Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Road To The North
3.7
MDRK mod 1.0
4.0
Холодная кровь
3.4
«В аду… Псы»
3.6
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 01.01.2018, 12:41 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

РСФСР, кстати, такой вопрос: Scavenger одобрил эту ЧНовщину? Эти элементы Агро из сталка 2008 года. Разве оно вписывается в концепцию утраченного в релизе 2007 года? Это кстати, уже много где подмечают. Пояснили бы.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 01.01.2018, 13:24
  Злобная реклама
Понедельник, 01.01.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 01.01.2018, 13:34 | Сообщение # 62
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

sektor_aka, само собой одобрил. геометрия подземки в чн нормальная, разве что пришлось перетекстурить ее полностью и некоторые элементы поменять. соединить опять же. Никаких баррикад и костров через каждые 30 метров тут нет. есть правда проблемы с производительностью, но не на современных компьютерах. еще сам террейн расширен и изменен, но все это за границами локации. + открыты многие помещения, те же ангары например
  Злобная реклама
Понедельник, 01.01.2018, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 01.01.2018, 13:41 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
открыты многие помещения, те же ангары

Кстати насчет этого спрашивал у RuWar:
Цитата sektor_aka ()
эт какая-то отдельная от новых уровней сборка?

Цитата RuWar ()
Похоже, что отдельная.

Был удивлен, увидев в ролике новые-старые уровни. Думал не покажут. :)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.01.2018, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  Vlador
Понедельник, 01.01.2018, 22:05 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

РСФСР, кстати, та же проблема с вентилятором. Думаю, дело в том, что она цепится на статический объект, а должна быть в воздухе. Правда, у самих разработчиков же как-то удалось в ЧН сделать это. Как, не знаю.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.01.2018, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 01.01.2018, 22:12 | Сообщение # 65
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Vlador, даже при отключенной коллизии со статикой та же ерунда. Вроде все, как у маленьких вентиляторов сделали - и в самой модели, и в объекте в сдк, ничерта не помогло. Что-то упустили.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.01.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 01.01.2018, 23:26 | Сообщение # 66
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Код
[collide]
ignore_static

В логике прописано?

В АЕ анимация работает? В ЧН анимации были с другим форматом, просто так в ТЧ не подсунуть модель.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.01.2018, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 02.01.2018, 00:04 | Сообщение # 67
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RayTwitty, все прописано, модель отредактирована в Милкшейпе/сдк. Более того - подставляю вместо этой модели маленький вентилятор из ТЧ - крутится.
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 02.01.2018, 00:05 | Сообщение # 68
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
[collide]
ignore_static
прописано. там много анимаций с разной скоростью вращения- ни одна не работает. в редакторе(ЛЕ) все крутится. если пострелять по лопастям - тоже крутятся
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 00:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 02.01.2018, 10:18 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

РСФСР, спросил, говорят:
Цитата РСФСР ()
если пострелять по лопастям - тоже крутятся

"значит модель под физикой, а не под анимацией
пусть логику проверяют, названия анимок"
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 02.01.2018, 11:31 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

sektor_aka, стандартный тч вентилятор тоже реагирует на стрельбу, например тот, что в саркофаге. так что мимо
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 02.01.2018, 18:04 | Сообщение # 71
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

sektor_aka,
Цитата sektor_aka ()
"значит модель под физикой, а не под анимацией
пусть логику проверяют, названия анимок"

Так оно все совмещено, и анимация, и физика.
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 02.01.2018, 18:55 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

РСФСР, говорят: "если он реагирует на стрельбу, значит он под физикой, а не под анимациями"
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 02.01.2018, 22:17 | Сообщение # 73
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата sektor_aka ()
РСФСР, говорят: "если он реагирует на стрельбу, значит он под физикой, а не под анимациями"

Позволю себе повториться за РСФСР: модели вентиляторов в ТЧ одновременно и под анимацией, и под физикой. И уточню: все параметры объекта в спавне - один в один, как в оригинальной ТЧ.
И повторюсь за себя: подставил в наш объект модель из ТЧ (переименовав основную кость и анимации) - она крутится.
И еще раз повторюсь: все настройки самой модели слизаны с ТЧ.
Вопрос был задан на тот случай, если кто-то уже столкнулся с этой проблемой и знает, как ее решить. С угадайкой и научным тыком мы тоже хорошо справляемся, но таким макаром мы только лишних страниц в теме нащелкаем ))
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 02.01.2018, 22:51 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Scavenger, даже не знаю... может выпилишь отдельно часть уровня с этой моделью на поковырять всем желающим, ну или избранным.

Добавлено (02.01.2018, 22:51)
---------------------------------------------
Scavenger, говорят, ты не знаешь о чем говоришь.

Цитата Scavenger ()
один в один, как в оригинальной ТЧ.

их там два
один под анимкой
Код
section_name = physic_object
name = physic_object
position = 47.3876419067383, 14.6330757141113, -12.8143119812012


второй под физикой
Код
section_name = physic_object
name = physic_object0002
position = 71.9991683959961, 2.38101100921631, 3.16178226470947
direction = 0, 3.14159274101257, 0
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 02.01.2018, 22:21
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 02.01.2018, 23:13 | Сообщение # 75
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата sektor_aka ()
один под анимкой

Цитата sektor_aka ()
второй под физикой

Какое критичное значение это имеет, если один реагирует на физ. воздействие, а другой нет, но при этом оба крутятся?

Добавлено (02.01.2018, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата sektor_aka ()
Scavenger, говорят, ты не знаешь о чем говоришь.

Я тоже так про кого угодно могу сказать - не поясняя и ограничиваясь обощениями. А конкретики нет. И ненужные посты плодятся.
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 02.01.2018, 23:11
  Злобная реклама
Вторник, 02.01.2018, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: