Название: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: N/A
Сюжет мода будет по книге "Тайна Станции Дуга" Разработка локации Припять для модов игры S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти. Локация включит в себя все здания и улицы. В модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. Во фриплее, в частности, будут реализованы: - Поиск секретных документов, инструментов, медикаментов и прочего - Диверсионные квесты(уничтожение противника установлением мин) - Уникальные тайники, содержащие компроматы, которые можно использовать для урегулирования межклановых войн и т.д.
- Полностью новая Припять(как в реальной жизни) - Возможность войти в 95% зданий - Уникальные тайники - Частичное заселение локации различными персонажами - Улучшенная графика(сборка от CrommCruac) - Доработанная версия движка X-Ray - Процент готовности Припяти: 70-75%
Главное чтобы не было как в Call of Chernobyl с дополнением живой зоны, пока переходишь на другие локации монолитовцы поистребляли всех сталкеров на половине локаций идешь их зачищать, а они снова появляются, глазом моргнуть не успеешь
Nobmort, Новости есть, началась разработка террейна. Попутно доделываем и наполняем все здания, отлов багов и все в таком духе. Из зданий в разработке осталась только милиция и кусочек частной территории
Добавлено (27.11.2018, 23:48) --------------------------------------------- Скрины с тестов
MesnikAnd, посмотрел видео - понравилось, спасибо . Хорошо, что работа продолжается. Один вопрос, касающийся зданий: там на последнем этаже, в квартире есть винтовая лестница на чердак! Это как так, разве реально есть\были дома с такой планировкой? Какие примерно системные требования будут для игры в ЖЗ? А то я смотрю, что подтормаживает регулярно, хоть ещё и зданий мало, нет растительности и живности.
Сообщение отредактировал Nobmort - Суббота, 08.12.2018, 16:51
Один вопрос, касающийся зданий: там на последнем этаже, в квартире есть винтовая лестница на чердак! Это как так, разве реально есть\были дома с такой планировкой?
Конкретно я не работал с этим зданием, поэтому врать не буду, но думаю были. Тут надо точнее у Артема спросить. На счет системных требований тут пока еще рано говорить. Ясно одно, что они будут больше, на сколько больше пока не ясно так как целый уровень пока еще не собран. На данный момент площадь всего террейна составляет ~4x4 КМ( ясно что это не все 4 на 4 игровая площадь). А по поводу фризов в видео, это из-за программы для записи видео.
Тут без правок движка и компиляторов для SDK не обойтись. У вас в этом направлении работы ведутся, или собираетесь использовать чьи-то сторонние наробготки?
WolfHeart, Есть пара идей, но скорей по движку это будет оксиген. Сейчас работы ведутся только по 3д части, так как без неё нет смысла двигаться дальше
Тогда все нормально. У окси и двиг. и компиляторы правленые, правда, на сколько мне известно, при сборке локаций такого размера, без некоторого "шаманства", все равно не обойтись. Но думаю вы с этим справитесь, тем более, что в модинге, уже есть люди с опытом создания лок такого размера. Слежу за вашим проектом и жду результатов ваших трудов. Успехов вам!
там на последнем этаже, в квартире есть винтовая лестница на чердак! Это как так, разве реально есть\были дома с такой планировкой?
Если не ошибаюсь, там лестница не на чердак, а на второй этаж. Да в СССР были квартиры улучшенной планировки, двухуровневые квартиры. Их было очень мало, но они были в каждом, большем городе и в Припяти, такие дома, то-же были. Зона Отчуждения: двухуровневые квартиры в Припяти
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 12.12.2018, 18:45