KommissarTayga, да нормально всё. Графон намного лучше, чем был до этого. По большей части я DX10 как бонус прикрутил, а так основа в этом движке - консоль. Разные фичи по типу: новые функции, раскачка, консольные команды (g_god и прочие)
Добавлено (11.04.2019, 15:17) --------------------------------------------- А так еще доделал спавн-меню, просто главное меню и поправил death_manager
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 11.04.2019, 15:18
NORSK1, спавн-меню ручной поделки? Прикольно... Может ещё запилить выбор группировки ГГ (хотя бы по фану), если уже не сделано? А death_manager есть что? Так некролог на забугорском зовётся?
спавн-меню ручной поделки? Прикольно... Может ещё запилить выбор группировки ГГ (хотя бы по фану), если уже не сделано?
Куда лучше и реалистичней начинать за одиночку, как и все новоприбывшие в зону, и уже в процессе скитаний примкнуть к какой-нибудь фракции. А не как в коке, сразу каким-то непонятным образом материализуешься, скажем, в шкуре бойца свободы на армейских складах. А по поводу рук, как по мне ТЧ > ЧН >>>>>>>>>>>>>>>> Всякие новые из оруж. паков и т.д. Но вообще это вкусовщина. Просто тут оно будет крайне убого выглядеть на фоне билдовской геометрии, погоды, моделек и тд, как бы контрастировать на фоне всего этого. А если ещё и правозатворные пукали добавить, то это вообще лютый колхоз и безвкусица будет...
NORSK1, встроенный спавнер и консольные команды это хорошо, пригодится для тестов всяких правок. А телепорт через demo_record и jump_to_level завезёте?
ЦитатаKommissarTayga ()
А death_manager есть что? Так некролог на забугорском зовётся?
Насколько я знаю/помню, отвечает за набор лута, выпадающего с мёртвых нпс. Но скорее всего я ошибаюсь.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 11.04.2019, 17:50
NoisesofMind, телепорт есть А jump_to_level не помню, надо смотреть сейчас KommissarTayga, я бы с радостью, но тогда будет что-то около фриплея, чего в наше время итак достаточно
NORSK1, фриплей это хорошо и нужно, но если это грамотный фриплей - как, например, в ваниле ЗП. Т.е. минимум каких-то сценарных ограничений для игрока и максимум контента для самостоятельного эксплоринга, интересных и детальных квестов (которые можно проходить в любом порядке; от варианта прохождения того или иного квеста открываются/закрываются те или иные квестовые ветки), максимум вариативности и свободы для отыгрыша и вот всё это вот. А тупо спавниться в шкуре бойца той или иной фракции и идти захватывать смарттерейны/выполнять подай-принеси квесты - ну такой себе фриплей в моём понимании Для меня идеальным фриплейным модом был, остаётся и, похоже, всегда будет Lost World Requital/Troops of Doom.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 11.04.2019, 18:12
NORSK1, радуете всё больше и больше хД Тёмная долина из 2205/2232 будет, кстати говоря? На мой взгляд она куда лучше того огрызка от Фродо, который будто слеплен на коленке из ассетов свалки - это я про долину за 2003 год, которая ещё в ОЛР. В Lost World Origin, кстати, тёмная долина весьма интересно сделана, эдакая компиляция обоих вариантов.
NoisesofMind, про стволы речи не было, а про руки... Эм... Почему именно констатировать? Тот же худ из ЧН вполне впишется. И ведь не зря в скобочка подписал (по фану!). Вот идём по зоне, приспичило нам побаловаться призывом оружия и брони, чего уж сразу и группировку не сменить по желанию? А в том же CoC выбор стартовой группы - очень даже актуальное и интересное решение, избавляющее человека от необходимости тратить время на лишние моменты в его концепции виденья игры. А для желающих доступны минимоды, с чьей помощью смело стартуем сначала за одиночек и только потом бежим вступать куда угодно.
NORSK1, помню, видал. То что от АМК это радует. Но долину за 2003 год однозначно надо дорабатывать, ибо это скорее мусор чем локация, имхо. Огромная незадействованная территория за воротами на севере, где вход в х-18, однозначно должна быть как-то наполнена. Можно натыкать там новых построек взаместо лодов какой-то фабрики, даже сами GSC планировали этот момент проработать, но просто не успели доделать - решили что лучше уж начать заново, чем пытаться доработать сие безобразие видимо. Ещё постройку на юге где нельзя подняться на второй этаж можно заменить на что-нибудь полноценное, заполнить пустые пространства по центру локации... Можно ещё вернуть речку, русло которой заполнено мусором. Там западнее, на дороге, даже мостики над входящими в неё канавами есть.
NoisesofMind, про стволы речи не было, а про руки... Эм... Почему именно констатировать? Тот же худ из ЧН вполне впишется.
Контрастировать* Не впишутся, поверь. LA DC - живое тому подтверждение. И то там они ещё более-менее уместны, ибо локации и графон осовременены, а тут же вообще всё в стилистике 2003-2005 гг...
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 11.04.2019, 18:43
NoisesofMind, действительно, "констатировать" - лаг мозга, извиняюсь. А вот руки будут уместны, и LA DC - живое тому подтверждение. Собственно на вкус и цвет. Можно и опционально сей момент предусмотреть.