Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
L.U.R.K.
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Зона поражения
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Stalker - Unity
Украина  jex1202
Воскресенье, 15.09.2019, 14:44 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 15.09.2019

ПЕРЕНОС СТАЛКЕРА НА ЮНИТИ







Прикрепления: 6680219.jpg (1.93 Mb) · 7232787.jpg (1.50 Mb) · 3824207.jpg (1.30 Mb) · 6043876.jpg (1.36 Mb) · 9837319.png (1.17 Mb) · 1748023.jpg (1.31 Mb) · 8578311.jpg (1.40 Mb) · 1175858.jpg (595.8 Kb) · 4955354.jpg (1.87 Mb) · 0241327.jpg (1.83 Mb)
Сообщение отредактировал jex1202 - Воскресенье, 26.04.2020, 23:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2019
Украина  Avgust1n
Воскресенье, 15.09.2019, 15:20 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Идея с портированием на другие движки интересная, а вот Unity... Unity по-своему очень хорош для мобильных игр, для разных инди-проектов. Но даже 20-летний старичок X-Ray поинтереснее будет в плане шутера под ПК.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 15.09.2019, 15:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Украина  jex1202
Воскресенье, 15.09.2019, 15:56 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 15.09.2019

Возможно. Но игра такая как Тарков очень не плохо смотреться на этом движке
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2019
Украина  Avgust1n
Воскресенье, 15.09.2019, 16:20 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

jex1202, да, не плохо, но весьма далеко от современных реалий как графически, так и по общей оптимизации.
Хотя это уже скорее вопросы не к самому движку, а команде разрабов.
P.S. Вспомил только будущий System Shock 3 и новый Pathologic 2 из действиельно стоящего на PC.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 15.09.2019, 16:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.09.2019, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Украина  jex1202
Четверг, 26.09.2019, 22:46 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 15.09.2019

Новые скриншоты
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2019, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2019
Российская Федерация  BorlandTM
Четверг, 26.09.2019, 22:59 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 8
Регистрация: 09.12.2016

Если думать логически, это все будет делаться на протяжении 10 лет, и через 10 лет будет все так же как сейчас, то есть пара скринов и не более, есть уже опыт на крайэнджин, и за все время только на один мод остается надежда (там хоть информация одними скринами не обходится) так что не трать на подобное время, лучше займись чем то более полезным для себя самого biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 26.09.2019, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Украина  WeekOfTheAgents
Пятница, 27.09.2019, 10:13 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 12.07.2019

Цитата Avgust1n ()
Идея с портированием на другие движки интересная, а вот Unity... Unity по-своему очень хорош для мобильных игр, для разных инди-проектов

Юнити давно движется в направлении от инди к студийному движку. Впрочем, это не упрощает перенос сталкера одним человеком.

Да и смысл делать то же самое, только на другом движке с потерей фич. Вот если бы на юнити сделать расширяемый проект для мододелания. С удобным редактором квестов, группировок, предметов и подсоединением собственных локаций через ассеты - это да, можно было бы моды клепать хоть каждую неделю.
  Злобная реклама
Пятница, 27.09.2019, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2019
Украина  jex1202
Среда, 25.03.2020, 20:50 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 15.09.2019

Залил новое изображение
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2019
Российская Федерация  mordovan
Среда, 25.03.2020, 22:26 | Сообщение # 9
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2019

Очень интересный проект! Весьма глянулись "вытянутые" модели оружия на скринах. Единственное, положение АК47 в ХУД-е, думаю можно слегка изменить по образцу того же Insurgent-а.

Автору - удачи и терпения!
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2019
Российская Федерация  ICDшник
Среда, 25.03.2020, 22:27 | Сообщение # 10
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2020

Честно скажу. Это фигня. Юнити сам по себе такой себе движок, а для Сталкера это вообще кошмар!

Добавлено (25.03.2020, 22:30)
---------------------------------------------
Это не Сталкер. Просто ассет-флипер. Я могу назвать несколько других игр которые более похожие на Сталкер. Тот же 35ММ от Сергея Носкова.

  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2020
Украина  Nik
Среда, 25.03.2020, 22:38 | Сообщение # 11
Статус:
Новичок:
Сообщений: 291
Награды: 5
Регистрация: 27.02.2012

Автор переноса наверное не в теме что у Unity есть HDRP рендер. Там картинка не хуже чем в Unreal.
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2012
Украина  jex1202
Среда, 25.03.2020, 22:54 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 15.09.2019

Спасибо, дружище
Цитата mordovan ()
Спасибо, дружище

Добавлено (25.03.2020, 22:56)
---------------------------------------------
И какой асет я тут флипанул? Модельку ангара?

Цитата ICDшник ()
И какой асет я тут флипанул? Модельку ангара?

Добавлено (25.03.2020, 22:58)
---------------------------------------------

Цитата Nik ()
Я знаю, но этот рендер больше подходит для синематиков чем для игры

Добавлено (25.03.2020, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата Nik ()
А что не так с картинкой? Графика должна бить как в ААА проекте?
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2019
Российская Федерация  ICDшник
Среда, 25.03.2020, 23:05 | Сообщение # 13
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2020

Деревья из стандартных юнитеевских ассетов, а оружие из ассета ultimate fps. Уверен что понатыренного намного больше чем я знаю.
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2020
Украина  jex1202
Среда, 25.03.2020, 23:14 | Сообщение # 14
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 15.09.2019

Цитата ICDшник ()
Нет дружище, ты сейчас глупость морозишь. В ufps нет такого оружия, и такие деревья не найдешь в стандартных активах
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2019
Российская Федерация  ICDшник
Среда, 25.03.2020, 23:18 | Сообщение # 15
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2020

PBR Weapons pack наверное тогда. Но я эти оружия видел в видео от Artalasky.
  Злобная реклама
Среда, 25.03.2020, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2020
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: