Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Reach mod + Slenderman
3.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 25.06.2013, 23:08 | Сообщение # 2
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Уберите с названия капс лок и лишние слова. Раз тема располагается в данном разделе, значит не нужно пояснять что ведется его разработка. Скриншоты можно оформить в один спойлер.
Ваша тема должна выглядеть примерно как эти - http://ap-pro.ru/forum/59-7739-1 или http://ap-pro.ru/forum/59-3723-1

А вообще, попросили бы кого то из форумчан помощи в оформлении.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:11 | Сообщение # 3
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо. И всё-то Вы видите. Буду переделывать. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Streels
Вторник, 25.06.2013, 23:20 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (UX-3000)
Спасибо. И всё-то Вы видите. Буду переделывать.

Если хочешь, могу помочь.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:23 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, было бы неплохо - человек я здесь новый.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  CollSTALKER23445
Вторник, 25.06.2013, 23:28 | Сообщение # 6
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2013

Отличный мод!
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2013
Польша  prototip98
Вторник, 25.06.2013, 23:29 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Удачи тебе с проектом. happy
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Streels
Вторник, 25.06.2013, 23:31 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (UX-3000)
Да, было бы неплохо - человек я здесь новый.

Например во втором спойлере, перед ссылкой поставь тэг [img], а в конце ссылки [/img].
Сообщение отредактировал Streels - Вторник, 25.06.2013, 23:33
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 26.06.2013, 00:41 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо всем за поддержку. Немного подправил тему - вроде ничего лишнего. Буду по мере своих возможностей параллельно обновлять информацию и здесь, и на сайте мода, ну и конечно доделывать его.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Среда, 26.06.2013, 00:59 | Сообщение # 10
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Главное - не спеши и всё будет хорошо. smile
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  никита
Среда, 26.06.2013, 03:32 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

Удачи happy
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Казахстан  rd_team
Четверг, 27.06.2013, 22:54 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2011

Привет автору, если есть желание могу по мере возможности сделать норм диз сайта а не то что я щас видел biggrin так что если интересно пиши в лс там обговорим.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 28.06.2013, 00:26 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А что, очень добротный мод должен выйти. Желаю искренней удачи! И ещё
Цитата (prototip98)
лавное - не спеши и всё будет хорошо.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 29.06.2013, 11:22 | Сообщение # 14
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Внял совету - буду делать аккуратно. happy

Добавлено (29.06.2013, 11:22)
---------------------------------------------
Сейчас работаю с Рыжим Лесом - знаю, что тема избитая, но мне удобно работать с этой локой. Есть идея создать нечто вроде аномальной ловушки - по скрипту выходы из котлована с аномалией закроются, аномалия значительно расширится, негативно влияя, и придётся искать выход во внешнюю часть карты или прыгнуть в новую локу через телепорт - либо в пещеру или коллектор, где ГГ будут ждать опасности. Но это уже практически квест с таймером на выживание, как было где-то в ТЧ. Сложновато будет. Пока продумываю такую возможность. Ну и заселять локу буду новую. Если удастся адаптировать самому или через стороннего маппера билдовский Мёртвый Город то можно будет вообще сделать мод с парой локаций типа Мёртвый Город-Рыжий Лес-Припять ТЧ (это будет конечно не "Припятский Котёл" и не "Долина Шорохов", но можно попробовать что-то новое сделать. Если находите такую идею жизнеспособной - можно пересмотреть стратегию разработки и создать новый путь.

  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 29.06.2013, 13:00 | Сообщение # 15
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

UX-3000, успехов и терпения в разработке wink
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2013, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  • Страница 1 из 56
  • 1
  • 2
  • 3
  • 55
  • 56
  • »
Поиск: