пожалуйста, удалите тему
|
|
|
Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
del
скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
|
|
Суббота, 11.08.2018, 15:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Никсон
Понедельник, 22.04.2019, 12:09 | Сообщение # 406
|
Понедельник, 22.04.2019, 12:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
104 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
Никсон, скорее всего... Буду уповать на возможную реализацию тогда. Надежда умирает последней.
|
|
Понедельник, 22.04.2019, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Цитата KommissarTayga (  ) P.S. Так как там 12-ый DX? А зачем, собственно? Какие графические фишки или другие преимущества это даст? Или тупо прикрутить для галочки типа "могём, умеем"? Я даже в ЗП играю только на dx10, т.к. 11 там косячный и ничего кроме тесселяции по сути не даёт.
От того что локации заимствованы из OLR/от РСФСР/LA/других проектов лично мне ну вообще ни горячо ни холодно, НО только при условии что на них будет достаточное количество оригинальных изменений, добавлено авторское видение и исправлены оригинальные косяки, если таковые имеются. А то какой вообще смысл пилить одно и то же, если мы всё это уже в перечисленных ранее модах уже видели?
Ну и да, если заимствуете что-то, не плохо бы не забыть упомянуть об этом.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 24.04.2019, 02:04
|
|
Среда, 24.04.2019, 00:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
NoisesofMind, во-во! Поддерживаю!!!
Цитата NoisesofMind (  ) Ну и да, если заимствуете что-то, не плохо бы не забыть упомянуть об этом. Я с аффтаром уже поговорил. По его словам они авторов чужих наработок укажут (Будь-то скрипт или локация)
NORSK1, темнишь ты много, товарищ... Не верю я, что ты "переписал" код оригинальной болталки
|
|
Среда, 24.04.2019, 12:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Кстати. Раз уж, я смотрю, используются некоторые локации из ЧН, то как насчёт локаций ЗП? Очень давно хочу увидеть затопленный затон как в этом видео. Только в таком случае надо будет убрать/немного поднять баржи, а под воду, где-то на метр ниже неё, поставить плоскость (в 3д максе делается в два клика, plane в primitive objects), чтоб игрок не проваливался под модель воды и не видел её со внутренней стороны. Ну и радиации в тех местах добавить, чтоб вообще не лез туда.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 24.04.2019, 17:49
|
|
Среда, 24.04.2019, 17:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
NoisesofMind, вот это, как по мне, лишнее. Для почти каждой локации (по словам Никиты) есть свои мини-сюжетки. Чем больше локаций - тем больше работы. Ведь на посещение локации надо подтолкнуть игрока... Хотя, может и добавят, я не против  Добавлено (25.04.2019, 18:00) --------------------------------------------- Я вообще против изобилия локаций, на которых толком нечего делать. Думаю, со мной согласятся
|
|
Четверг, 25.04.2019, 17:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Никсон
Суббота, 27.04.2019, 12:12 | Сообщение # 412
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
NoisesofMind, как уже сказал тов. Витёк_Кабан, вряд ли я добавлю Затон и другие локации из ЗП...
|
|
Суббота, 27.04.2019, 12:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Витёк_Кабан, полностью согласен, уже писал то же самое но другими словами парой страниц ранее.
|
|
Суббота, 27.04.2019, 15:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Rizzek
Суббота, 27.04.2019, 22:01 | Сообщение # 414
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
289 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
Никсон, Привет. Удачной работы, делай, а мы поддержим тебя. Спасибо
|
|
Суббота, 27.04.2019, 22:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Rizzek, полностью согласен
Теперь другие три вопроса: 1. Когда будет новый Кордон? 2. Над чем сейчас работаешь? 3. Какую локацию покажешь?
|
|
Суббота, 27.04.2019, 22:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Никсон
Воскресенье, 28.04.2019, 09:36 | Сообщение # 416
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Цитата Витёк_Кабан (  ) 1. Когда будет новый Кордон? Когда будет время... Пока он на драфте (низкое качество)
Цитата Витёк_Кабан (  ) 2. Над чем сейчас работаешь? Дорабатываю А-лайф, работаю над "Мёртвой долиной" и Кордоном
Цитата Витёк_Кабан (  ) 3. Какую локацию покажешь? Сложный вопрос... В идеале показать две (ЧАЭС и еще одну "скрытую" локу)
|
|
Воскресенье, 28.04.2019, 09:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Никсон, понятно. А что за Мертвая Долина и скрытая локация? И какие улучшение будут в алайфе?
|
|
Воскресенье, 28.04.2019, 20:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Никсон
Воскресенье, 28.04.2019, 20:59 | Сообщение # 418
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
Цитата Витёк_Кабан (  ) Мертвая Долина и скрытая локация? Описание Мёртвой долины пока нету (Сейчас как раз пишу сюжет для локации) Ну а о секретной локации ничего сказать не могу 
Цитата Витёк_Кабан (  ) И какие улучшение будут в алайфе? Вот инфа и скрины: Жмяк 1 Жмяк 2 P.s был еще "Жмяк 3", но я его не могу найти (Там сталкеры сделали привал у Котельной, сталкер с ТД пришел на Кордон и Кровосос появился у перехода на Свалку)
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 28.04.2019, 21:02
|
|
Воскресенье, 28.04.2019, 20:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Никсон, что-то инфы по алайфу я не нашел. скрины есть, а ответ то где??? (что изменили/добавили)
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Понедельник, 29.04.2019, 15:33
|
|
Понедельник, 29.04.2019, 15:33
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Витёк_Кабан, отдаю себе отчёт в том что меня сейчас закидают помидорами, но как по мне этот весь "а-лайф" - утопичная тема. Лично мне, чтоб зона смотрелось более-менее живой и убедительной, достаточно просто смарт-террейнов и несколько рандомно гуляющих нпс, притом чтоб общее их количество было не слишком большим (~раза в 2-3 меньше чем в ориг. ТЧ), дабы не было перенаселения. Ну поменьше всяких обжитых стоянок, баз и прочего гомна, чтоб не улетучивалось ощущение покинутости и отчуждённости.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.04.2019, 22:33
|
|
Понедельник, 29.04.2019, 18:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|