Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Lost World: Origin
4.1
История Борова
3.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
MISERY 2.2
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
пожалуйста, удалите тему
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

del

скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Никсон
Понедельник, 22.04.2019, 12:09 | Сообщение # 406
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Витёк_Кабан, спасибо smile
KommissarTayga, DX12 скорее всего не будет, ибо сейчас мы заняты над реализацией сюжета и новых второстепенных веток
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Финляндия  KommissarTayga
Понедельник, 22.04.2019, 17:00 | Сообщение # 407
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2019

Никсон, скорее всего... Буду уповать на возможную реализацию тогда. Надежда умирает последней.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.04.2019, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 24.04.2019, 00:09 | Сообщение # 408
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата KommissarTayga ()
P.S. Так как там 12-ый DX?

А зачем, собственно? Какие графические фишки или другие преимущества это даст? Или тупо прикрутить для галочки типа "могём, умеем"?
Я даже в ЗП играю только на dx10, т.к. 11 там косячный и ничего кроме тесселяции по сути не даёт.

От того что локации заимствованы из OLR/от РСФСР/LA/других проектов лично мне ну вообще ни горячо ни холодно, НО только при условии что на них будет достаточное количество оригинальных изменений, добавлено авторское видение и исправлены оригинальные косяки, если таковые имеются. А то какой вообще смысл пилить одно и то же, если мы всё это уже в перечисленных ранее модах уже видели?

Ну и да, если заимствуете что-то, не плохо бы не забыть упомянуть об этом.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 24.04.2019, 02:04
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Среда, 24.04.2019, 12:01 | Сообщение # 409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

NoisesofMind, во-во! Поддерживаю!!!
Цитата NoisesofMind ()
Ну и да, если заимствуете что-то, не плохо бы не забыть упомянуть об этом.

Я с аффтаром уже поговорил. По его словам они авторов чужих наработок укажут (Будь-то скрипт или локация)

NORSK1, темнишь ты много, товарищ... Не верю я, что ты "переписал" код оригинальной болталки
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 24.04.2019, 17:48 | Сообщение # 410
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Кстати. Раз уж, я смотрю, используются некоторые локации из ЧН, то как насчёт локаций ЗП?
Очень давно хочу увидеть затопленный затон как в этом видео.
Только в таком случае надо будет убрать/немного поднять баржи, а под воду, где-то на метр ниже неё, поставить плоскость (в 3д максе делается в два клика, plane в primitive objects), чтоб игрок не проваливался под модель воды и не видел её со внутренней стороны. Ну и радиации в тех местах добавить, чтоб вообще не лез туда.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 24.04.2019, 17:49
  Злобная реклама
Среда, 24.04.2019, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Четверг, 25.04.2019, 17:56 | Сообщение # 411
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

NoisesofMind, вот это, как по мне, лишнее. Для почти каждой локации (по словам Никиты) есть свои мини-сюжетки. Чем больше локаций - тем больше работы. Ведь на посещение локации надо подтолкнуть игрока... Хотя, может и добавят, я не против wink

Добавлено (25.04.2019, 18:00)
---------------------------------------------
Я вообще против изобилия локаций, на которых толком нечего делать. Думаю, со мной согласятся

  Злобная реклама
Четверг, 25.04.2019, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 27.04.2019, 12:12 | Сообщение # 412
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

NoisesofMind, как уже сказал тов. Витёк_Кабан, вряд ли я добавлю Затон и другие локации из ЗП...
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  NoisesofMind
Суббота, 27.04.2019, 15:47 | Сообщение # 413
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Витёк_Кабан, полностью согласен, уже писал то же самое но другими словами парой страниц ранее.
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 27.04.2019, 22:01 | Сообщение # 414
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Никсон, Привет. Удачной работы, делай, а мы поддержим тебя. Спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 27.04.2019, 22:21 | Сообщение # 415
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Rizzek, полностью согласен

Теперь другие три вопроса:
1. Когда будет новый Кордон?
2. Над чем сейчас работаешь?
3. Какую локацию покажешь?
  Злобная реклама
Суббота, 27.04.2019, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Никсон
Воскресенье, 28.04.2019, 09:36 | Сообщение # 416
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Витёк_Кабан ()
1. Когда будет новый Кордон?

Когда будет время... Пока он на драфте (низкое качество)
Цитата Витёк_Кабан ()
2. Над чем сейчас работаешь?

Дорабатываю А-лайф, работаю над "Мёртвой долиной" и Кордоном
Цитата Витёк_Кабан ()
3. Какую локацию покажешь?

Сложный вопрос... В идеале показать две (ЧАЭС и еще одну "скрытую" локу)
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2019, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Воскресенье, 28.04.2019, 20:19 | Сообщение # 417
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Никсон, понятно. А что за Мертвая Долина и скрытая локация? И какие улучшение будут в алайфе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2019, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Никсон
Воскресенье, 28.04.2019, 20:59 | Сообщение # 418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Витёк_Кабан ()
Мертвая Долина и скрытая локация?

Описание Мёртвой долины пока нету (Сейчас как раз пишу сюжет для локации) Ну а о секретной локации ничего сказать не могу wink
Цитата Витёк_Кабан ()
И какие улучшение будут в алайфе?

Вот инфа и скрины:
Жмяк 1
Жмяк 2
P.s был еще "Жмяк 3", но я его не могу найти (Там сталкеры сделали привал у Котельной, сталкер с ТД пришел на Кордон и Кровосос появился у перехода на Свалку)
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 28.04.2019, 21:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.04.2019, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 29.04.2019, 15:33 | Сообщение # 419
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Никсон, что-то инфы по алайфу я не нашел. скрины есть, а ответ то где??? (что изменили/добавили)
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Понедельник, 29.04.2019, 15:33
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Понедельник, 29.04.2019, 18:25 | Сообщение # 420
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Витёк_Кабан, отдаю себе отчёт в том что меня сейчас закидают помидорами, но как по мне этот весь "а-лайф" - утопичная тема. Лично мне, чтоб зона смотрелось более-менее живой и убедительной, достаточно просто смарт-террейнов и несколько рандомно гуляющих нпс, притом чтоб общее их количество было не слишком большим (~раза в 2-3 меньше чем в ориг. ТЧ), дабы не было перенаселения. Ну поменьше всяких обжитых стоянок, баз и прочего гомна, чтоб не улетучивалось ощущение покинутости и отчуждённости.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Понедельник, 29.04.2019, 22:33
  Злобная реклама
Понедельник, 29.04.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Поиск: