Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Опасный Вирус
2.4
The Project Medeiros
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
We Are Not Alone
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 11.05.2019, 02:02 | Сообщение # 316
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Если я ничего не путаю, то вроде бы чернота в небе - из-за ошибки в погодной секции (или даже нескольких), а именно в цвете облаков.
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 11.05.2019, 02:03
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2019, 02:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 11.05.2019, 16:00 | Сообщение # 317
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
Возможно рядом с свежим Sgadows addon он уже не так актуален. Но пускай будет. Люди у меня справшивали этот мод.

В PL + RMA как раз те первые по своему удачные шейдеры 2011 года, которые мне очень интересны для тестов в 4к и т.д

Если охота поковыряться, то можете взять шейдеры из старого ПЛ и накатить их на последний СА. Текстуры там из ПЛ, поэтому по сути и получится эта граф. адаптация.
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2019, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 11.05.2019, 21:30 | Сообщение # 318
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, не, не то будет. В PL помимо всего прочего свой уникальный погодный цикл, который в т.ч. включает различные эмбиент звуки, которые были довольно кропотливо подобраны. Не говоря уже о туевой хуче прочих мелких отличий, которые в совокупности дают совершенно другую картинку и игровой опыт, взять банально ту же музыку на локациях, да и сюжетные сценки с барменом тут сделаны не так халтурно как в РМА.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Суббота, 11.05.2019, 21:37
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2019, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Беларусь  av661194
Воскресенье, 12.05.2019, 00:22 | Сообщение # 319
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

[Partisan],
Чёрное небо на Янтаре и в Тёмной долине на дин. освещении было связано с текстурой скайбокса - исправил. Что же касательно "белого верха -чёрного низа" при пасмурной погоде, то это связано с установками освещения. Их я не стал трогать, т.к настройка погоды - дело тонкое и кропотливое. Просто положил в фикс отдельную папку с более светлым освещением для динамики - можно пробовать.
На мой взгляд дин.освещение в моде много где излишне затемнено, поэтому я предпочитал играть на статике - картинка там мне больше нравилась. Если есть желание, можешь сам поиграть в секциях погоды параметрами
ambient =
hemi_color =
и настроить освещение для нужного погодного цикла.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 12.05.2019, 00:40 | Сообщение # 320
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

NoisesofMind, если внимательно читали, то речь шла о граф. адаптации. Конечно, мелких изменений в обоих модах полно, особенно начиная с СА 0.8.

З.Ы. не знаю на счет сцены с барменом, как по мне там единственный косяк с суицидом психа. Но я не видел чтобы где-то это было допилено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Воскресенье, 12.05.2019, 10:43 | Сообщение # 321
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RayTwitty,
Цитата RayTwitty ()
не знаю на счет сцены с барменом

В RMA у Бармена нет анимаций в сцене с Рябым, тогда как в билде они были. В PL, судя по всему, они тоже есть. Я не прошёл мод до конца (в Баре сломался), но если товарищ NoisesofMind говорит именно за это, значит оно так и есть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 12.05.2019, 11:09 | Сообщение # 322
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RayTwitty, тут, в PL, и сделана нормально. Даже эффект от выстрела в голову в упор есть и Рябой в стену не отлетает.
А так ещё бармен когда уходит в коморку не достаёт (зачем-то) оружие.
Может позаимствуешь наработки для нового патча SA, кстати? Ради такого лично я готов подождать подольше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 12.05.2019, 15:17 | Сообщение # 323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

av661194, обновил твой фикс. Проблема решена - картинка стала гораздо сбалансированнее. Спасибо. Теперь уже можно белее-менее комфортно играть на динамике)
Хотя так показалось, что в связи с этим и затемнённость в помещениях слегка понизилась - но с этим, я думаю, вполне можно смириться.
Кстати, на Кордоне при быстрой загрузке игра как вылетала, так и продолжает вылетать.

Добавлено (12.05.2019, 15:37)
---------------------------------------------
NoisesofMind, вообще, если по хорошему: если что-то брать из PL - то всё. Т.к. абсолютно всё, что связано с вкраплением восстановленного сюжетного контента в сюжет оригинала, в PL реализовано гораздо более грамотно и лаконично. Ни каких новичков, обстреливающих вертолёт, ни Свободы на ДТ, ни Бармена, отправляющего к Сахарову лишь расшифровать документы, ни прочего бреда, выбивающего из общего темпа и логики повествования, здесь нет. Единственное преимущество RMA и следовательно SA над PL - это восстановленные локации. Но и то реализация Мёртвого Города в RMA оставляет желать лучшего; а Генераторы и Военная лаборатория служат просто для растягивания прохождения.
Вот и получается, что у SA особо нет преимуществ перед PL - в последнем, как мне кажется, всё, что касается "того самого", реализовано на порядок более удачно.
Прикрепления: 0060033.jpg (587.0 Kb)
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 12.05.2019, 15:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 12.05.2019, 15:57 | Сообщение # 324
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата [Partisan] ()
ни Свободы на ДТ

Почему бред? Наоборот хорошо, когда у игрока есть свобода выбора, а не тупой гринд "убей их всех" как в оригинале с наёмниками. А ещё было в билдах и диздоках, так шо канон.
Цитата RayTwitty ()
сли внимательно читали, то речь шла о граф. адаптации.

И? Разве погода и настройки освещения - не одна из основных составляющих графона?
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Воскресенье, 12.05.2019, 16:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 12.05.2019, 16:24 | Сообщение # 325
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

[Partisan], СА изначально был больше про билдофичи, особенно последние версии smile По количеству и качеству, даже ОЛР, имхо, не дотягивает, не говоря уже про другие билдомоды. Разве что ЛА, +/- на том же уровне, но там было преимущество в виде исходников, а в СА всё сделано без них.

Это вот начиная с СА 0.7 началось изменение освещения и всякой точечной мелочуги, в 0.8 версии так подавно.

Цитата NoisesofMind ()
Почему бред? Наоборот хорошо, когда у игрока есть свобода выбора, а не тупой гринд "убей их всех" как в оригинале с наёмниками.

+

Цитата Vlador ()
В PL, судя по всему, они тоже есть. Я не прошёл мод до конца (в Баре сломался), но если товарищ NoisesofMind говорит именно за это, значит оно так и есть.

Записали бы уже видос))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 12.05.2019, 16:27 | Сообщение # 326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

NoisesofMind, притом локация в оригинале уже была построена именно под "убей их всех" - отчего начальная часть локации и расстановка НПС на боевые позиции становится просто бессмысленными. И переговоры часового с Волкодавом в начале локации смотрятся какими-то неуклюже - т.к. часть диалога перекочевала в текстовый формат.
Ну и сама концепция отряда Волкодава как-то идёт в разрез общей концепции Свободы, представленной нам в финальной версии игры. То что было в билдах и диздоках - это вообще ни о чём не говорит. Это было бы каноном, если бы мод целиком реализовывал сюжет из диздоков, или хотя бы перевёл всю Свободу из этаких либерал-демократов в радикальных анархистов, время от времени подкрепляющихся грабежами - коим и представлен сам Волкодав. А так это выглядит как просто грубая и никак не подтверждённая логически вставка из по сути другой игры.
Так что вполне понятно, почему пыс в конечном итоге решили заменить их на наёмников.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 12.05.2019, 16:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 12.05.2019, 17:31 | Сообщение # 327
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата RayTwitty ()
Записали бы уже видос))

Ну, эм, типа, подтверждаю, но пока только на словах )) Бармен не начинает болтать, не дождавшись гг; не балуется своим арсеналом, отыгрывает все нужные анимации, и т.д. Из косяков там остались, пожалуй, клюквенная отсебятина с водкой вместо антирада (но антирадом приводить чувака в сознание, как по мне, тоже не лучшая придумка) и то, что продолжить разговор с Барменом и взять задание после самоубийства можно только выйдя из подсобки, дождавшись Бармена и опять попросившись в нее: что-то у меня там с выводом нужных фраз не срослось, и я пока оставил так.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 12.05.2019, 17:51 | Сообщение # 328
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Scavenger ()
Ну, эм, типа, подтверждаю, но пока только на словах ))

Так я не в том плане что-то тут кто-то гонит, а просто посмотреть хотелось сцену)) Я уже не помню как в самом РМА она выглядит, а как в ПЛ и подавно не знаю)) Помню только что как-то стремно чувак подлетал при суициде.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 12.05.2019, 17:55 | Сообщение # 329
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RayTwitty, блин, просто я думал, мое охрененно веское слово заменит видео cry
Сейчас у меня в процессе тестовое прохождение, постараюсь снять, как дойду ))
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Воскресенье, 12.05.2019, 17:58 | Сообщение # 330
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата [Partisan] ()
притом локация в оригинале уже была построена именно под "убей их всех" - отчего начальная часть локации и расстановка НПС на боевые позиции становится просто бессмысленными. И переговоры часового с Волкодавом в начале локации смотрятся какими-то неуклюже - т.к. часть диалога перекочевала в текстовый формат.


Дык просто выпилить эти нелепые перегородки локации (которые были поставлены только ради оптимизации, емнип) вместе с часовыми и их диалогом?
ПЫС заменили их на наёмников тупо чтобы искусственно растянуть прохождение локации добавить больше экшена.
Да и если читать диалоги, то никакой это не грабёж, а просто нежелание чтобы иформация круглова попала в правительственные руки - и имхо, вполне здравая инициатива, особенно учитывая идеологию группировки. К тому же там вообще можно было ситуёвину разрулить чтоб все живы остались.

RayTwitty, вот блин! Был сейв прямо перед сценой, но потёр его не так давно, когда узнал что после недавнего неоф. фикса нужна НИ biggrin

Добавлено (12.05.2019, 18:02)
---------------------------------------------

Цитата Scavenger ()
отсебятина

Рябой у тебя ещё не в костюме наёмника, а в заре. И диалоги в целом написаны более приглядно чем в РМА, хотя тоже толком уж и не припомню...
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2019, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: