Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
SZA: The Second Project
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl rebuild (Таки решил и тут зарегать мод)
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl rebuild
Российская Федерация  oleg_afren
Пятница, 05.06.2020, 02:24 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2019

Название: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl rebuild
Разработчик: dddddomagarov
Платформа: Тень Чернобыля 1.0005-1.0006.
Дата выхода: неизвестно, т.к. делаю всё в одиночку.

В общем давно пилю мод, решил на аппро зарегаться, тут новости будут появляться реже, чем в моей основной группе, вот ссылка: https://vk.com/stshoc10005. Поскольку там проще, да и не оч хочется заводить 100500 блогов и везде пытаться уследить за всем, да и времени на это не особо. Так вот, небольшое описание с шапки : Это "ребилд" игры "С.Т.А.Л.К.Е.Р. Тень Чернобыля" под запросы нашего времени, мод в процессе разработки вот уже с 2010 года, с 2014 по 2018 был в стадии заморозки, с октября 2018 решил возобновить разработку. Изменения касаются: текстур (замена всех, ну или 98%, разрешение от 2048х2048 до 8196х8196, в основном рисую сам, нахожу в интернете и переделываю под игру), звуков (от мутантов до диалогов и оружия,замена на качесвенные, создание и добавление новых), нпс (замена и добавление новых), так же изменения коснулись искусственного интеллекта, была произведена замена старого и добавление нового вооружения, переделка и доработка шейдеров, и многого другого, за ходом разработки можно ознакомиться на канале или в группе вк.


Так же имеется ютуб канал, вот ссылка: https://www.youtube.com/channel....scriber
И ссылка на моддб: https://www.moddb.com/mods/stalker-shadow-of-chernobyl-rebuild
Понемногу в дальнейшем буду вести тут блог, поэтому пока тут скринов мало)

Системные требования:
Минимальные: Процессор Intel Q8200 или аналог, 4гб оперативной памяти, видеокарта GeForce 9800GT или аналог,
Средние: Процессор Intel G4560 или аналог, 6-8гб оперативной памяти, видеокарта GeForce GTX 950 или аналог,
Максимальные: Процессор Intel Xeon 5680 или аналог, 16гб оперативной памяти, SSD диск (для отсутствия или заметное уменьшения возможных фризов), видеокарта GeForce GTX 1060 или аналог.
По сути максимальные параметры вашего пк могут быть разными, главное, это неплохая производительность на ядро и норм видеокарта в которой от 2гб памяти с норм чипом.
Сообщение отредактировал oleg_afren - Суббота, 06.06.2020, 03:51
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Российская Федерация  ICDшник
Пятница, 05.06.2020, 12:27 | Сообщение # 2
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 20.03.2020

Главное атмосферу не забудьте, и чтобы не темно утром было biggrin
Будет интересно посмотреть что выйдет в финале. По цветокору ещё есть много работы. А так, буду ждать.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2020
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 12:40 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

oleg_afren, а смысл в добавлении текстуры разрешением больше 2к? Хотите уменьшит количество игроков, которые поиграют в это мод. Но картинка классная, за это респект.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 12:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 05.06.2020, 13:24 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

oleg_afren скрины добавь в шапку.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 05.06.2020, 17:41
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Catalyst
Пятница, 05.06.2020, 14:06 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

AziatkaVictor, может, он найдет баланс между фпс и красивостью, тогда смогут поиграть и люди со слабыми машинами, и мажоры)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 15:21 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Catalyst, для текстур большого разрешение нужно гигабайты у видеокарты, если гигабайтов мало, значит максимальное количество текстур высокого разрешение меньше)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Catalyst
Пятница, 05.06.2020, 16:28 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

AziatkaVictor, ну, они хоть будут, не все, но большинство.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  oleg_afren
Пятница, 05.06.2020, 17:19 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2019

ICDшник, Утром всё норм) не темно есть видео на канале ютуб, https://www.youtube.com/watch?v=bdqDvCUaoMQ&t=86s к примеру это, и да еще куча работы)

Добавлено (05.06.2020, 17:26)
---------------------------------------------
AziatkaVictor, с текстурами всё гуд, по сути лишь некоторые текстуры требуют 4к разрешения к примеру, дабы не выбивались в качестве, в игре видно как хуже детализированы те или иные объекты когда халтуришь на качестве, но опять же, под все нужды не угодить, поскольку задача состоит в том, чтобы заметно поднять качество игры, а если нет норм пк для этого, то по сути это не моя головная боль, но всё же будет возможность поиграть на средних или средне-низких настройках с хорошим освещением.

Добавлено (05.06.2020, 17:27)
---------------------------------------------
Sikorskyi, я не знаю как)

Добавлено (05.06.2020, 17:35)
---------------------------------------------
Catalyst, в принципе нашел), на моей конфигурации в quad hd, видеокарта 1060 6гб, выдает в среднем 80-90 фпс, на высоких, так же ,к примеру, на 9800gt 512мб, в тестах показывала 25-30 фпс, в разрешении 1680х1050 при средних настройках и полностью динамичном освещении, и это было до оптимизации 2013год, сейчас если в такой сборке протестить, думаю результат будет чуть лучше.

  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Германия  Ekagors
Пятница, 05.06.2020, 20:19 | Сообщение # 9
Эпизоды жизни Мерка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 257
Награды: 6
Регистрация: 03.10.2013

oleg_afren, С хорошими бампами можно уменьшить разрешение текстур. Если паритесь графикой то, должны работать с бампами текстур.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2013
Российская Федерация  oleg_afren
Воскресенье, 07.06.2020, 01:26 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2019

Ekagors, я в курсе, работа над текстурами уже закончена, всё уже сделал, просто некоторые текстуры требуют большого разрешения, дабы не выделяться из общего плана, а вот на бампах можно сэкономить, к примеру на их разрешении при этом не особо потеряв в детализации, обычный игрок этого не заметит, целостность картинки не будет нарушена.

Добавлено (07.06.2020, 01:28)
---------------------------------------------
Catalyst вообще заменены все текстуры которые встречаются в игре, то есть куда не ткни не будет оригинала

Добавлено (07.06.2020, 01:31)
---------------------------------------------
AziatkaVictor, можно просто снизить детализации лодов и текстур, тогда все гуд будет, так же снизить разрешение теней если совсем все плохо ну и дальность прорисовки травы, а также отключить тень от травы

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2020, 01:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl rebuild (Таки решил и тут зарегать мод)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: