Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Thorny Way
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
День одиночки
1.6
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack.
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.10.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014


► Платформа: OpenXRay
► Стадия разработки: ОБТ


Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 01.02.2018, 11:33 | Сообщение # 91
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Hicks, Чтобы закрыть старую тему даю Вам данную картинку - подлинность можете проверить - это по части пруфов в вопросе выпуска многозарядных магазинов в довоенный (до ВОВ) период для нашего патрона 7,62х54 [spoiler]
К тому же в отчёте ТОЗа за 1942 год говорится: "..освоено производство 20-ти зарядных магазинов.." а по паспорту изделия винтовки АВТ-40 - штатный магазин как раз - 20-ти зарядный, к слову большое кол-во таких винтовок с такими магазинами было передано во Въетнам.
Прикрепления: 7930896.jpg (168.9 Kb)
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 01.02.2018, 11:53
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Ghost-2142
Четверг, 01.02.2018, 15:27 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата mechanicus ()
Хотелось бы получить более подробное разъяснение по поводу целей мода.

Если внимательно прочесть шапку темы, то можно заметить непосредственную цель модификации:
Цитата DaaGuda ()
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

Теперь поподробнее.
Да, перелопачивать движок и завозить систему кастома мы не будем. И в первую очередь потому, что это делать некому. Судя по всему, нет таких людей, которые разбираются в движке, и которые готовы помочь моду. Но не стоит сразу говорить, мол, каков смысл от мода, если нет всего того, что есть в EFT.
Чтобы ощутить ту самую долю реализма в отношении кастомизации оружия, которую предоставляют нам товарищи-разработчики EFT, проще приобрести EFT, не так ли? Зачем делать EFT на движке сталкера, когда есть EFT на движке EFT? Лучше чем они мы всё равно это не сделаем. К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у. Ведь придётся делать расширенные сеты анимаций с учётом различных аддонов, влияющих на хват оружия. И заниматься этим, увы, сейчас тоже некому. Даже не все анимации нашего собственного производства, и об этом я тоже много раз упоминал. Я помогаю моду лишь частично, в свободное время, т.к. параллельно работаю над другим проектом. То же самое касается и второго аниматора.
Есть и ещё одна на первый взгляд несерьёзная, но на самом деле довольно весомая проблема. Для адекватной реализации кастомизации нужно компилить разнообразную гору аддонов, и делать это так, чтобы каждый аддон по масштабам сходился на всём оружии. А так как у нас аниматоры любят подгонять оружие на глаз, сделать это грамотно не представляется возможным.
Я думаю, этого достаточно, чтобы понять, насколько всё сложно.
Ну, а как у нас это всё будет реализовано, я уже писал в группе ВК, и автор темы дублировал пост сюда. Там я тоже пояснял за пресловутый кастом, за его необходимость и ещё пару причин того, почему мы не стремимся перебирать движок:
http://ap-pro.ru/forum/59-90497-1119289-16-1516555126
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Украина  TIGER_VLAD
Четверг, 01.02.2018, 15:47 | Сообщение # 93
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата DaaGuda ()
Ну-с, Сайга-12К в общем-то дошла до релиза.

Сказка просто.

Цитата DaaGuda ()
АКС-74У - базовая комплектация.

Норм конечно, но на рендере EFT круче выглядит.

Цитата Ghost-2142 ()
К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у.

Да, верно.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Ghost-2142
Четверг, 01.02.2018, 17:18 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата TIGER_VLAD ()
на рендере EFT круче выглядит

Разумеется smile У них ведь на рендерах (собсна, и в игре тоже) есть полноценные спекуляр- и глосс-карты, плюс на рендерах использованы текстуры-исходники высокого разрешения. На сталкере с его единственным спекуляром оно выглядит куда хуже. Но мы стараемся.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 01.02.2018, 17:56 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Ghost-2142 ()
реализация кастомизации

ну допустим сделают разработчики (предположим), а дальше то что? Как потом этот модифицированый движок адаптировать к большому количеству модов которые вышли и которые выйдут? Или играть только с оригиналом? Ну пройду я например зов припяти в сто первый раз, а дальше то что?..
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 01.02.2018, 18:04
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 01.02.2018, 18:22 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

seriy1888, разве Кастомизацию нельзя реализовать через скрипты,а не движок? Т.е реализовать обвесы как в тскоп моде или первом шокере. Правда это громоздко, и появится нужда в расширении самого скрипта (думается мне) + добавить очень много моделек оружия с разными вариантами.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  Hicks
Суббота, 03.02.2018, 11:12 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Скрин переписки с Драгуновым на ганзе я приводил тебе на АМК, маразматик.
http://prntscr.com/i9hk4v
http://rgho.st/6g7ddsgXz
Всё остальное хранится в БЛОК посте на АМК (конечно из того, что ты не успел потереть за собой)
https://www.amk-team.ru/forum....1074539

Цитата mechanicus ()
что у Вас внутри - как сказал один древний философ относительно таких как Вы : - "чем заполнен сосуд - то из него и льётся" Тут все читают, что льётся из Вас.

Можешь сколько угодно сыпать простынёй красивых цитат, прячась за модераторами. Тот, что ты пизд*бол, уже увидели все, кому нужно.
Ты очень круто каждый раз игнорируешь неудобные и вопросы и кидаешь кучу ссылок на шушные ресурсы. А когда приводишь ссылки на книги - то я там же тебе указываю, что в них указана прямо противоположная сказанному тобой информация.
Так что не надо себя мнить на белом коне, брехло и тролль - ты.
Цитата mechanicus ()
обсуждение установки магазина от Брена на АВТ-40 происходило с участием самого Р.Н.Чумака

Ага. Только по итогу обсуждалось, влезет ли вообще магазин от винтовки под ДРУГОЙ патрон в СВТ.
Что НИКАК не доказывает возможность создания СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО магазина на 20 и выше патронов под 7.62х54R на СВТ.
Цитата mechanicus ()
магазины АВС-36 и АВТ-40 технически не взаимозаменяемы

Я уже писал, что я так много чего нарисовать могу. Воткнули кое-как магазин от АВС в СВТ - очень круто для фото вышло, да...
И в стопиццотый раз могу повторить: то, что в НСД указываются магазины на 20 патронов, ещё не значит, что они работали надёжно.
Цитата mechanicus ()
Воздух стал чист! Мы победили чуму! Это и есть справедливость

biggrin
P.S. Всё ещё жду, когда ты покажешь "расширенное издание" Монетчикова.
DIXI.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 03.02.2018, 11:17
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  mechanicus
Суббота, 03.02.2018, 14:33 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Hicks, Вы обладаете уникальным свойством всплывать после потопа, браво - правда это роднит Вас с определёнными отходами жизнедеятельности человека к коим Вы непосредственно и относитесь. Ваше :
"Я уже писал, что я так много чего нарисовать могу. Воткнули кое-как магазин от АВС в СВТ - очень круто для фото вышло, да..." натолкнуло меня на мысль, что то, что Вы тут представили в качестве пруфов(надеюсь я правильно применил это непривычное слово в моём диалекте) - является плодом Вашего творчества, весьма похоже....
Ваше :"Ага. Только по итогу обсуждалось, влезет ли вообще магазин от винтовки под ДРУГОЙ патрон в СВТ." Как всегда искривлено по итогу и т.д. обычное перевирание действительности в желаемую для Вас сторону, Вы почему - то "упустили" или "забыли" упомянуть то, что участники опробовали зарядить отечественный 7,62х54 в магазин и по заявлению - наши патроны в чужом магазине чувствуют себя превосходно, т.е. налицо полное искажение фактов, умышленное замалчивание и пр. - к тому же данный приём используют тухлые политики - они также как Вы, выдёргивают наиболее подходящие для них места и склеивают картину угодную для них, зачастую прямо противоположную изначальной - всё в точности как у Вас. К слову о патроне .303 British - он не так и сильно отличается от нашего, конечно есть небольшие различия по размерам, но принципиального различия на предмет нашего противостояния - не имеет абсолютно - патроны тоже с рантиком, а помнится Вы пытались доказать, что данный тип гильзы вообще не допускает создание магазинов ёмкости более 15 - а тут целых 30 патронов - обидно, да?!
К слову - попробуйте обходиться без оскорблений - может быть улучшите хотя бы культуру речи - или это такой приём у Вас?! По поводу Монетчикова - позволю себе напомнить "....... в печатном виде оно имеется, не в курсе есть ли оно в инете." Это я говорил ещё тогда и писал, однако Вы как всегда - про это умолчали - что кстати подтверждает мои выводы о чистоплотности Вашего поведения в риторике(хотя думаю это слово Вам чуждо) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Суббота, 03.02.2018, 23:34 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

АКС-74У

  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  mechanicus
Воскресенье, 04.02.2018, 07:12 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

DaaGuda, у Вас будут полные модели, каждая со своей анимацией?А то, к примеру пак Газика грешит иногда тем, что использует одну анимацию на двух-трёх моделях.
Сообщение отредактировал mechanicus - Воскресенье, 04.02.2018, 07:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Ghost-2142
Воскресенье, 04.02.2018, 11:12 | Сообщение # 101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

mechanicus, если анимации от одного оружия подходят к другому оружию, то использование для них одинаковых анимаций скорее закономерность, чем безысходность. Просто как бы если оператор один и тот же (ГГ), то он наверняка будет обращаться с двумя идентичными видами оружия одинаково, как ему удобнее. И разнообразие тут ничего не решает.
А вообще, если речь о серии АК, то для 74У и 74Н будут использоваться разные сеты анимаций, потому что на сете для "ксюхи" ПГ не предусмотрен. А вот для АК74Н и АКМ уже, скорее всего, будут использоваться одни и те же анимации. И ничего плохого в этом я не вижу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 04.02.2018, 23:32 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата mechanicus ()
каждая со своей анимацией?
а зачем? biggrin смысл на калаши лепить десять анимаций.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 05.02.2018, 07:29 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

seriy1888, тут скорее смысл состоит с моей точки зрения в следующем - расскажу на своём примере - при создании дополнения для мода Снайпер (на SG 2.2), было невозможно перенести отдельные виды стволов из пака Газика - т.к. они были связаны именно анимацией - 2-3 модели и т.д. приходилось добавлять группами, или переименовать и создавать доп. папки - вообщем тот ещё гемор.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.02.2018, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Понедельник, 05.02.2018, 09:21 | Сообщение # 104
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

mechanicus, анимации для большого количества родственного оружия можно (а вообще нужно) хранить в .omf, и тогда никаких танцев с бубном не будет. И вообще, нет смысла хранить анимации непосредственно в .ogf файле отдельно взятого ствола, ибо так пак будет раздуваться. Пресловутая оптимизация.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.02.2018, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Ghost-2142
Понедельник, 05.02.2018, 11:21 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Я, кажется, понял, о чём была речь.
Цитата mechanicus ()
было невозможно перенести отдельные виды стволов из пака Газика - т.к. они были связаны именно анимацией

Тут дело даже не столько в удобстве и оптимизации. Смысл в том, что пути анимаций рук каждого оружия в ЗП прописаны непосредственно в каждой модели рук. И если нашей неугомонной душеньке вдруг захочется сделать свои собственные OMF-ки для анимаций рук оружия, то придётся перекомпиливать все худовые руки с новой ссылкой на анимации. Мало того, что это несколько геморно, так ещё и сводит к нулю совместимость с другими модами. Ведь всяческих рук на ЗП уже довольно много, каждый использует свой собственный набор, и новых анимаций в них не прописано. Поэтому моддеры вынуждены прибегнуть к объединению сетов анимаций для нового оружия с дефолтными файлами ЗП, чтобы избежать возни с перекомпиляцией рук.
А что касается анимаций непосредственно самого оружия, то чаще всего новые виды оружия обзаводятся своей OMF-кой без проблем. Однако, если несколько стволов используют одни и те же анимации, то не грех сделать ссылку на один и тот же файл. Вот тут уже оптимизация решает, как сказал товарищ выше.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.02.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Поиск: