Название:A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 2020 год.
Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.
1. Новый движок OGSR x64 v.2.1.79.Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное. 2. Абсолютно новая погода.Готовность 90% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры. 3. Новые шейдеры.Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1.Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. 5. Новая трава на всех локациях.Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01.Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения.Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. 8. Новые партикли.Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях.Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре.Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены постэффекты на худе.Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП. 12. Новая музыка в главном меню.Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon.Готовность 100% Это более качественные модели НПС. Будит опционально по желанию. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти.Готовность 100%. 15. Перенос более качественного оружия в мод.Готовность 90%. За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, lrl16, Плащ, dez0wave.
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
Всем добра!
Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность буду очень вам признателен. Сбербанк: 4276-0212-1644-0391
Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 20.07.2020, 11:39
Я так понимаю в дальнейшем можно будет самому поставить оружейный мод в вашу модификацию,например STCoP Weapon Pack?
Ну начнем с того, что STCoP Weapon Pack это оружейный пак для ЗП. И просто установить его на ТЧ неполучиться. Надо многое переносить и адаптировать. У меня ведь модификация на ТЧ, а не ЗП. Я потихоньку переношу оружейку.
DRKIP, Привет Тут движок OGSR обновился до v.2.1.6.3. Его особенности, которые сильно выделяют его от предыдущих версий, это
Текстуры на DX10-11 теперь грузятся только в видеопамять (если это возможно) и не дублируются в оперативной памяти. Потребление оперативной памяти из-за этого значительно снижено. FXAA заменён на SMAA (конс. команда r_aa_mode) Несколько новых видов саншафтов (конс. команда r_sunshafts_mode) Обновлён шейдер воды. Исправлен древний OGSR-баг с собаками, которые могли подвисать в спокойном состоянии. ПНВ теперь сохраняет свое состояние при сейв-лоаде. Убран лаг при показе Журнала/Энциклопедии/Истории. Поддержка сортировки статей в энциклопедии. В любом разделе, где есть статьи с аттрибутом sort="1", все статьи будут отсортированы по алфавиту. Например: <article id="enc_amk_recipt_electra_dikoobraz" name="af_dik_2" group="enc_recipts" sort="1"> ... Кол-во сообщений в ПДА, которые будут сохраняться и отображаться в ПДА, можно настроить в секции актора: news_to_show = 500; Сколько сообщений хранить в ПДА
Движок обновился 5 дней назад. Если есть маза, можно попробовать обновить старую версию, которая юзается в моде. С Зп рендерами картинка ещё круче чем раньше. (Они всё ещё дорабатываются и будут выглядеть ещё лучше) Удачи в доведении мода до конца
Сообщение отредактировал Andrey0712 - Воскресенье, 07.06.2020, 00:19
Добавлено (07.06.2020, 14:59) --------------------------------------------- Перешел на движок OGSR v.2.1.63 Адаптировал свои шейдеры к движку. Убрал мыло. В то же время работает сглаживание SMAA из новых шейдеров. Подправил шейдер отражений который есть в шейдерах OGSR v.2.1.6.3. Изменил смолскаи. Сделал так, чтобы на нужных мне локациях была своя растительность, а на других оставалась таковая какая есть. К примеру на Янтаре были березки осеннего стиля возле базы ученых. Теперь там зелененькие, а на других, как и положено есть немного осеннего стиля. Просто странно выглядело когда на дворе как говориться летний стиль, а возле базы ученых все березы осенней тематики. Так же исправлю и на других локациях, где через чур в одном месте собрано много осенних деревьев. Ну и так по мелочи.