Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Новое Время. Научный Подход
3.8
Call of Chernobyl
4.5
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
пожалуйста, удалите тему
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

del

скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Никсон
Вторник, 02.04.2019, 17:15 | Сообщение # 286
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

NoisesofMind, будет smile
Стараюсь каждый кусочек локации разнообразить каким-либо приколом (лагерь мутантов и тд)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Еще такая штука...
Сегодня у нас стартует набор людей в команду на должности:
Сценарист
Квестер
PR - менеджер
Бета-тестер
Если работа будет успешной, то тогда все члены команды получат предрелизные билды и прочие плюшки
Пишите свое портфолио мне в ЛС или в группу
Сообщение отредактировал Никсон - Вторник, 02.04.2019, 17:17
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  atanda
Вторник, 02.04.2019, 17:31 | Сообщение # 287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Никсон ()
Если работа будет успешной, то тогда все члены команды получат предрелизные билды

Квестер, сценарист и бета-тестер не могут не получить самую свежую версию, ибо над этой версией они и работают. Чет всё запутано -_-
Или у вас какой-то иной пайплайн?
Сообщение отредактировал atanda - Вторник, 02.04.2019, 17:32
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Никсон
Вторник, 02.04.2019, 19:11 | Сообщение # 288
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

atanda, план немного отличается. Главное - гарантия
(Ибо если взять случайного тестера, то он может слить билд и исходники)
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 02.04.2019, 19:15 | Сообщение # 289
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Никсон, хаюшки. Довольно хороший Кордон получился. А добавка всяких посторонних предметом и мутантов улучшает качество мода и восприимчивость человека к игре. Спасибо за инфу.
atanda, привет, да нормально у них все, работают по плану, информацией новой делятся, ребята стараются, спасибо им.

Добавлено (02.04.2019, 19:17)
---------------------------------------------
Никсон,

Цитата Никсон ()
Ибо если взять случайного тестера, то он может слить билд и исходники

вот здесь точно подмечено, сейчас многие стараются вести разработку закрыто, ибо возможность слива имеет меньший процент.
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Никсон
Вторник, 02.04.2019, 21:26 | Сообщение # 290
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Окончательный вариант погоды в баре (сейчас еще скрины залью)









Флору взял из 2003 года, добавил освещение, новые динамические предметы и нормальный спавн (лагеря НПС в домиках и тд, базу Долга, блокпост бандитов)
Ждите видео с полной демонстрацией бара "Сталкер"
Сообщение отредактировал Никсон - Вторник, 02.04.2019, 21:33
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 02.04.2019, 21:28 | Сообщение # 291
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Никсон ()
Стараюсь каждый кусочек локации разнообразить каким-либо приколом (лагерь мутантов и тд)

Досадно. Не, качественное наполнение безусловно нужно, но пушечное мясо и болванчики через каждые 10 метров как в ЧН или упомянутых выше модах им не является и это сразу -178% к атмосфере. Терпеть не могу когда из зоны отчуждения делают тупорылый гриндовый чики-брыки экшон с населением как у небольшой европейской страны.
Цитата Никсон ()
Окончательный вариант погоды в баре (сейчас еще скрины залью)

А вот это годно! Под 1865 делал, да? Похоже)
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 02.04.2019, 21:35
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Никсон
Вторник, 02.04.2019, 21:35 | Сообщение # 292
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

NoisesofMind, Вы не так поняли. Я имел ввиду то, что населяю "голые" кусочки локаций спавном (будь то нпс или объекты) И не будет ситуаций с "420 БЛЕЙЗИТ ЭКШООН" на каждом метре уровня
Да, бар у нас из 1865 (с 2017 года лежал, просто не пилили его тогда)
Сообщение отредактировал Никсон - Вторник, 02.04.2019, 21:36
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 02.04.2019, 21:43 | Сообщение # 293
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Никсон, понятно, обнадёжил. Просто я к тому, что вездесущие лагеря нпс/ареалы обитания мутантов убивают ощущение отчуждённости и заброшенности. Но это и не значит что нужно забивать на наполнение локации каким-либо контентом, вовсе нет. Наоборот тупо натыкать декорационных болванчиков/враждебных нпс - один из самых ленивых методов наполнения в геймдизайне, чем грешат те же игры от юбиков или последние игры от беседки. "Жизни" это не прибавляет, но зато полностью улетучивает всё ощущение абандона и одиночества, которое так важно для игр типа сталкера.
Но вообще, это ваш проект, имеете право лепить что угодно, ровно как и я не имею права диктовать, как вам его делать. Могу лишь выражать свои пожелания и советы.

Добавлено (02.04.2019, 21:50)
---------------------------------------------
А так я наоборот ратую за интересное и богатое наполнение - за различный лорный стафф (всякие не связанные с сюжетом но рассказывающие о мире/событиях игры записки/истории), разнообразный и богатый на детали левел-дизайн для эксплоринга, качественное наполнение различным лутом, контекстные истории рассказываемые окружением (как в вышеупомянутых играх от беседки, не только ж их ругать), различные случайные (или просто хорошо срежиссированные заранее) запоминающиеся не сюжетные игровые ситуации, вариативные квесты и тд
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 02.04.2019, 22:12
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 02.04.2019, 21:51 | Сообщение # 294
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

NoisesofMind, здравствуйте, возможно вы правы, но есть такое но, на которое люди реагируют очень сильно, зайди в тему с модом Dead City v.2.3 от Policai*я и увидишь сколько негатива сыпится на автора в том, что у него в моде отсутствует должное заселение локаций, автор писал, что он видит так Зону, а люди воспринимают это как косяк...
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 02.04.2019, 21:53 | Сообщение # 295
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Rizzek, это проблемы этих людей, а не автора мода. Вот и всё. happy
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 02.04.2019, 21:58 | Сообщение # 296
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

NoisesofMind, несомненно согласен с вами, но доходит до того, что автор уже не знает как и что людям написать на их жалобы, выставляют правки к моду а потом пишут, что игра вылетает
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 02.04.2019, 22:02 | Сообщение # 297
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Rizzek, haters gonna hate, повторюсь, это их проблемы. Не нравится - полно других модов, где можно весело покекать, постреливая из правозатворных пушек с кривыми анимациями по ордам мутантов. tongue

Добавлено (02.04.2019, 22:04)
---------------------------------------------
А вносить в мод свои правки, а потом надеяться на техподдержку со стороны автора априори глупо.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 02.04.2019, 22:05
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Rizzek
Вторник, 02.04.2019, 22:21 | Сообщение # 298
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

NoisesofMind,
Цитата NoisesofMind ()
вносить в мод свои правки, а потом надеяться на техподдержку со стороны автора
с вами соглашусь wink
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2019, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Япония  NORSK1
Среда, 03.04.2019, 12:02 | Сообщение # 299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата NoisesofMind ()
понятно, обнадёжил. Просто я к тому, что вездесущие лагеря...

Мы не заселяем локации одними нпс и экшон моментами. И мы не будем "тыкать" пальцем куда попало и ставить нпс
Есть много примеров хорошего геймдизайна без нпс в нашем моде (потом покажу), так что создать атмосферу мы умеем biggrin
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Украина  Major_Kuznetsov
Среда, 03.04.2019, 12:15 | Сообщение # 300
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 3
Регистрация: 08.08.2018

Никсон, на последнем скрине это все выглядит не очень хорошо, сталкеров в этой траве практически не видно.
  Злобная реклама
Среда, 03.04.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Поиск: