Разработчик: sine Платформа: Рентген Луч 1.5.0 Сюжетный мод.
На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.
> Степень готовности модификации = 75%
> Степень готовности локаций = 80%
> Локации Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Дикая территория Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Скриншоты:
> Краткое описание:
Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).
> Видео:
> F.A.Q.
Q. Что представляет из себя локационная состовляющая? A. Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.
Q. Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать. A. Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.
Q. Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них. A. С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом
Сообщение отредактировал sine - Вторник, 11.06.2019, 09:39
BeeRsek, Я уже таки отписывался по этому вопросу. Конечно, было бы неплохо получить помощь от скриптера или маппера, но я не уверен, что мы сработаемся с кем-либо.
Добавлено (19.05.2018, 19:01) --------------------------------------------- BeeRsek, плюс мало сторонних модмейкеров работало с ЛА.
Итак. Чуток новостей. Разработка по прежнему ведётся, думаю показать полноценный геймплей на одной из локаций. Так-же думаю о смене названия, ибо слишком уж много "последних дней" развелось, люди путаются. Далее. Получил ещё более свежие версии СДК и движка, порядковый номер патчей называть не буду, ибо это исключительно внутренняя номерация. Внедрена система контроля версий, теперь я получаю все самые свежие правки от команды ЛА в реальном времени, за что им огромное спасибо. В данный момент готовлю базовую сборку, в которой будут собраны все локации и завязка сюжета. Проблем особо не испытываю.
Обновления шапки: > Игровое описание модификации > Краткое описание изменений > Обновлен F.A.Q.
Добавлено (15.06.2018, 17:44) --------------------------------------------- Очень сомневаюсь, но все-же попробую.
Требуется квестер, умеющий создавать сложные квесты (работа с логикой, мелкая работа со скриптами), или скриптер. По всем вопросам - в личку.
Добавлено (29.06.2018, 12:13) --------------------------------------------- Новости. Готова сборка, включающая в себя все подключенные и собранные локации. Собираюсь отснять геймплейное видео с локации Кордон. Думаю, будет интересно. Приступаю к работе над основным сюжетом. Обновил шапку.
Добавлено (02.07.2018, 13:06) --------------------------------------------- Выход трейлера отменяется. Есть идейка в разы интереснее Недельки через две все увидите.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 29.06.2018, 12:13
Какой-то проклятый Периметр. 1 версия - много косяков, очень маленький, не очень интересный, можно сказать аппендиксная локация. 2 версия - получалась неплохой, но была утеряна. 3 версия - показана на скриншотах и была до сегодняшнего дня в игре. Но вылезли проблемы - слишком большие открытые пространства, слишком мало событий и интересных объектов. Скучно. Плюс появились вылеты по памяти. 4 версия - в данный момент урезана часть пространств, работаю над наполнением. По ощущениям будет гораздо интереснее 3ей версии.
Обновленная версия Периметра. Практически финальная. Дальнейшие изменения будут исключительно косметическими. Все основные проблемы, связанные со старой версией - решились. Заканчиваю перенос контента со старой версии.