Разработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN)
Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.
Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится. Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо. Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.
В августе 1993 года недалеко от провинциального российского городка Белозёрска в Южно-Уральской области упало тело, названное впоследствии «Белозёрским болидом». По расчётам астрономов, ядро болида упало в районе химического комбината примерно в пятнадцати километрах от населённого пункта. Связь с комбинатом и окружающими территориями была потеряна. На место падения выдвинулся многочисленный контингент МЧС и армейских подразделений, однако до эпицентра добраться им не удалось. Судя по обрывочным радиосводкам военных, продвигаясь к эпицентру, контингент столкнулся с рядом «странных явлений непонятного происхождения», плотность которых с приближением к комбинату существенно увеличивалась. В конце концов, связь с контингентом была потеряна. Данные сообщения вызвали серьёзную обеспокоенность высшего руководства страны. Все гражданские объекты в радиусе пятнадцати километров, до которых ещё не успели добраться «явления», были спешно выселены. О жителях регионов, до которых не смогли добраться спасатели, сведений нет. В Белозёрске был образован координационный штаб, а управление городом было передано военной комендатуре. Спустя две недели границы аномальной территории оказались приблизительно очерчены – активность явлений проявляется в радиусе около тринадцати километров от эпицентра падения, постепенно сходя на нет. Территория была обнесена заграждениями, охраняемыми ВВ МВД РФ. На Территорию стали проникать местные жители, в первую очередь – оставшиеся жители Белозёрска. Многие из них не возвращались, но те, кому посчастливилось выжить, выносили с собой странным образом изменённые предметы быта – «диковины». Эти люди стали первыми старателями – незаконными охотниками за диковинами. Научные круги, и до этого взбудораженные информацией о странных процессах, протекающих внутри периметра, были шокированы появлением «диковин». В конце концов, был организован НИИ Изучения Аномальных Процессов, основной корпус которого расположился на закрытом в перестройку заводе Белозёрска. Ряд старателей был принят на службу в НИИ ИАП на должности т.н. «фрилансеров». Белозёрск превратился из обычного провинциального городка в центр нелегальной торговли аномальными образованиями. Множество людей покинули город, боясь опасного соседства с малоизученной Территорией. В городе расцвел чёрный рынок «диковин» - ряд подпольных торговцев, работающих, несомненно, на неких влиятельных людей, обеспечивает старателей-нелегалов снаряжением в обмен на диковины. Главный герой – Семён «Смысл» Смыслов – возвращается в Белозёрск после полугода, проведённого в СИЗО за старательскую деятельность. Его, возвращавшегося с Территории, арестовали прямо на входе в город и явно по чьей-то наводке. Теперь Семёну предстоит разбираться с неоконченными делами.
- 7 локаций различной степени готовности. - Оружейка от STCoP + пара стволов из Shoker'а - AF3 с доработками - Диздок сюжета и наработки по квестам. - Начальные квесты. - Ряд геймплейных нововведений. - Переработанная система диковин (артефактов).
- Как минимум, одна новая локация + доработка существующих - Фактическая реализация сюжета находится на начальном этапе.
Первый трейлер:
Главная тема мода:
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 24.01.2020, 04:25
Здравствуйте, граждане! Уже больше трёх недель, как наступил новый год, все вы, надеюсь, хорошо отдохнули, равно как и я сам. Но отдых отдыхом, а мод никто не отменял.
- За новогодние праздники удалось написать около половины всех квестов - как сюжетных, так и побочных. Большая часть побочных заданий объединена в ветки, представляющие собой законченные истории, связанные с определёнными персонажами. Выбор, который игрок будет делать в данных ветках, отразится не только на судьбе персонажей и итоговой награде, но и на характере самого главного героя.
Надеюсь, что до конца января удастся полностью закончить с документацией по заданиям и приступить к систематизированной работой над их реализацией.
- Также, как я и обещал на стриме, КИЗ выходит на международный уровень! Теперь у мода имеется своя страничка на moddb.com - как и положено, англоязычная. Там я буду знакомить иностранных игроков с тем, что уже знакомо вам и, конечно, держать в курсе текущих событий. Но, скорее всего, не слишком часто.
svi, Привет. Вы разрабатываете прекраснейший проект, всего наилучшего, успешного воплощения всего вами задуманного и спасибо за предоставление новой порции инфы)
Сообщение отредактировал Rizzek - Пятница, 24.01.2020, 13:52
DoctorChe, рад, что понравилось, благодарю. Rizzek, спасибо.
Добавлено (07.03.2020, 18:20) --------------------------------------------- Приветствую всех. Думаю, многие уже в курсе ситуации и разговоров о КИЗе и моде "Farthest edge". Пообщались с автором и решили вынести это на ПУБЛИЧНОЕ обсуждение, потому как зашли в тупик тет-а-тет. Выводы делайте сами, как говорится.
Кто успел - тот и съел, как говорится. Но все же, почему бы вам не объединить силы, например? Пусть человек поможет Вам с КИЗ. Лишняя голова и лишние руки не лишние вовсе. Рассматриваете такой вариант?
Странная ситуация, не припомню такой в моддинге, были, конечно, случаи использования каких-то фишек без разрешения авторов, но чтобы в масштабах концепции, да еще и в глобальном моде - нонсенс. С одной стороны, игрокам было бы неплохо увидеть оба проекта, особенно в связи с кризисом идей, с другой, ставя себя на место разработчика Края Изумрудной Зари, мне было бы досадно с подобным столкнуться. По сему, вариантов того, что можно сделать, остается немного. Призывать бойкотировать или запретить публикацию на сайте? Едва ли есть смысл. Да и скопировать описание - одно, а уж грамотно и интересно реализовать - совсем другое, куда более сложное. Думаю, стоит оставить все, как есть, если человек может лишь копировать, ни черта хорошего у него не выйдет, если же он реально все это продумал независимо от КИЗа, то и времени на реализацию понадобится очень и очень много, да и в итоге все будет отличаться значительно.
в таком случае ему остается только менять концепцию
Бред какой. Зачем? Почему? в теме того мода отписался, отпишу и тут - спор бессмысленный, раздуваете из мухи слона. О чём вообще спор? О похожем сюжете? Так по такому принципу кучу модов надо просто запретить И потом - с чего вообще решили что похожи? Вы тот проект в глаза не видели, да и никто не видел, а говна уже забурлили Похоже, что кто-то просто хайпануть решил.
User-DNS, я детально расписал в той теме чуть ли не на первой странице, в чём проблема - а конкретно в лоре. Проблема в том, что 2,5 года могут просто пойти по известному органу.