На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами.
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
– постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT.
В: Когда выйдет мод? О: Разработка мода задумывается как открытая, т.е. точной даты не будет, а только постепенное наращивание контента и параллельно его выкладывание в общий доступ. Текущий билд будет доработан и выложен в ближайшее время. В: Можно ли где-то скачать мод? О: Можно будет скачать текущий билд по его готовности в скором времени, а ссылки на скачивание всего остального оружия будут добавляться по мере его добавления. Нынешний, слитый билд скачивать обычным игрокам не советуем, т.к. пользы от него никакой не будет. В нём много недоработок и багов, которые не дадут должного впечатления от игры. В: Могу ли я чем-то помочь моду? О: Если вы аниматор, программист, или человек, умеющий компилировать модели, то пишите в ЛС группы. В: Будут ли адаптации к другим модам? О: От нас скорее всего нет, но мы уверены, что в комьюнити непременно найдутся люди, которые сделают адаптации к различным модам по мере выпуска нами контента.
Всем привет. Как иронично бы ни звучало следующее утверждение, но, к сожалению, дебютная сборка ОБТ нашего мода выйдет скорее всего позже патча 0.12 для игры Escape from Tarkov. (Здесь должен быть какой-нибудь ироничный эмодзи). Но есть и хорошие новости. Мы готовы сообщить, что находимся на финишной прямой, и большинство запланированных изменений было завершено. Дело осталось за малым: полировка, проверка и по необходимости доработка контента. Детальный список изменений будет оглашён уже с релизом сборки, а пока из наиболее крупных нововведений мы готовы представить Вам следующие: — Добавлен сет анимаций для пистолетов ПМ и ПБ и, в частности, доработаны сами упомянутые пистолеты; — Добавлен сет анимаций для ружья MP-133, а также в процессе доработки сет анимаций для MP-153, доработкой моделей ружей занимаемся в данный момент; — Изменена уникальная версия автомата АК74Н (теперь он преимущественно в обвесе Magpul), а также другие минорные изменения в отношении серии АК; — По случаю завершения работы над некоторым вышеперечисленным оружием был записан небольшой ролик, демонстрирующий оное в действии; — Доработан пистолет Glock 17, в данный момент ожидает смены анимационного сета; — Переработан ряд анимаций для винтовки ВСС, а также отредактирована уникальная версия оного (по просьбам трудящихся решили убрать с него изоленту), в ролик винтовка не попала; — Сделаны недостающие модели от 3-го лица для всего имеющегося оружия. В планах ещё ряд изменений и доработок касательно движка игры, по возможности мы будем работать над этим и постараемся довести его до задуманного вида, т.к. от этого зависит функционал оружия и комфорт игры. Точных дат, по классике, называть не станем, однако, ждать осталось значительно меньше, нежели приходилось до этого времени. Спасибо всем, кто всё ещё заинтересован разработкой, и приятного просмотра. До связи. P.S. BSG, Вы молодцы, трейлер был лучшим по сравнению со всеми предыдущими, и патч обещает также быть лучшим среди остальных. Спасибо Вам за то что Вы делаете, и удачи.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
Хмм, авторы, а не думали запилить пару стволов в разобранном состоянии? Без кск, цевья, с побитыми текстурами ну и тд, такие стволы очень круто бы смотрелись в руках зомбированных сталкеров, да и каким нибудь новичкам с кордона то же бы вкатило П.С: Пардон если уже что то подобное предлагали.
Сообщение отредактировал h0llow - Среда, 24.01.2018, 18:51
А положение Сайги в руке править не будете? Как-то она влево смотрит на видео, мне кажется немного вправо повернуть нужно. Криво смотрится, а моделька чудесная, обидно.
Уважаемые авторы!Хотелось бы получить более подробное разъяснение по поводу целей мода. Как я понял движок Вы перерабатывать не собираетесь, стало быть количество слотов под оружейные моды останется неизменным - в отличии от Таркова - где можно поменять всё, вплоть до ручки затвора(там я с первого альфа - дня) - т.е. на порах механики несоответствие движков с разными возможностями Вы собираетесь восполнить скриптовыми расширениями или будете присваивать некоторым модам названия других - так тоже далеко не уедешь, в чём фишка то - в том что Вы переносите модели из Таркова, пусть даже хорошо и качественно адаптируя под Сталкер - так это смахивает на банальный риппинг, ничего нового в этом нет, вопрос относительно новых анимаций я пока не задаю, т.к. на данном этапе это будет слишком преждевременно. Прошу разъяснить в чём именно зарыто значение слова -"создание",в рамках Вашего мода соответственно. С уважением!
lafugix, видимо у Вас проблемы, скорее всего в воспитании, которые отразились на восприятии, к тому же, наверное не достаточное образование - иначе не могу объяснить то, что Вы выдернули из контекста второстепенную фразу и пляшете вокруг неё свой танец мумба-юмба- нучитесь понимать суть вопроса - потом поговорим. Max34, по поводу выпендрёжа Вам надо обратиться к г-ну lafugix, он мастер на такие штучки, так что с этим ясно, а по поводу моего вопроса - в Таркове на апгрейд подпадает около 11-12 частей оружия, здесь же исходя из возможностей нерасшаренного движка - всего до 4 - х, авторы упомянули, что движок перекраивать не будут - закономерно было спросить как они перекроют этот момент. Вас это может не интересует, а меня очень, к тому же свои новости я вкладывал в разработку модов к примеру Clear Sky - Remake -так что по поводу Ваших инсинуаций в выпендрёже - мне с моим багажом работ это совершенно лишне.
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 01.02.2018, 10:00
Нет, проблемы у тебя, тащ начлаб ржевки. Особенно с пруфами, враньём и воспитанием. Сходи в публичку ещё раз, почитай умных книг, может, поумнеешь. P.S. Господа в Париже.
Hicks, я думаю Вам это необходимо, хотя не поможет ведь внутри Вашего предмета для головного убора вряд-ли имеется хоть один нейрон, ну уж про мораль вообще говорить не будем - надо же -"...будучи лично знаком с Шульбертом, ой сорри - Драгуновым!..." Hicks: - Например? О так у Вас ещё и со зрением беда - в посте же указано!
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 01.02.2018, 11:04
Hicks, Чтобы закрыть старую тему даю Вам данную картинку - подлинность можете проверить - это по части пруфов в вопросе выпуска многозарядных магазинов в довоенный (до ВОВ) период для нашего патрона 7,62х54 [spoiler] К тому же в отчёте ТОЗа за 1942 год говорится: "..освоено производство 20-ти зарядных магазинов.." а по паспорту изделия винтовки АВТ-40 - штатный магазин как раз - 20-ти зарядный, к слову большое кол-во таких винтовок с такими магазинами было передано во Въетнам.
Хотелось бы получить более подробное разъяснение по поводу целей мода.
Если внимательно прочесть шапку темы, то можно заметить непосредственную цель модификации:
ЦитатаDaaGuda ()
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
Теперь поподробнее. Да, перелопачивать движок и завозить систему кастома мы не будем. И в первую очередь потому, что это делать некому. Судя по всему, нет таких людей, которые разбираются в движке, и которые готовы помочь моду. Но не стоит сразу говорить, мол, каков смысл от мода, если нет всего того, что есть в EFT. Чтобы ощутить ту самую долю реализма в отношении кастомизации оружия, которую предоставляют нам товарищи-разработчики EFT, проще приобрести EFT, не так ли? Зачем делать EFT на движке сталкера, когда есть EFT на движке EFT? Лучше чем они мы всё равно это не сделаем. К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у. Ведь придётся делать расширенные сеты анимаций с учётом различных аддонов, влияющих на хват оружия. И заниматься этим, увы, сейчас тоже некому. Даже не все анимации нашего собственного производства, и об этом я тоже много раз упоминал. Я помогаю моду лишь частично, в свободное время, т.к. параллельно работаю над другим проектом. То же самое касается и второго аниматора. Есть и ещё одна на первый взгляд несерьёзная, но на самом деле довольно весомая проблема. Для адекватной реализации кастомизации нужно компилить разнообразную гору аддонов, и делать это так, чтобы каждый аддон по масштабам сходился на всём оружии. А так как у нас аниматоры любят подгонять оружие на глаз, сделать это грамотно не представляется возможным. Я думаю, этого достаточно, чтобы понять, насколько всё сложно. Ну, а как у нас это всё будет реализовано, я уже писал в группе ВК, и автор темы дублировал пост сюда. Там я тоже пояснял за пресловутый кастом, за его необходимость и ещё пару причин того, почему мы не стремимся перебирать движок: http://ap-pro.ru/forum/59-90497-1119289-16-1516555126
К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у.