Вот такая оказия
Примечание небольшое: Я думаю, что найти модели предложенных мной образцов оружия будет проблематично... так что в принципе... я могу их сделать... Ибо могу На сим, моё обращение могу закончить, доброго остатка дня
не согласен. Во-первых, всё-таки, нужно соблюдать баланс между реализмом и интересом. У нас игроки любят разнообразие в оружии, почему бы им его не дать. И так многое было выкинуто. Во-вторых, это в нашей реальности не так. В реальности, где есть огромная аномальная территория, туда бы так или иначе свозили кучу оружия, как стоящего на вооружении, так и нет. Тем же "вованам" на периметре бы точно выдали пулемёты.
Впрочем, состав оружия может и поменяться.
ЦитатаTatarik_Ayble ()
Персонажи других национальностей, кроме русских?
Вообще не задумывался над этим вопросом. Как минимум потому, что процентов 90 персонажей фигурируют под погонялами, а уж кто они по фамилии - дело, как правило, замалчиваемое. У генерируемых персонажей, если я верно помню, есть и тюркские фамилии в том числе.
В реальности, где есть огромная аномальная территория, туда бы так или иначе свозили кучу оружия, как стоящего на вооружении, так и нет. Тем же "вованам" на периметре бы точно выдали пулемёты.
Тут вы правы, наверное, мой вариант суждений получился из моего реалистически-нестандартного взгляда на "Аномальные территории"(который оказался иным нежели ваш), как местности, где в плане оружия преобладают образцы, которые либо разрешены законом, либо дешёвы и их легко спрятать (куда не попадали образцы которые я озвучил ранее в силу озвученных факторов) А про пулемёты думал, что они уже лишнее, но если логически подумать, то тут я абсолютно не прав...
Цитатаsvi ()
Вообще не задумывался над этим вопросом. Как минимум потому, что процентов 90 персонажей фигурируют под погонялами, а уж кто они по фамилии - дело, как правило, замалчиваемое
Ну, зная специфику имён и языка тюрков поволжья... Всякие эпичные (для русского слуха) позывные - не особая проблема, вот перечислю для примера пару вариантов (правда, заимствованых слов из русского немало прошу заметить): Буре (Волк), Акмулла, Ач или Йолкиш (бедняк), Назгул(Ниязгол), Алтынбай, Олатай (Дед), Мухамед, Мустай, Бабич, Тэрпэ (Ёж), Батыр (Силач), Алтын (золотой), Аллаяр, Кара (ударение на последний слог - Чёрный), Убыр (упырь или оборотень) Вроде всё сказал-с...
Сообщение отредактировал Tatarik_Ayble - Понедельник, 04.11.2019, 23:17
Здравствуйте, граждане. Три актуальных скриншота из текущего, потенциально демонстрационного билда. Немного больше информации - в группе. Ещё больше - через несколько дней (надеюсь на это).
Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 15.12.2019, 16:59
The western community thanks the developers for considering English localization! We'll be waiting with much anticipation. Maybe consider adding subtitles for voice acted dialogue in cutscenes?
STALKERvoir, Thanks for your attention and kind words. The modification is still WIP, and but localizing it is one of our priorities. We already have a person who helps with translating the game from russian not only accurately, but also highly authentically.
svi, Great. Will the mod be available on "Moddb" then? That's where most western players find and download their STALKER mods, as we don't have our own stalker forums and websites.
svi, кстати, а почему присутствует цензура в матерных словах? Люди же не слепые, понимают, что там стоит. Лучше уберите точки и сделайте по-нормальному, не портьте восприятие, как редактор вам говорю. В модификациях Жекана было подобное и работало это не очень. Но если никак нельзя без этого, то лучше уж поставить фирменные звёздочки вместо точек.
Vlador, потому что многие матюгов... не знаю, стесняются, что ли. Начинается это вот верчение носом а-ля выпускница Смольного. Звёздочки очень внимание в тексте привлекают, поэтому решил так. А вообще надо опрос сделать будет, на самом деле.
Проект очень интересный, шикарный. Работа проделана колоссальная. Автору модификации успехов и всего самого наилучшего в новом году. Мод ждётся очень многими людьми, проект годный. Спасибо за предоставление информации!
Vlador, потому что многие матюгов... не знаю, стесняются, что ли. Начинается это вот верчение носом а-ля выпускница Смольного. Звёздочки очень внимание в тексте привлекают, поэтому решил так. А вообще надо опрос сделать будет, на самом деле.
Или мат по-настоящему, или вообще без него. Полумеры в виде точек и звёздочек бесполезны и даже хуже будет. Сам я не ханжа какой-то и матюками тоже могу навернуть, но в игре это выглядит как-то по-детски, что ли... Это как школьники после уроков идут толпой едят мороженое и громко матюкаются. Уши вянут, пздц