Билд локаций без лайтпап (гиперзвуковой рендер). Движок собирается в визуалстудии 2012. Восстановлена сетевая игра. Из за фикса луны - солнце сдвинуто на 180 градусов. Рендер движка DX10.1 (COP с буфером шейдеров ЧН, исправлен глобальный баг освещения ЧН. Шейдерная модель, по-факту: 4.0). Рендер движка DX"8" (не рекомендуется использовать в клиенте, иначе нужно будет заменять config.ini папке temp, так как возможны вылеты при запуске dx10). Выделенный сервер - DX8 (убитый dx9). DX9 - вырезан из клиента. DX11 - не было. Переключателя рендеров нет и не надо. Физика движка отличается от оригинального ЧН. Материалы, партиклы, шейдеры xr позаимствованы из ЗП и мода OGSM (в подобии, но не оригинал). При сбоях конфига user (config.ini), возможен рендер DX8 в игре (откат - заменить в папке temp файл config.ini из архива config.7z или удалить ini (новый появится автоматом при запуске игры)). Если появляется инфа "о различных версиях", при конекте к серверу-онлайн, удалите config.ini в папке temp. Файл config.ini в корне игры - не удалять, он базовый для temp, благодаря чему движковые настройки по дефолту не читаются. Если удалить файл в корне, то движок напортачит по-своему. У выделенного сервера свой файл настроек ( смотреть в bin\temp\). Отрисовка теней травы, тень актора, отражения в воде - отключается в меню. Спавн лодки: меню + B (англ.). В меню: координаты - K, сон - S. Конфиги авто и спавн авто отличаются от ЧН.
В последней правке (относительно версии 3.2):
Отключён тайминг из туториала в скриптах, при пробуждении ГГ после выбросов, так как сбивалось время.
Добавлены текстуры ed_rez для нпс.
Добавлена текстура линолиума из Метро 2033.
Добавлены текстуры деталей грунтов.
Движок переехал на визуалстудию 2012.
Замена локаций на безлатмапную зону.
Присутствует гиперфикс-6.
Авторы
GSC (Чистое небо) код 1.5.10. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели). Дизель (сборка + правка движка SCS 1.5.11 + правка скриптов, конфигов, текстур + лодка + рендер и шейдеры dx10 + безлайтмапная зона). SGM CS 2009 - возможны ресурсы. KamikaZze, Makdm, Haron, SkyLoader - скрипты техники. KD (шейдер воды OGSE - основа). Zagolsky (шейдер воды OGSE - R4 - исходник для R3). Lost Alpha (стрельба из БТР). Cromm Cruac (Marcin Zemczak), MYSTERY - конфиги погоды + текстуры. ?Автор правок engine_cpu_cs. cjayho - шейдеры Лост Альфа. фикс-луны. SkyLoader - шейдеры Лост Альфа. KD + Swartz(COC) - тень ГГ (код). abramcumner - заимствован некоторый код движка, для порта на студию 2012. Nick Galko (Tron) - заимствованы небольшие корректировки кода от abramcumner. DWM мод - текстуры. ed_rez - текстуры
Macron - доработки (giper_fixx6). MiXeD500 - Бинокль и фонарик в мультиплеер ЧН. (Доработано Дизель). фикс полосок при дожде Sky4CE/Petran.Marius/Macron (rain_patch_normal.ps)
Сообщение отредактировал andreyholkin - Вторник, 26.11.2019, 15:06
я на кордоне квест с убийством военно несколько раз перепроходил из-за того, что его труп раньше меня обыскивыли, а у него флешка с наводкой на тайник.
Если пробежать через болота и выйти на Кордон через Южный Хутор, то этот военный подойдёт к тебе сам. На всякий случай я убил его из снайперской винтовки (так требуют условия), но скорее всего можно и из другого оружия убить, даже ножом. Кстати, поменял нож при обмене стволами. Думал, что достану другой. Но в продаже и обмене больше нет ножей. Так и остался без ножа.
я при зачистке АТП подобрал нож рядом с трупом нейтралом) ну а этот военный просто как пример) я боюсь как бы КПК Щукина в ТД раньше меня не подобрали) с кордона еще не ушел. у тебя ж тоже с трупа Генерала флешка на апгрейд не выпала?
у тебя ж тоже с трупа Генерала флешка на апгрейд не выпала?
Я пока не знаю, кто такой Генерал. При оказании помощи на АТП у меня произошёл завис системы и перестало работать быстрое сохранение. Пришлось откатываться аж на автосохранение, когда убивал того военного Свиридова с блок-поста. У него была флешка только личного тайника. И заодно нашёл хитрость, как оставить себе выданную снайперку. Перед разговором с часовым нейтралов, её надо выложить из рюкзака и всё.
Добавлено (12.07.2019, 21:07) --------------------------------------------- Может кто знает, как отключить перекрестие прицела навсегда? В игре, после переходов и гибели ГГ это перекрестие восстанавливается.
Пробежал вроде бы по всему Болоту, но целого трактора не нашёл. На Мех.Дворе лежит трактор на боку, может его гранатой завалили, пока меня не было? В любом случае, кататься не на чем.
Добавлено (12.07.2019, 21:21) --------------------------------------------- Ещё был случай - пропал спальный мешок в Деревне Новичков. Думал украли, но оказалось что я его съел (бывает такое). А других мешков в игре похоже нет. Так что советую перед сном сохраняться.
Добавлено (12.07.2019, 23:04) --------------------------------------------- Нарвался на ещё один "подводный камень". В настройках нет кнопок перехода к виду от третьего лица и обратно. Но на самом деле за это отвечают кнопки F1-F4. Не зная об этом, я назначил кнопку F1 использовать бинты. В результате не могу вернуться из третьего лица в первое. Освобождение кнопки F1 не помогает. Пришлось откатываться на прежнее сохранение и больше не переходить на вид от третьего лица.
Сообщение отредактировал Этот - Пятница, 12.07.2019, 23:07
Я так понял, что оружейные фишки : отображение шкалы состояния предметов на их иконках в инвентаре, равнозначные слоты, контекстное меню в окна торговли и обыска (можно разряжать оружие и при торговле ?) - пока не стоит ожидать ?!
Часто происходит завис системы. На этот раз никак не могу вытащить артефакт из аномального места возле Деревни Новичков. После взятия артефакта система виснет, приходится полностью перезагружать компьютер:
Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\escape\level.hom * phase time: 27 ms * phase cmem: 274709 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 3 ms * phase cmem: 274709 K Клиент: Создание... * phase time: 2 ms * phase cmem: 274709 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1297, 814746 K * t-report - lmap: 9, 9217 K * phase time: 4821 ms * phase cmem: 329090 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 329090 K * [win32]: free[2256532 K], reserved[102580 K], committed[1835128 K] * [ D3D ]: textures[873834 K] * [x-ray]: crt heap[329074 K], process heap[39972 K], game lua[55533 K], render[270 K] * [x-ray]: economy: strings[17743 K], smem[1560 K] * MEMORY USAGE: 451298 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 22809 objects are successfully saved * Game xopek_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\temp\savedgames\xopek_quicksave.sav'
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:514: attempt to index field '?' (a nil value)
Добавлено (13.07.2019, 23:36) --------------------------------------------- Пока перерыв на месяц. Буду внедрять эту версию: SGM_CS_Setup_3_10, так как у меня зашла аж из 2009 года. Вырежу лишнее. Всё с нуля проще делать, чем ковыряться в левых вставках.
А если кто хочет доработать эту версию, то советую полностью вырезать funny mod из скриптов. Распаковщик Бардака берёт mods.db отлично.
Сообщение отредактировал andreyholkin - Суббота, 13.07.2019, 23:39
Просто не заводи разговор с НПС про помощь с проблемами в Зоне.
А возможно ли реализовать в новой версии "торможение сюжета"? Это когда нужно обязательно выполнить хотя бы половину побочных квестов. Без этого не появится основное задание по сюжету или не будет перехода на другую локацию.
Этот, насколько я понял по теме на АМК, то создается платформа для какого-то уникального мода, на тему ВОВ. А сюжет ЧН сейчас, как вариант, для привлечения игроков для тестов. Поэтому так много всяких наработок от автора. Поиск лучшего для реализации идей.
мод SGM для Чистого Неба я проходил десять лет назад. Тогда это был шедевр со сберегателями, изменением артефактов и прочими наворотами. В наши дни это уже обычное дело. Желательно существенно усилить опасность. Например кровосос нападает не сразу, а делает круг вокруг ГГ, при этом невидим и нагоняет страх шумовыми эффектами.