Платформа: X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти) Дата выхода: КТТС Ресурс модификации в соцсетях: https://vk.com/legendreturns
После неоспоримого успеха LR 0.9.2 в русскоязычном сегменте СК (во многом благодаря дорогим игрокам и стримерам), разработчики принялись разрабатывать логичное продолжение мода, призванное расширить "арсенал" сюжетных линий и продолжить раскрытие нашего лора. Во время разработки мы то и дело сталкивались с врожденными багами и кучей лишнего мусора, добавленного в СоС, что очень тормозило нашу работу и мешало реализоваться в полной мере. Было принято решение сменить платформу на нашу собственную. Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.
Но кое-что остается неизменным. Нашим традициям мы не изменяем и курс модификации остался тем же. Что мы предлагаем:
- Реализация полноценной игры за 12 группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники, Экологи, Монолит, Чистое Небо, Военные, Черные Слизни, Грех, Последний День); - Сюжетные линии за группировки, которые переплетаются между собой и образуют нашу интерпретацию лора игры, используя лучшие элементы из дизайн-документов, трилогии и наших собственных концепций; - Большое количество побочных квестов; - Игровой мир, состоящий из доработанных билдовских уровней и принципиально авторских; - Графика и озвучка, приближенные к "тому самому", но без авторского контента тут тоже не обошлось. Шакалы и швы на текстурах по возможности исправляются; - Оружейный арсенал из доработанных билдовских и нереализованных образцов с правильными затворами и анимациями; - Прокачка главного героя по параметрам: Сила, Выживание, Ремонт, Мародерство, Медицина, Торговля; - Система перков; - Система "случайных" событий на локациях (что примечательно, в отличие от 0.9.2, готовится полное переосмысление оной); - Множество мелких геймплейных и технических новшеств, также достойных внимания.
блин, не люблю билдовские локации. Да и вообще билды не особо. Ну посмотрим, прошлая часть мне нравится. А так хотелось бы подобие оп 2.1 только с возможностью игры за все группировки и с обычной сложностью, чтоб с одной пули не убивали. И разнообразие оружия и броников очень хотелось бы, прям чтоб куча всяких была
А так хотелось бы подобие оп 2.1 только с возможностью игры за все группировки и с обычной сложностью, чтоб с одной пули не убивали. И разнообразие оружия и броников очень хотелось бы, прям чтоб куча всяких была
Как жаль, такой перспективный проект угробили. Очередной долгострой без каких либо отчетов о разработке (скриншотики раз в месяц не в счет). Ребят, не в обиду, я не несу негатива. Просто мод нужно выпускать когда он на хайпе, про проект уже почти все забыли, я тоже уже устаю чекать форумы и раз в месяц узнавать о переезде мода на другую платформу и соответсвенно переносе сроков релиза. Пишу этот комм лишь из-за того что мод мне очень интересен, я играю в ТЧ с года выхода, перепроходя ее как минимум раз в год. И тема утерянного контента мне очень интересна, я проходил ЛА еще в 2014, ОЛР 2.5, и вектор отчуждения даже прошел, но и фри-плей моды типо КОКа мне тоже по душе, а тут вообще 2 в 1. Только вот в 0.9.2 все тропы уже истоптаны и апнут 20 лвл, а литр не выходит уже очень продолжительное время. Надеюсь не случится как с ОЛР 3.0)). В любом случае желаю команде разработчиков успеха и преодоления всех проблем возникших в процессе разработки!
Сообщение отредактировал УПА - Вторник, 10.09.2019, 23:35
По оружию в моде. 1. В 0.9.2 автоматы большей частью подозрительно схожи по хар-кам Удобность, Точность, Повреждение. Что-нибудь ребалансните в 1.0? 2. Можно ли сделать так чтобы все хар-ки оружия отображались? Видел такое в каком-то моде. 3. Тактическую перезарядку оставите?
Nulir, так и так оставили конечно. Ребаланс будет. На самом деле, в оружейной части LR 1.0 идет достаточно большая работа. Отчет по ней будет где то в середине декабря (примерно).