Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Prosectors Project
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Old Episodes. Epilogue
3.2
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Живая Зона (Проект Живая Зона)
Живая Зона
Российская Федерация  DanBanan
Понедельник, 06.11.2017, 20:53 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2015


Название: Живая Зона
Лидер проекта: Артём Бушуев
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: N/A






ВНИМАНИЕ! ТЕМА БУДЕТ СО ВРЕМЕНЕМ ДОПОЛНЯТЬСЯ!
Сообщение отредактировал DanBanan - Воскресенье, 19.11.2017, 23:53
  Злобная реклама
Понедельник, 06.11.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2015
Украина  MesnikAnd
Суббота, 21.07.2018, 17:37 | Сообщение # 61
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Цитата Sander ()
Наверное по снимкам из реальных мест создавали?

само собой
снимки, видеоматериал, чертежи, все что только под руку подвернется biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 21.07.2018, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Российская Федерация  Nobmort
Воскресенье, 26.08.2018, 11:00 | Сообщение # 62
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2015

MesnikAnd, классные скрины! Ждём ещё и желательно видео.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2018, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Российская Федерация  amirdjigit
Среда, 29.08.2018, 01:58 | Сообщение # 63
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Главное чтобы не было как в Call of Chernobyl с дополнением живой зоны, пока переходишь на другие локации монолитовцы поистребляли всех сталкеров на половине локаций biggrin идешь их зачищать, а они снова появляются, глазом моргнуть не успеешь wacko
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Khyzyr
Среда, 29.08.2018, 02:49 | Сообщение # 64
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Amer_01rus, Особенно, если учесть то, что название проекта не отражает того, что ты себе накрутил.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  amirdjigit
Среда, 29.08.2018, 11:30 | Сообщение # 65
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Khyzyr, группировка ученные тебе под стать)) уж больно ты серьезный товарищ )
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Nobmort
Воскресенье, 30.09.2018, 11:37 | Сообщение # 66
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2015

Что-то тишина затянулась. Что с проектом, есть ли новости?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Российская Федерация  oxrennik
Воскресенье, 30.09.2018, 14:09 | Сообщение # 67
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 11
Регистрация: 15.12.2010

Nobmort, все новые новости в группе ВК выкладывают, тут ждать можно долго.
Сообщение отредактировал oxrennik - Воскресенье, 30.09.2018, 14:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.09.2018, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2010
Украина  MesnikAnd
Вторник, 27.11.2018, 23:42 | Сообщение # 68
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Nobmort, Новости есть, началась разработка террейна. Попутно доделываем и наполняем все здания, отлов багов и все в таком духе. Из зданий в разработке осталась только милиция и кусочек частной территории

Добавлено (27.11.2018, 23:48)
---------------------------------------------
Скрины с тестов
Сообщение отредактировал MesnikAnd - Вторник, 27.11.2018, 23:49
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2018, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Российская Федерация  Nobmort
Суббота, 08.12.2018, 16:19 | Сообщение # 69
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2015

MesnikAnd, посмотрел видео - понравилось, спасибо . Хорошо, что работа продолжается.
Один вопрос, касающийся зданий: там на последнем этаже, в квартире есть винтовая лестница на чердак! Это как так, разве реально есть\были дома с такой планировкой?
Какие примерно системные требования будут для игры в ЖЗ? А то я смотрю, что подтормаживает регулярно, хоть ещё и зданий мало, нет растительности и живности.
Сообщение отредактировал Nobmort - Суббота, 08.12.2018, 16:51
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2018, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Украина  MesnikAnd
Среда, 12.12.2018, 14:17 | Сообщение # 70
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

Цитата Nobmort ()
Один вопрос, касающийся зданий: там на последнем этаже, в квартире есть винтовая лестница на чердак! Это как так, разве реально есть\были дома с такой планировкой?

Конкретно я не работал с этим зданием, поэтому врать не буду, но думаю были. Тут надо точнее у Артема спросить.
На счет системных требований тут пока еще рано говорить. Ясно одно, что они будут больше, на сколько больше пока не ясно так как целый уровень пока еще не собран. На данный момент площадь всего террейна составляет ~4x4 КМ( ясно что это не все 4 на 4 игровая площадь). А по поводу фризов в видео, это из-за программы для записи видео.
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 12.12.2018, 15:40 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата MesnikAnd ()
~4x4 КМ

Тут без правок движка и компиляторов для SDK не обойтись. У вас в этом направлении работы ведутся, или собираетесь использовать чьи-то сторонние наробготки?
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2018, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  MesnikAnd
Среда, 12.12.2018, 16:30 | Сообщение # 72
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

WolfHeart, Есть пара идей, но скорей по движку это будет оксиген. Сейчас работы ведутся только по 3д части, так как без неё нет смысла двигаться дальше
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2018, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 12.12.2018, 18:23 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

surprised
Цитата MesnikAnd ()
но скорей по движку это будет оксиген

Тогда все нормально. smile
У окси и двиг. и компиляторы правленые, правда, на сколько мне известно, при сборке локаций такого размера, без некоторого "шаманства", все равно не обойтись. Но думаю вы с этим справитесь, тем более, что в модинге, уже есть люди с опытом создания лок такого размера.
Слежу за вашим проектом и жду результатов ваших трудов.
Успехов вам!

Добавлено (12.12.2018, 18:29)
---------------------------------------------
Цитата Nobmort ()
там на последнем этаже, в квартире есть винтовая лестница на чердак! Это как так, разве реально есть\были дома с такой планировкой?

Если не ошибаюсь, там лестница не на чердак, а на второй этаж. Да в СССР были квартиры улучшенной планировки, двухуровневые квартиры. Их было очень мало, но они были в каждом, большем городе и в Припяти, такие дома, то-же были.
Зона Отчуждения: двухуровневые квартиры в Припяти
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 12.12.2018, 18:45
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2018, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Nobmort
Пятница, 21.12.2018, 16:06 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2015

Цитата MesnikAnd ()
На счет системных требований тут пока еще рано говорить. Ясно одно, что они будут больше
Эх, подтверждаются худшие опасения. Ну ладно, это понятно, придётся озаботиться обновлением "железа".

Цитата WolfHeart ()
там лестница не на чердак, а на второй этаж
Да, пересмотрел видео, действительно так и есть.

Цитата WolfHeart ()
в СССР были квартиры улучшенной планировки, двухуровневые квартиры
Знаю, даже был в такой пару раз.
  Злобная реклама
Пятница, 21.12.2018, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Украина  MesnikAnd
Понедельник, 31.12.2018, 23:58 | Сообщение # 75
World of War Mod
Статус:
Новичок:
Сообщений: 389
Награды: 3
Регистрация: 16.02.2012

С Наступающим, ребят!

Добавлено (31.01.2019, 20:16)
---------------------------------------------

Припять. Второй микрорайон. Разработка. Тесты.

Прикрепления: 2516987.jpg(1.46 Mb)
  Злобная реклама
Понедельник, 31.12.2018, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Живая Зона (Проект Живая Зона)
Поиск: