Представь, если тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?
NS - это история простого сталкера, переехавшего с юга Зоны на север к своему товарищу, обещавшему укрыть главного героя от проблем, взамен на помощь в одном деле. И вроде бы поручение простое, но кто же знал, что это превратится в целое приключение?
Данный мод нацелен на то, чтобы показать вам, какой жестокой может быть более реалистичная Зона. Чтобы вы понимали, отныне даже самые безобидные вещи, ранее вызывавшие ухмылку, теперь могут стать вашим кошмаром, дабы было явное представление о том, на какой риск идет каждый сталкер, принимая объятия величайшего проклятия Человечества, осознавали насколько слабый человек на самом деле и прониклись атмосферой, которая не дает расслабиться, ведь любая ошибка может стоит вам жизни. Невнимательные и неаккуратные людишки по этим местам долго не ходят, слушайте мир, правильно стройте маршруты, отмечайте пути отхода, следите за своими вещами, чтобы не попасть в весьма неудобное положение. Это совмещение того что нам подарили GSC давным давно, того что все мы когда-то прочли в книгах и того что имеется в реальности - все это подарит вам Зону, такой, какой вы ее еще не видели. Добро пожаловать на Новые Просторы...
†Основные изменения
• Изменена визуальная и звуковая составляющая как окружения, так и мутантов/сталкеров • Изменены параметры некоторых мутантов, аномалий, оружия и главного героя • Новый сюжет • Переработанный баланс - в большинстве своем не в пользу ГГ. Ваша жизнь полностью зависит от вас самих, от вашей смекалки и наблюдательности. • Главный герой новичок-неудачник, т.е., грубо говоря, никто, но на новых просторах у вас есть шанс сделать свое имя известным. • Добавлено некоторое количество подвидов мутантов • Добавлены некоторые уникальные монстры (квестовые) • Зона разделена на ареалы • Доработана система влияния костюмов на ГГ • Новый интеллект NPC • Внедрена пара фишек, затрагиваемая в большинстве книг вселенной S.T.A.L.K.E.R. • Добавили во вселенную немножечко логичности, которой GSC не уделила должного внимания И многое другое.
Обо всем вы узнаете в Дневнике разработчика, работа над которым сейчас идет. Вообще, чтоб не было восклицаний в духе "Да это обычная солянка!", сразу оповещаю - не малую часть контента мы делали сами, не мало приходилось переделывать, модернизировать и еще не мало предстоит сделать и модернизировать, так что свои уникальные фишки у нас есть.
†Скриншоты
†Локации
• Затон (AN4 - идут косметические работы) • Окрестности завода "Юпитер" (AN4 - будет видоизменяться) • Припять (AN4 - будет видоизменяться) • Путепровод (AN4 - будет видоизменяться) • Порог (дорабатываются мелочи - авторская) • Город Грёз (в процессе разработки - авторская) • Приток (пока что на уровне концептов - авторская) • Муравейник (пока что на уровне концептов - авторская) • Внутренняя Зона (пока что на уровне концептов - авторская)
†Видео
†Sunrise Reshade v1.2 Скриншоты
†Разработчики
• Isoteric™: 3fallout3 - создание новых моделей монстров, анимации iLeeRoy - музыка, видеомонтаж, помощь в работе с сюжетом LanSeR - конфиги, адаптации, квестописание Den-Wolf - локации, моделирование, коммьюнити-менеджер BratNazavr - звуковое оформление, концепт-арты, конфиги, сюжет, интерфейс, фоновая музыка, текстурирование, коммьюнити-менеджер, видеомонтаж Doctor Sirich - оружейные конфиги Даниил Shade - разработка сайта head.greid - модели NPC
Таааак В общем делюсь с вами следующими новостями Во-первых, для тех кто не в курсах – мы не умерли) Да и разработка особо не останавливалась, просто руки до темы не доходили Во-вторых – прошло ох как не мало времени и новостей, собственно, тоже накопилось прилично. Настолько прилично, что всего и не перечислить, поэтому я пробегусь по основным событиям и по тому, что было не так давно. Итак, приступим…
Начнем пожалуй с Sunrise ReShade v1.2. Это чудо почти нашего собственного приготовления раньше использовалось в New Spaces, теперь же мы в нем не нуждаемся – графен мы подняли и без него. Так что сливаем это добро людям, пользуйтесь на здоровье) Ссылку на скачивание, с приложенным описанием вы найдете в шапке темы. Инструкция по установке, если мне не изменяет память, есть в архиве. При использовании в своих творениях указывать автора, соблюдайте этику, пожалуйста.
Вот вам, кстати пару скринчиков нового графония New Spaces
Мы подправили баланс, где-то в сторону протагониста, где-то наоборот. Тушканы стали послабее, а то от их стай не спасал даже экзоскелет на минимальном уровне сложности – не дело. Переработана живучесть некоторых мутантов – слепого пса можно убить с одной пули (даже с пистолета) попаданием в грудь или голову и нанести серьезные повреждения попаданием в таз, урон по лапам не изменен, сделано это потому, что от их свор просто невозможно было отбиться на уровне сложности выше среднего; снижена точность атаки в прыжке у слепого пса, обосновано тем, что он просто не может видеть, где цель, а ориентир по запаху и слуху не всегда поможет четко определить, точное положение жертвы; немного снижена скорость всех собак, т.к. они могли стартануть с места со скоростью пули – это не красиво, это нереалистично, это сложно и убого в плане геймплея, тем не менее игрока они спокойно догоняют, даже когда тот мчится на спринте; снижен показатель пробиваемости туловища кабана, т.к. это был настоящий танк типа миниатюрного псевдогиганта – не здорово, сами понимаете; немного повышена живучесть химеры, увеличена скорость ее перемещения, улучшена ее реакция, увеличен коэффициент предугадывания действий противника, изменены ее отношения с некоторыми мутантами, наглядно результат можно увидеть в ролике, прикрепленному к шапке группы (напишу, для тех, кто не в курсах – двуглавые бестии теперь ходят парами); Гишу и Фобос (химеры) теперь имеют свою уникальную озвучку, свои уникальные параметры живучести, скорости, атаки, идет работа над созданием третьего члена их семьи; Контроллер теперь не может нанести ментальный удар сквозь плотные кусты, также игроку теперь нужно дольше находиться в поле его зрения для проведения первой пси-атаки, для проведения остальных это не имеет значения, пока игрок не будет потерян из виду.
Локация Порог близится к этапу компиляции и тестов – осталось не так много. Вот древнейший скрин террейна этой чудной локи и немножко домиков, портить сюрприз не хочу, поэтому не стану кидать то, что есть сейчас – должна же быть интрига)
За столь долгое время несколько раз успела поменяться концепция локации и сейчас она несколько отличается от того, что можно увидеть на концепт-артах в нашей группе ВК.
Затронулась и проблема вооружения NPC, теперь "бандиты и вольные сталкеры, в основном, ходят с российскими образцами охотничьего оружия, винтовки и НАТОвские стволы пользуют достаточно опытные сталкеры. Долговцы используют исключительно русско-украинское оружие, редко попадается польское. Свободные люди ходят исключительно с НАТОвскими пушками", плюс к этому всему "опытные сталкеры улучшают свое оружие различными обвесами: прицелами, глушителями, подствольными гранатометами (которыми они не против и воспользоваться, в случае чего). Winchester 1300, SPAS 12, Мосинка, ВСК 94 и некоторые другие образцы помещены в раздел уников". На вопрос со стороны аудитории "зачем изобретать велосипед? такое уже было? и не только в модах, но и в оригинале" разрабы ответили, что на других они не равняются, у них своя концепция, которой они следуют. К тому же STCoP WP имеет некоторые логические косяки, в плане выдачи оружия сталкерам - это авторы NS, естессна, правили. Изменены размер и текстура бинта, теперь он более реалистичный - мелочь, а приятно)
Теперь у нас новая система утомления ГГ. Раньше была надбавочка, типа PPM, который, по началу, казался шедевром, но потом мы увидели все множество его проблем. Наш товарищ из Atmosfear Crew помог нам с написанием более интересного варианта, за что ему огромнейшее спасибо)
Был введен интересный продукт, являющийся альтернативой водке «Казаки», техническое название этого продукта yodovodka (Йодоводка) или водочно-йодистая настойка, имеющая свои параметры, визуал и все такое. Кстати, Ересь пофиксил проблемку с моделью бутылки – теперь стекло на ней прозрачное, но это так, приятная мелочь).
Произвели замену одной из мелодий, являющейся фоном для боевки. Ввели одну новую группировку - “Симбиоз", и одну старую - "Шаманы" (Следующие на очереди "Волки"). Введены они пока только технически, т.е. готовы к эксплуатации, но пока не используются, в силу отсутствия визуалов. Тем не менее это не помешало сделать озвучку - rpNIIIa 6op3NN озвучил одного квестового шамана и целую группировку симбиозников - полузомбированных сталкеров, охраняющих покой Города Грез.
Решили сделать еще одну новую локацию, на этот раз по реальной местности Вот вам снимок со спутника и скрин одного из объектов
Называется это чудо Притоком. Мы подумали и придержались совета одного подписчика, предложившего сию идею еще на начальных этапах разработки. Это переходная локация, соединяющая Порог и Затон с восточной стороны, являющаяся частью первого круга Зоны. В связи с изменением карты мира пришлось переписывать сюжет, но это пошло даже на пользу, т.к., наконец, уделилось внимание деталям, которые раньше просто упускались.
Никакой Припяти из LWO в New Spaces не будет, обосновано это отсутствием единства архитектурного стиля. Т.е., грубо говоря, всю картину портят постройки Мертвого Города, поэтому сделаем свою версию данного населенного пункта, исследование коего займет ни чуть не меньше времени.
Не так давно возобновлена работа над Городом Грез, концепция которого тоже слегка изменилась.
Завезли WiP-фишку с детекторами артефактов (видео есть в шапке темы), на данный момент уже проработан следующий по рангу девайс, известный всем, как "Медведь" - по его звуковому оповещению уже можно понять, какой именно артефакт скрывается от протагониста.
Завезли немного нового авторского саундтрека, большое количество мелких правок, снова начали работу с оружием, усиленное работаем над нелинейным сюжетом. Плюс ко всему у нас успел поменяться состав команды (в шапке темы есть обновленный список) слава богу не целиком) И, как вы, должно быть уже заметили, у нас теперь есть свой сайт) Растем елки-палки)
Вроде это все недавние и основные (и не очень) новости. Как-то так) Спасибо за внимание)
Сообщение отредактировал BratNazavr - Среда, 14.11.2018, 08:46
Rizzek, да, мы еще живы Простите за молчание здесь - руки до темы здесь не доходят просто. Новостей много, я уже всего не вспомню. Из последних (кратко):
† Добавили группировку "Волки" - поработали с их визуалами, сейчас готовится озвучка
† Поработали с погодной составляющей
† Поработали с пересветами. Да, они все еще есть (местами), но зато хоть глаз не так режут Было
Стало
† Поработали над звуками (рекомендуется смотреть в наушниках)
Первый ролик с одного из тестов звуков разных материалов (бетон, железо, древесина, тело, стекло и т.п.), группировки "Волки", а также умения NPC пользоваться подствольником. Снято еще до последних правок погоды и освещения, тогда работы над этим только начинались. Официально мы его нигде не выкладывали, но дале на пользование паре новостных пабликов, которым это было интересно
Второй ролик еще старше, по-моему это снято еще до перехода на новый движок. Соответственно никаких правок по графике и погоде тут еще нет. Демонстрируется фоновая озвучка Окрестностей завода "Юпитер"
† Ведется работа над озвучкой квестовых персонажей. Примеры можете найти у нас в группе
† Ввели множество изменений в плане геймплея - где-то это упростило жизнь игроку, а где-то наоборот
† Мы перешли на новую платформу, подняли производительность, устранено множество разнообразных причин вылетов
† Наш проект чуть не отправился в заморозку, кажется, на прошлой неделе - я хотел передать его LanSeR`y из Another Team, чтоб тот довел NS до релиза, после выхода переиздания Sins of the past, но меня переубедили и теперь я настроен довести проект до конца вместе с Isoteric Studio
† Мы полностью сменили концепцию. Теперь прохождение сюжета будет максимально нелинейным и уникальным для каждого игрока. В связи с этим сюжет пришлось изменить, но зато это помогло раскрыть персонажей и много различных деталей, да и теперь игроку действительно будет над чем подумать, помимо того, как пройти тот или иной маршрут
† У нас появился Discord-канал (специально для нашей аудитории) На нем (в разделе #newspaces) мы сейчас проводим конкурс новых анекдотов для новых группировок. Самые лучшие анекдоты будут озвучены и вживлены в модификацию, а ники/имена их авторов попадут в титры за помощь в разработке. Условие одно, по сути - анекдоты должны быть не из оригинальной трилогии, они ведь и так всем известны. Так что фантазируйте, дорогие друзья)
Сообщение отредактировал BratNazavr - Среда, 24.04.2019, 19:54
Да, это наш древнющий материал. Я, правда, не знаю, почему "слив" - мы все это показывали еще года два назад, наверное, так что сливом это назвать сложно, к тому же это дело уже давно устарело. Сейчас у нас все по-другому