Разработчик: IVANS Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: УДВС2 (успеть до выхода Сталкер 2) Готовность: 50% Группа в вк: https://vk.com/farthest_edge
Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также насущих проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
С самого детства я начал интересоваться фантастикой. Начав с книг серии STALKER, постепенно подбираясь к произведениям Стругацких. За все это время у меня в голове появлялись различные образы, сюжеты и выдумки. И после того, как я получил достаточно знаний по модингу сталкера, появилась возможность реализовать все задуманное мной за все это время. Мод делается на чистом энтузиазме, поэтому о конкретной дате выхода пока говорить рано. Но могу сказать, что до ума проект будет доведен, и ни о каких закрытий речи идти не может.
Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
Ссылка на оригинальную статью https://vk.com/wall-191919937_39 Хотелось бы приоткрыть занавесу и рассказать о том, как игроки будут взаимодействовать с окружающим миром.
Начальная локация — город Канск, представляет из себя уровень, состоящий из различных ключевых объектов. Нужны медикаменты и нет предметов для крафта, стоит обратится в местную больницу. Понадобилось оружие для вылазки, пообщайтесь с местными нелегалами, либо же заимейте связи в армейской части. Исходя из того, с какой стороной общества вы будете больше взаимодействовать, зависит ваше дальнейшее прохождение и развитие как в экономическом плане, так и в плане уважения других сторон. Тут мы подходим к одной из особенностей — мораль и уважение. От того как вы будете общаться с персонажами, выполнять задания и делать выборы, будет зависеть ваше положение в умах других людей. По сути, данная локация представляет из себя уровень, на котором вы можете взять квесты, поторговаться, заняться какими либо делами.
Теперь о наболевшем и самом интересном — квестах. Как известно, большинство модификаций предлагают один и тот же набор заданий, продолжительность которых не особо радует. Решено было дать новый экспириенс игрокам, чтобы от выполнения одного глобального квеста, появилось чувство радости и гордости за проделанное. Например, по ходу ваших действий вы получаете задание, в котором требуется проверить место, где по слухам можно перейти на другую территорию. Предварительно подготовившись к вылазке, вы отправляетесь с двумя другими сталкерами на задание. По пути встречаются разные странные события и преграды, если вы имеете какой либо процент уважения, то они будут выполнять ваши указания в определенных ситуациях, иначе могут произойти неожиданные повороты событий (через скрипты и диалоги, тут будет присутствовать некий рандом, так как игроку не известно что произойдет, если он выберет одну из строчек). К выполнению квеста подключаются другие сталкеры, которые идут паралельно нашим действиям, в итоге происходит переломный момент в задании, которое затягивается еще на несколько часов игрового времени. Также не исключено, что на Территории ГГ застрянет на продолжительное время и придется как то выживать. Если все происходит успешно возвращаемся в город, в свою квартиру, а вот в полном составе, либо же утраченном — зависит от игрока. Все найденное в вылазке, можно будет разместить у себя в схроне, на черный день. Либо же продать через местных торговцев. Так как сталкерство запрещено законом, то все вы делаете на свой страх и риск. Любая проверка может лишить вас свободы на неопределенный срок. Также если удастся реализовать адекватное развитие схрона, то этому будет место в моде. (в городе имеется квартира ГГ и его схрон).
Таким образом, выполнение квестов будет максимально разнообразным и сложным. А главная сюжетная линия, выполнение которой является ненавязчивым, будет проходится по ходу игры. Нельзя будет пробежать мод, не выполнив какие либо условия и не заполучив определенное уважение среди сталкеров, необходимые предметы и т.д.
- основа проекта GUNSLINGER + Atmosfear 3 - 4 локации ( Канск, Покинутые земли, Окрестности завода, Химический завод "Луч") - сюжет и лор (диздок) - новая система жизни персонажа - различные геймплейные и графические фичи - пересмотрен урон от попаданий из оружия, в сторону реалистичности
Сообщение отредактировал IVANS - Среда, 10.06.2020, 08:19
готовится полноценный видеоролик с озвучкой и монтажом
Это тоже самое сказать "гоп" перед прыжком.Я конечно оптимист, но всё же ролики готовлю перед 100% уже готовым проектом.Да и тратить силы на ролик такое себе.
Это тоже самое сказать "гоп" перед прыжком.Я конечно оптимист, но всё же ролики готовлю перед 100% уже готовым проектом.Да и тратить силы на ролик такое себе.
Ролик будет демонстрировать введенные фичи и какие то новости о проекте. Также 1 отчет о разработке уже выходил, в очень ужасном качестве) поэтому 2 отчётом о разработке мы не только прокачаем свои навыки в этом направлении, но и качественно предоставим материал. Я бы сказал "не говори гоп, пока не перепрыгнул" Я же всего лишь упомянул о том, что видос готовится и выйдет, а не сказал, что это будет супер качественный видос, с актёрской озвучкой, 4к. Поживем - все увидим)0
Завязка весьма небанальная, как и обновленный сеттинг. Помню уже в далеком от 2к20 2009 году вышла первая и последняя на данный момент известная модификация в подобном стиле, вроде как называлась Обреченный Город. Сразу почему-то ассоциация сработала. Видно что вдохновение черпалось из пера Стругацких, ожидаю приличную мистику и годные сюжетные повороты, удачи в нелегком труде)
*****ь! Только в этом Конске срочку отслужил, и тут опять! (Дембельнулся 22.05.20). Вот что значит судьба, приехал домой, думаю "Дай - ка обзоры от Вульфа посмотрю за весь год" и вот на тебе xD Пили в/ч 82873 и аэродром, будет любопытно на это посмотреть
Отчет о разработке, к сожалению, затягивается. Связано это с переездом в другой город и нехваткой времени. А пока держите несколько скриншотов с новой локации. Думаю к концу месяца все станет на свои места и мы все таки представим вам второй выпуск отчета о разработке. Также можете написать, что вы больше всего хотели бы увидеть в нем и о чем нам в первую очередь вам рассказать.
IVANS, Алексей Журавель присоединился к команде? Вижу его наработки. В любом случае, локации круты. Главное, чтобы сам мод использовал их как следует. И чтобы вышел в релиз когда-то, конечно.
Алексей Журавель присоединился к команде? Вижу его наработки. В любом случае, локации круты. Главное, чтобы сам мод использовал их как следует. И чтобы вышел в релиз когда-то, конечно.
Обещать чего-то тут нет смысла, поэтому ждем первой бета версии, а там уже оценивать будем как следует)
Пили в/ч 82873 и аэродром, будет любопытно на это посмотреть
Военная часть имеется на территории города, оставим небольшую пасхалочку) Если есть какие то интересные истории с военной службы, то постараемся что то реализовать