Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Я - Призрак
2.8
Припять. Точка отсчета
3.3
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
История Борова
3.5
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.01.2020, 00:52 | Сообщение # 436
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата Витёк_Кабан ()
Будет ли доступна адаптация ФВР для мода?
Можно ли будет отключить эти лучики? (как на 1 скрине)

1. Що це таке? Я малость не в теме. Оружейка? По принципу "копировать-вставить" - наверняка нет.
2. Можно.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2020, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  av661194
Четверг, 23.01.2020, 18:41 | Сообщение # 437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

RuWar,
Правильно сказал sektor_aka
Цитата sektor_aka ()
Он просто теперь корректно распаковывается и запаковывается. Баги в самой игре на месте.
В оригинальном all.spawn есть ошибки, даже распакованная тобой версия не уберёт вылеты на Кордоне, Х-18 и в Припяти.
В моём фиксе лежит исправленная версия, где эти баги убраны, ничего нового в сам спавн я не добалял.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 13.02.2020, 16:28 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Если кому-то нужен повод перепройти мод, то вот он




Кстати трейлер 2018 года наконец перевалил за 10 000 просмотров. Кругленькая цифра.

S.T.A.L.K.E.R.: Paradise lost (60fps) 2019 в целом не набирает просмотры. В финале этого трейлера фигачит шум из обрывков новостей в которых можно расслышать анонс С2 и про движек ue4 (но тогда движек не был подтверждён) происходит склейка и появляется пси-шлем шум резко проподает. Тут типо подразумевалось, что теперь пси защищает и огораживате от излишней информации и можно сконцентрироваться на своей цели.
(В идеале это должна была быть сцена в стиле Death Standing стрелок идёт по коридорам с мониторами, которые обработают и сщёлкают как в финале ЧН, Стрелок должен был подобрать псизащиту надеть на голову и в этот момент все мониторы резко должны были погаснуть, и тут Стрелок должен был открыть глаза. По крайней мере я себе это так всё фантазировал, когда монтировал трейлер)

S.T.A.L.K.E.R.: Paradise lost. Atmospheric Teaser. (4K) тоже туго набирает просмотры.
А жаль ведь видосы получается близки к намёкак на том коллаже, которые сейчас публикует GSC в рамках загадок. Я очень старался акцентировать внимание на пси волнах, пси защите и антеннах, да и провести эту линию через несколько трейлеров.

Есть один трейлер, который в принципе на том же самом билде можно реализовать. Связанный демонстрацией артефактов. Но потом. Там тупо нужно наиграть моментов связанных с рождением артефакта. И вообще вникнуть сколько там чего и как выглядит.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 13.02.2020, 17:15
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2020, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Basilosaurus
Четверг, 13.02.2020, 16:38 | Сообщение # 439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Квесты,Сюжет,Геймплей Фитчи - вот что главное. Они будут хоть? или сюжет будет 100% оригинальным?
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2020, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 27.02.2020, 12:45 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Basilosaurus ()
Квесты,Сюжет,Геймплей Фитчи - вот что главное. Они будут хоть? или сюжет будет 100% оригинальным?


Я часто думаю над этим как выкрутиться и сделать старый сюжет свежим.

Обрати внимание, что это один из тех модов по возвращению того самого сталкера.
Есть дизайн документы и вполне конкретный сюжет. Суть которого дойти до генераторов разгадав загадку зоны....

Но на дворе 2020 год уже.
У нас есть LA DC, OLR 2.5. Всё это мы уже 10 раз видели: янтарь зачистка x16 - выжигатель и выключение антенн - встреча с доктором - декодер - станция - генераторы

Нужно думать над тем как сделать хотя бы имитацию того самого сюжета, чтобы была какае-то вариативность местонахождения важных сюжетных вещей. Мы уже на наизусть вызубрили, где лежат те или иные предметы.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 27.02.2020, 12:47
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 27.02.2020, 13:04 | Сообщение # 441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата RuWar ()
Мы уже на наизусть вызубрили, где лежат те или иные предметы.

Не хвотает, фантазий, для тайников? ( Пишите в личку, многое предложу) В том числе и исправить сюжет с со спасением Шустрого.
Сообщение отредактировал Denikius136 - Четверг, 27.02.2020, 13:04
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 27.02.2020, 13:18 | Сообщение # 442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Тут скорее другое, нужно четко, до малейших подробностей, представить в голове самую навороченную ситуацию, которую мог преподнести тот сталкер игроку и скриптованно реализовать её.....

Это наверняка стычки с кодированными сталкерами в лабораториях.
Это наверняка необходимость устранить конкурентов.
Приходишь к бармену с документами, он говорит что догадки подтвердились и группа "Косого" была права в темной долине действительно есть лаборатория!!!


Группа Косого конечно же зачистила темную территорию с бандитами....
Долговец который сидел пленным оказался их корешем...второй ключ теперь у них, а не у убитого уже Борова....
Или они дают какое-то условие, чтобы дать ключ Меченному, или они обирают у Меченного ключ, оставляя его без сознания.....


Дальше:
или Меченный уже опоздав бежит в лабу x18 натыкаясь на группу Косого у последней кодированной двери...
или Меченого встречают у двери и отбирают документы....

много вариантов можно придумать....

Сообщения в духе: Меченный тебе опередили!!! Cрочно беги на военные склады, группа "Свирепого" раздобыла пси защиту, у тебя нет времени ждать пока Cахаров создаст новую!!! У нас утечка информации!!! Сторож из бара сливает!!!!


т.д и т.п
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 27.02.2020, 13:40
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 27.02.2020, 13:24 | Сообщение # 443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Как вариант бармен посылает Меченного на три веселых буквы. Мол вы с Сидором совсем с дуба рухнули, с вояками сориться. Бизнес хотите порушить, сгинь с глаз моих вместе с доками . Задание- Найти того кому будет архив с агро интересен. И тут возможны варианты- Воронин, Лукаш, Волкодав, Боров. Ну и соответственно дальнейшее прохождение будет уже не много по другому выглядеть.
Сообщение отредактировал yurv3 - Четверг, 27.02.2020, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  warif
Четверг, 27.02.2020, 13:37 | Сообщение # 444
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата RuWar ()
Я часто думаю над этим как выкрутиться и сделать старый сюжет свежим.

Такой поворот сюжета уже есть в моде Апокалипсис, так что надо придумать сюжет поновее.
Может взять из диздоков версию про клонов, технокапище и что там ещё было? Я забыл уже. sad
Сообщение отредактировал warif - Четверг, 27.02.2020, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 27.02.2020, 13:41 | Сообщение # 445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата warif ()
Такой поворот сюжета уже есть в моде Апокалипсис, так что надо придумать сюжет поновее.


я его год назад озвучивал....
Именно такой уже использовать нельзя, вы уже его знаете, это пример.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  warif
Четверг, 27.02.2020, 13:49 | Сообщение # 446
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата RuWar ()
я его год назад озвучивал....
Именно такой уже использовать нельзя, вы уже его знаете, это пример.

Значит надо лучше и подольше подумать над сюжетом или оставить всё как есть.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 29.02.2020, 12:59 | Сообщение # 447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Кстати, если бы дошли руки до задействования в сюжете 1-го, 2-го и 3-го энеогоблока, то что бы там могло бы быть в сюжете того самого сталкера?

Вопрос к Scavenger и РСФСР, что Вы об этом думаете?
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 29.02.2020, 13:06 | Сообщение # 448
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

есть кучи билдовских локаций, которых нет времени включить в мод и доделать. А ты про энергоблоки какие-то)
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  WALL-E
Суббота, 29.02.2020, 14:35 | Сообщение # 449
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата av661194 ()
Что исправлено:
- Вылет в Х-18 действительно был связан с all.spawn (одинаковые имена для смартов и рестрикторов). Подобная проблема была и в Припяти с аномальными зонами.
- На Кордоне был вообще ужас - там таких "близнецов" оказалось штук 200. Тоже исправил. Плюс удалил какие-то банки и бутылки с глючными моделями. Не знаю, возможно что-то и осталось, но вылет при перезагрузке сохранений пропал.
- В ТД убрал два непонятных рестриктора, не имеющих размера (один из них ещё и не имел логики - "вещь сама в себе"! ). Выдачу предупреждения о рейде военных сделал без этих плясок с рестрикторами.
- Исправил баг с биноклем (если используется скрипт для отображения скрытых слотов от Malandrinus, то его надо обязательно выдавать при старте игры - потом, если надо, можно изъять).
- Исправил логику двух глючных монолитовцев на ЧАЭС
- Поправил второстепенные задания - в качестве целей были прописаны несуществующие секции. Плюс ошибка в синтаксисе ltx. Брал в игре второстепенные задания - вылетов нет. Но на всякий случай добавил ограничение на максимальное количество активных второстепенных квестов.
Выброс в игре был (в ТД во время боя с бандитами), но вылета не было, поэтому ничего и не исправлял - возможно, здесь не схема логики виновата, нужно проверять.
https://yadi.sk/d/wB4maRnd6L0HOg
Ссылка сдохла.
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 29.02.2020, 14:45 | Сообщение # 450
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WALL-E ()
Ссылка сдохла.

Не угадали smile
Цитата av661194 ()
Работа над неофициальным фиксом для бета-версии прекращена. Ссылки удалены.
Ждём авторскую релизную версию мода
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: