SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.
Платформа: OGSR Engine
Дата выхода: где-то в 2077
По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.
От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...
В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:
В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
ПДА Главного Героя немного расширен и теперь он может лично общатся в Сталкерской Сети. И даже эта фича имеет свою важную роль в сюжетной линии.
В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Пока что вот что имеем по части геймплея.
Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.
На даный момент имеем немного урезанный ТЧшный набор лок (все надземные кроме лабораторий), но имеются и новые: - Деревня (Та самая деревня от АМК2, которую вы могли видеть в модификации "Выживший. Побег из Зоны") - Металлургическая фабрика (доделанный МП-Росток от РСФСР) - Мёртвый Город (Не обычный МГ, а доработанный в рамках проекта "Загнанный". Жаль, что сам мод не вышел целиком, ибо локация более чем хороша (автору большое спасибо за работу). Решил взять на себя инициативу расскрытия этой обновленной территории, так сказать.) - Пригородный вокзал (новая локация от FL!NT) - Забытые Земли (Переработанная Арена ЧН от РСФСР) - Генераторы - Х-8 Это финальный локационный пак, и больше обновлятся не будет.
exDeMODER - человек-яйца Operator_Nanami - оружейный пак и не только Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца) mmccxvii - движок и скрипты TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди
Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...
В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…
Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.
SFZ Project: Episode Zero
Перейдите по ссылке, чтобы получить бесплатный Siemens A35
Рад сообщить, что 1 из 4 условных главы сюжета полностью готовы. То-есть, задуманная сюжетная часть на Агропроме полностью готова и реализована в игре. Остаются только второстепенные квесты и всякая интерактивщина. К примеру - доска объявлений. Ничего сверхестественного, всего лишь визуальная "занавеска" для этих же второстепенных квестов. Приятные мелочи. (Дизайн не финальный, и записки на ней тоже (просто шутки :^) ), это пока что только тест, считайте. Но система уже готова, нужно только квесты прописать). Ну и плюс к этому - продолжается работа над оружейным паком. Недавно было принято решение сделать всё с нуля, так что не удивляйтесь, если увидите те же стволы, но с другой моделью.
Добавлено (10.05.2019, 14:54) --------------------------------------------- Чутка обновил тему, дополнил её свежей информацией и некоторыми новыми скриншотами. Держу в курсе.
Сообщение отредактировал XMODER - Пятница, 10.05.2019, 15:28
Окей, а если серьёзно, то начну с новых скриншотов. К сожалению, чем-то новым порадовать не могу, но могу сказать что работа на оружейным паком вот вот подходит к концу, осталось адаптнуть несколько моделек. Ну и руки вот заменили, зацените. Над графикой и погодой тоже своеобразная работа проводится, всё на скриншотах. Да, это не что-то ультра-новое, извините. Времени все меньше и меньше на мод уделятся. Жизнб, блин... Ну да ладно.
На самом деле так-то всё относительно отлично, жаловатся не хотелось бы, но иногда прям давит. Никого не заставляю, ультиматиумов не ставлю, но! Кому не жалко, дайте людям занести:
С меня классный мод и более частые новости по разработке. Могу еще именного НПС за 300 рублей ввести (нет)
Повторюсь, я не требую. Мод всё-равно выйдёт, хоть я буду бомжом на вокзале жить, но и там допилю. Но 2 гривні сейчас бы не помешали мне для выхода из всяких трудных жизненных ситуаций. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал exDeMODER - Вторник, 18.06.2019, 19:53
Что за курточка такая на гг надета? Из какого фирменного магазина взята? Лаской стирается, раз такая чистая и идеальная?
ЦитатаexDeMODER ()
Над графикой и погодой тоже своеобразная работа проводится
Что по требованиям будет с такой графой? Намного ли требовательнее, чем, например, тот же ПвМ? (просто и не знаю с чем сравнить, вот и взял ПвМ, ибо он не запускался из-за нехватки оперативной памяти (на те времена)).
ЦитатаexDeMODER ()
дайте денег
С радостью бы, да у самого дела по финансам обстоят не лучшим образом.
дай билт
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 18.06.2019, 19:59
Абсолютно нет. Точно не будет требовательнее чем тот же OGSE 0.6.9.3. Что логично, ведь пилится на его обновленном движке OGSR.
Понял, спасибо, это очень радует (меня). Надеюсь, что релиз состоится в 2019 году и я смогу прогуляться по НИИ Агропром в компании спутницы с автоматом (что-то из серии АК вроде же).