Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Плохая компания
4.0
Равновесие
3.2
День одиночки
1.6
Возвращение Шрама
3.9
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.01.2020, 00:52 | Сообщение # 436
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Цитата Витёк_Кабан ()
Будет ли доступна адаптация ФВР для мода?
Можно ли будет отключить эти лучики? (как на 1 скрине)

1. Що це таке? Я малость не в теме. Оружейка? По принципу "копировать-вставить" - наверняка нет.
2. Можно.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2020, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  av661194
Четверг, 23.01.2020, 18:41 | Сообщение # 437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

RuWar,
Правильно сказал sektor_aka
Цитата sektor_aka ()
Он просто теперь корректно распаковывается и запаковывается. Баги в самой игре на месте.
В оригинальном all.spawn есть ошибки, даже распакованная тобой версия не уберёт вылеты на Кордоне, Х-18 и в Припяти.
В моём фиксе лежит исправленная версия, где эти баги убраны, ничего нового в сам спавн я не добалял.
  Злобная реклама
Четверг, 23.01.2020, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 13.02.2020, 16:28 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Если кому-то нужен повод перепройти мод, то вот он




Кстати трейлер 2018 года наконец перевалил за 10 000 просмотров. Кругленькая цифра.

S.T.A.L.K.E.R.: Paradise lost (60fps) 2019 в целом не набирает просмотры. В финале этого трейлера фигачит шум из обрывков новостей в которых можно расслышать анонс С2 и про движек ue4 (но тогда движек не был подтверждён) происходит склейка и появляется пси-шлем шум резко проподает. Тут типо подразумевалось, что теперь пси защищает и огораживате от излишней информации и можно сконцентрироваться на своей цели.
(В идеале это должна была быть сцена в стиле Death Standing стрелок идёт по коридорам с мониторами, которые обработают и сщёлкают как в финале ЧН, Стрелок должен был подобрать псизащиту надеть на голову и в этот момент все мониторы резко должны были погаснуть, и тут Стрелок должен был открыть глаза. По крайней мере я себе это так всё фантазировал, когда монтировал трейлер)

S.T.A.L.K.E.R.: Paradise lost. Atmospheric Teaser. (4K) тоже туго набирает просмотры.
А жаль ведь видосы получается близки к намёкак на том коллаже, которые сейчас публикует GSC в рамках загадок. Я очень старался акцентировать внимание на пси волнах, пси защите и антеннах, да и провести эту линию через несколько трейлеров.

Есть один трейлер, который в принципе на том же самом билде можно реализовать. Связанный демонстрацией артефактов. Но потом. Там тупо нужно наиграть моментов связанных с рождением артефакта. И вообще вникнуть сколько там чего и как выглядит.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 13.02.2020, 17:15
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2020, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Basilosaurus
Четверг, 13.02.2020, 16:38 | Сообщение # 439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Квесты,Сюжет,Геймплей Фитчи - вот что главное. Они будут хоть? или сюжет будет 100% оригинальным?
  Злобная реклама
Четверг, 13.02.2020, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 27.02.2020, 12:45 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Basilosaurus ()
Квесты,Сюжет,Геймплей Фитчи - вот что главное. Они будут хоть? или сюжет будет 100% оригинальным?


Я часто думаю над этим как выкрутиться и сделать старый сюжет свежим.

Обрати внимание, что это один из тех модов по возвращению того самого сталкера.
Есть дизайн документы и вполне конкретный сюжет. Суть которого дойти до генераторов разгадав загадку зоны....

Но на дворе 2020 год уже.
У нас есть LA DC, OLR 2.5. Всё это мы уже 10 раз видели: янтарь зачистка x16 - выжигатель и выключение антенн - встреча с доктором - декодер - станция - генераторы

Нужно думать над тем как сделать хотя бы имитацию того самого сюжета, чтобы была какае-то вариативность местонахождения важных сюжетных вещей. Мы уже на наизусть вызубрили, где лежат те или иные предметы.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 27.02.2020, 12:47
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Denikius136
Четверг, 27.02.2020, 13:04 | Сообщение # 441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3141
Награды: 20
Регистрация: 23.08.2015

Цитата RuWar ()
Мы уже на наизусть вызубрили, где лежат те или иные предметы.

Не хвотает, фантазий, для тайников? ( Пишите в личку, многое предложу) В том числе и исправить сюжет с со спасением Шустрого.
Сообщение отредактировал Denikius136 - Четверг, 27.02.2020, 13:04
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2015
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 27.02.2020, 13:18 | Сообщение # 442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Тут скорее другое, нужно четко, до малейших подробностей, представить в голове самую навороченную ситуацию, которую мог преподнести тот сталкер игроку и скриптованно реализовать её.....

Это наверняка стычки с кодированными сталкерами в лабораториях.
Это наверняка необходимость устранить конкурентов.
Приходишь к бармену с документами, он говорит что догадки подтвердились и группа "Косого" была права в темной долине действительно есть лаборатория!!!


Группа Косого конечно же зачистила темную территорию с бандитами....
Долговец который сидел пленным оказался их корешем...второй ключ теперь у них, а не у убитого уже Борова....
Или они дают какое-то условие, чтобы дать ключ Меченному, или они обирают у Меченного ключ, оставляя его без сознания.....


Дальше:
или Меченный уже опоздав бежит в лабу x18 натыкаясь на группу Косого у последней кодированной двери...
или Меченого встречают у двери и отбирают документы....

много вариантов можно придумать....

Сообщения в духе: Меченный тебе опередили!!! Cрочно беги на военные склады, группа "Свирепого" раздобыла пси защиту, у тебя нет времени ждать пока Cахаров создаст новую!!! У нас утечка информации!!! Сторож из бара сливает!!!!


т.д и т.п
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 27.02.2020, 13:40
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 27.02.2020, 13:24 | Сообщение # 443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Как вариант бармен посылает Меченного на три веселых буквы. Мол вы с Сидором совсем с дуба рухнули, с вояками сориться. Бизнес хотите порушить, сгинь с глаз моих вместе с доками . Задание- Найти того кому будет архив с агро интересен. И тут возможны варианты- Воронин, Лукаш, Волкодав, Боров. Ну и соответственно дальнейшее прохождение будет уже не много по другому выглядеть.
Сообщение отредактировал yurv3 - Четверг, 27.02.2020, 15:41
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  warif
Четверг, 27.02.2020, 13:37 | Сообщение # 444
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата RuWar ()
Я часто думаю над этим как выкрутиться и сделать старый сюжет свежим.

Такой поворот сюжета уже есть в моде Апокалипсис, так что надо придумать сюжет поновее.
Может взять из диздоков версию про клонов, технокапище и что там ещё было? Я забыл уже. sad
Сообщение отредактировал warif - Четверг, 27.02.2020, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 27.02.2020, 13:41 | Сообщение # 445
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата warif ()
Такой поворот сюжета уже есть в моде Апокалипсис, так что надо придумать сюжет поновее.


я его год назад озвучивал....
Именно такой уже использовать нельзя, вы уже его знаете, это пример.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  warif
Четверг, 27.02.2020, 13:49 | Сообщение # 446
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата RuWar ()
я его год назад озвучивал....
Именно такой уже использовать нельзя, вы уже его знаете, это пример.

Значит надо лучше и подольше подумать над сюжетом или оставить всё как есть.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2020, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 29.02.2020, 12:59 | Сообщение # 447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Кстати, если бы дошли руки до задействования в сюжете 1-го, 2-го и 3-го энеогоблока, то что бы там могло бы быть в сюжете того самого сталкера?

Вопрос к Scavenger и РСФСР, что Вы об этом думаете?
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 29.02.2020, 13:06 | Сообщение # 448
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

есть кучи билдовских локаций, которых нет времени включить в мод и доделать. А ты про энергоблоки какие-то)
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  WALL-E
Суббота, 29.02.2020, 14:35 | Сообщение # 449
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 521
Награды: 6
Регистрация: 29.09.2013

Цитата av661194 ()
Что исправлено:
- Вылет в Х-18 действительно был связан с all.spawn (одинаковые имена для смартов и рестрикторов). Подобная проблема была и в Припяти с аномальными зонами.
- На Кордоне был вообще ужас - там таких "близнецов" оказалось штук 200. Тоже исправил. Плюс удалил какие-то банки и бутылки с глючными моделями. Не знаю, возможно что-то и осталось, но вылет при перезагрузке сохранений пропал.
- В ТД убрал два непонятных рестриктора, не имеющих размера (один из них ещё и не имел логики - "вещь сама в себе"! ). Выдачу предупреждения о рейде военных сделал без этих плясок с рестрикторами.
- Исправил баг с биноклем (если используется скрипт для отображения скрытых слотов от Malandrinus, то его надо обязательно выдавать при старте игры - потом, если надо, можно изъять).
- Исправил логику двух глючных монолитовцев на ЧАЭС
- Поправил второстепенные задания - в качестве целей были прописаны несуществующие секции. Плюс ошибка в синтаксисе ltx. Брал в игре второстепенные задания - вылетов нет. Но на всякий случай добавил ограничение на максимальное количество активных второстепенных квестов.
Выброс в игре был (в ТД во время боя с бандитами), но вылета не было, поэтому ничего и не исправлял - возможно, здесь не схема логики виновата, нужно проверять.
https://yadi.sk/d/wB4maRnd6L0HOg
Ссылка сдохла.
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2013
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 29.02.2020, 14:45 | Сообщение # 450
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата WALL-E ()
Ссылка сдохла.

Не угадали smile
Цитата av661194 ()
Работа над неофициальным фиксом для бета-версии прекращена. Ссылки удалены.
Ждём авторскую релизную версию мода
  Злобная реклама
Суббота, 29.02.2020, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: