Представь, если тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?
NS - это история простого сталкера, переехавшего с юга Зоны на север к своему товарищу, обещавшему укрыть главного героя от проблем, взамен на помощь в одном деле. И вроде бы поручение простое, но кто же знал, что это превратится в целое приключение?
Данный мод нацелен на то, чтобы показать вам, какой жестокой может быть более реалистичная Зона. Чтобы вы понимали, отныне даже самые безобидные вещи, ранее вызывавшие ухмылку, теперь могут стать вашим кошмаром, дабы было явное представление о том, на какой риск идет каждый сталкер, принимая объятия величайшего проклятия Человечества, осознавали насколько слабый человек на самом деле и прониклись атмосферой, которая не дает расслабиться, ведь любая ошибка может стоит вам жизни. Невнимательные и неаккуратные людишки по этим местам долго не ходят, слушайте мир, правильно стройте маршруты, отмечайте пути отхода, следите за своими вещами, чтобы не попасть в весьма неудобное положение. Это совмещение того что нам подарили GSC давным давно, того что все мы когда-то прочли в книгах и того что имеется в реальности - все это подарит вам Зону, такой, какой вы ее еще не видели. Добро пожаловать на Новые Просторы...
†Основные изменения
• Изменена визуальная и звуковая составляющая как окружения, так и мутантов/сталкеров • Изменены параметры некоторых мутантов, аномалий, оружия и главного героя • Новый сюжет • Переработанный баланс - в большинстве своем не в пользу ГГ. Ваша жизнь полностью зависит от вас самих, от вашей смекалки и наблюдательности. • Главный герой новичок-неудачник, т.е., грубо говоря, никто, но на новых просторах у вас есть шанс сделать свое имя известным. • Добавлено некоторое количество подвидов мутантов • Добавлены некоторые уникальные монстры (квестовые) • Зона разделена на ареалы • Доработана система влияния костюмов на ГГ • Новый интеллект NPC • Внедрена пара фишек, затрагиваемая в большинстве книг вселенной S.T.A.L.K.E.R. • Добавили во вселенную немножечко логичности, которой GSC не уделила должного внимания И многое другое.
Обо всем вы узнаете в Дневнике разработчика, работа над которым сейчас идет. Вообще, чтоб не было восклицаний в духе "Да это обычная солянка!", сразу оповещаю - не малую часть контента мы делали сами, не мало приходилось переделывать, модернизировать и еще не мало предстоит сделать и модернизировать, так что свои уникальные фишки у нас есть.
†Скриншоты
†Локации
• Затон (AN4 - идут косметические работы) • Окрестности завода "Юпитер" (AN4 - будет видоизменяться) • Припять (AN4 - будет видоизменяться) • Путепровод (AN4 - будет видоизменяться) • Порог (дорабатываются мелочи - авторская) • Город Грёз (в процессе разработки - авторская) • Приток (пока что на уровне концептов - авторская) • Муравейник (пока что на уровне концептов - авторская) • Внутренняя Зона (пока что на уровне концептов - авторская)
†Видео
†Sunrise Reshade v1.2 Скриншоты
†Разработчики
• Isoteric™: 3fallout3 - создание новых моделей монстров, анимации iLeeRoy - музыка, видеомонтаж, помощь в работе с сюжетом LanSeR - конфиги, адаптации, квестописание Den-Wolf - локации, моделирование, коммьюнити-менеджер BratNazavr - звуковое оформление, концепт-арты, конфиги, сюжет, интерфейс, фоновая музыка, текстурирование, коммьюнити-менеджер, видеомонтаж Doctor Sirich - оружейные конфиги Даниил Shade - разработка сайта head.greid - модели NPC
Добавлено (23.05.2018, 23:23) --------------------------------------------- Takke, благодарствую) Будем стараться все сделать в лучшем виде) В конце концов у нас там не такой жесткий хардкор, то сколько вы протянете напрямую зависит от внимательности или соображалки игрока. Так что, если ГГ погиб, то это в большинстве случаев, косяк играющего... или стелса Но над стелсом работаем - станет попроще прятаться. Да и правки над параметрами стволов идут - только сегодня общался с Doctor Sirich на эту тему, естественно где-то станет проще, а где-то наоборот. По крайней мере игрок всегда сможет подобрать оружие под свой вкус.
Вот что значит красиво оформить и внятно изложить информацию. Перспективный проект. Как минимум банальная казалось бы предыстория не завязана на очередной потери памяти у главного героя который отправился в зону дабы найти пропавшую там тещу. Приземленные истории это всегда хорошо, вселенский пафос излишен. Дерзайте.
Сообщение отредактировал Levenkhall - Четверг, 24.05.2018, 02:24
рассматривался вопрос о построении карьеры протагониста
Интересная мысль. Допа - и на фоне этого можно замутить и развитие карьеры антагониста. Если такого нет, то придумать, сделать. А конкуренцию можно строить на заданиях на время - не успел, значит успел твой соперник, да ещё он и мешать будет в процессе. Сделал задание - подрос, не сделал - выше ростом стал твой лепший враг. Как то так...))
на фоне этого можно замутить и развитие карьеры антагониста.
Давно размышлял кстати над чем-то подобным, на ум приходила идея замутить сюжет в котором присутствует постоянная гонка, то бишь ты выполняешь свою работу и попутно узнаешь о том как антагонист продвигается, следует своему пути. Это помогло бы избавить сюжет от излишней заскриптованности, добавить интриги, ведь с этим у игрока появилась бы мотивация выполнять больше квестов и двигаться дальше по сюжету.
Была адаптирована система голодания и потребность во сне из мода РРМ, временно была взята жажда оттуда, но сейчас идет работа над заменой на более лучшую систему обезвоживания. Теперь, например, ГГ может вырубиться, измученный недосыпом, и не факт, что это хорошо для вас кончится - ведь спать под открытым небом небезопасно)
Демо-версия постпроцесса при максимальной степени голода
dumidum, я ж написал - фишка адаптирована из мода PPM, может где-то еще встречалась, не знаю точно. Но это еще все будет дорабатываться нашими руками, мы ж не солянку делаем, верно?)))
rpNIIIa-6op3NN, озвучивать будем только квестовых персонажей. Также в моде в разы расширена озвучка мутантов, изменена idle-озвучка бюрера. Все авторское.
Добавлено (06.07.2018, 01:15) --------------------------------------------- Скину в ленту немножечко нового контента. Пока WiP, в шапку прикреплю уже демонстрацию финальной версии данной геймплейной надбавочки.
† Видео
https://youtu.be/-LP3dXbL_Eo
Добавлено (25.07.2018, 03:28) --------------------------------------------- Алоха всем Прошу прощения за долгое молчание - были проблемы в жизни. Последние новости: Была изменена графическая составляющая мода за счет шейдеров, настройка "внешности" New Spaces будет проводится и дальше, но чуть позже. Система скрытности теперь лишена читерства и ГГ под покровом ночи снова палится в свете фонариков, однако реакцией на трупы и звуки помирающих товарищей еще не занимались. Было принято решение сделать ОПЦИОНАЛЬНУЮ фичу стилизация названия стволов на манер GSC. Работа над локациями временно встала по техническим причинам - сейчас этот вопрос решается, локи будут - это дело времени. Работа над характеристиками оружия остановлена по техническим причинам и отложена на большой срок. Взялись за движок на напоролись на такую вещь, как правки Atmosfear и Absolute Nature, ищем обладателя исходников, т.к. у Cromm Crauc этих файлов просто нет. Понерфил урон тушканов, поправил советы, понерфил пробиваемость кабана, баффнул
Добавлено (25.07.2018, 03:42) --------------------------------------------- угол обзора сталкеров, были адаптированы система жажды из СВ, система сна, голода и критического урона из PostProcessMod, изменение FoV в настройках игры (автор Бармен, адаптировал LanSer). Некоторые стволы из STCoP WP будут убраны, т.к. просто неуместны или превращены в уники, т.к. являются достаточно редкими. Все люди в Зоне будут перевооружены, ибо то, что мы имеем сейчас ни что иное как бред. Добавлены новые продукты и медикаменты. Возможно что-то забыл упомянуть... Прошу прощения, если есть какие-то орфографические ошибки или ошибки в оформлении - писать все это с телефона крайне неудобно.
Позже в шапку темы скину еще несколько. По приезду в город (это будет ближе к концу августа, я думаю) сниму ролик, демонстрирующий визуальную составляющую и, может быть, если я разберусь со своим микрофоном, то и дневник разработчика запишу) Всем спасибо за внимание)
Добавлено (25.07.2018, 03:47) --------------------------------------------- Прошу прощения за неудобство, почему-то не могу отредактировать материал. Вот повторно скидываю изображение
Теперь, вроде, должно все работать
Сообщение отредактировал BratNazavr - Пятница, 06.07.2018, 01:20
история простого сталкера, переехавшего с юга Зоны на север к своему товарищу, обещавшему укрыть главного героя от проблем, взамен на помощь в одном деле.
ЦитатаBratNazavr ()
• Главный героя - случайный человек.
второе противоречит первому, а как же сюжет? аффтар проясни!
и не героЯ, а героЙ...
Сообщение отредактировал Asfagan - Среда, 25.07.2018, 15:43
Asfagan, спасибо за то, что обратил внимание на очепятку) все подправлю, в том числе и формулировку описания. Объясняю: Сюжет у нас есть, главный герой самый обычный сталкер, под фразой "случайный человек" подразумевалось то, что конкретного имени у ГГ нет - оно генерируется рандомно, этот ход несет свою смысловую нагрузку.