Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Winter of Death: Ultimatum
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Lost World Troops of Doom
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 22.07.2013, 18:36 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000, Очень интересно.. А по поводу артефактов: почему бы не сделать перчатки как в ООП+К+МА? было бы не плохо.
Удачи в разработке!
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Понедельник, 22.07.2013, 19:20 | Сообщение # 32

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Мод заинтересовал, поскольку люблю хардкор. Удачи тебе в разработке smile
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 22.07.2013, 21:38 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо, Страйкер. Корн, вся то идея в том, чтобы разнообразить подбор артефактов - изолирующие, не изолирующие перчатки, иногда встречались отрицательные или перегоревшие арты - а когда ГГ (игрок) будет ушами хлопать, может не то взять и на собственном примере научиться внимательно относиться ко всем мелочам. Я вообще изначально включал рад-скрипт на полную (арты фонили в рюкзаке, но такое уже есть в других модах), потом решил что такой излишний хардкор мешает и взял сделал отрицательные эффекты только от антиартефактов, плюс самые сильные из них валили мгновенно насмерть при подборе (ГГ погибал при подборе их). Но это уже был перегиб и я оставил в моде только фон от антиартефактов, умереть же можно только вложив их в слот - от побочных эффектов типа радиации и уменьшения хелса. Так что перегибов баланса я не допустил - в угоду тому, что так пока и не сделал контейнеры для артефактов изолирующие. Если бы сделал бы - то и оставил бы рад-скрипт неизменным со времён SWM-Мода, да, я упросил Jurok'а отдать в пользование скрипт для моего встроенного артефакт-мода. Но, здесь совершенно другие причины его использования, согласись. А перчатки, можно подумать, конечно, но не критично.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 22.07.2013, 21:47 | Сообщение # 34
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000, ого, вот как. Согласен, перчатки не критично. Их можно будет добавить в каком нибудь апдейте, когда уже будет чёткая база. Добавить их как модификацию к костюму(не к каждому костюму), но чтоб не рушить баланс, сделать % защиты мизерным. Ну как то так.

Ты имеешь ввиду модели рук дублировать? если да то зачем? Можно просто в древе модификаций прописать в ячейке модифицирования перчаток примерно так: "В перчатки костюма вшивается тонкий слой изоляционного материала, что позволяет немного снизить урон получаемый от артефактов ".

Я имел ввиду сделать так: при подборе артефакта наносится урон ГГ. А перчатки немного снижают урон от арта при его подборе. А перчатки сделать так: в древо апгрейда брони добавить ячейку модификации перчаток. И после улучшения перчей, урон наносящийся при подборе артефакта уменьшается.
-
Как то так.
Сообщение отредактировал Корн - Вторник, 23.07.2013, 10:59
  Злобная реклама
Понедельник, 22.07.2013, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Вторник, 23.07.2013, 14:52 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да и модифицирован этот скрипт по-своемому уже. Если люди хотят хардкора - верну смерть от нескольких самых сильных анти-артов... cool

Насчёт перчаток подумаю. В общем, сначала база - потом все вкусности. Кстати, кто захочет - сможет добавить свои идеи в мод. Разработка не такая закрытая, как большинство других. Тем более что набор в команду я ещё не делал.

Несколько скриншотов дополнительно из мода:



Да, надо будет инвентарь и худ подогнать под широкоформатники заранее....
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 23.07.2013, 20:06
  Злобная реклама
Вторник, 23.07.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 24.07.2013, 14:53 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Не но с характеристиками артефактов ты явно переборщил .:D
Сообщение отредактировал dirkavgope - Среда, 24.07.2013, 14:54
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 24.07.2013, 15:18 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Скажем так - это вырожденный артефакт и поэтому с ним далеко не уйдёшь)) Так специально было сделано. Обычные арты имеют более-менее стандартные свойства, трансмуты - повыше. На заключительном этапе я ещё вернусь к этому вопросу и подредактирую описание и хар-ки, индивидуальные иконки и прочее. Сейчас занят оживлением локи.
  Злобная реклама
Среда, 24.07.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Гупи=)
Четверг, 25.07.2013, 01:50 | Сообщение # 38
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

UX-3000, а где ты на затоне поставил переход в рыжий лес?
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 25.07.2013, 14:03 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Там же, где он был у тебя - это твоя же адаптация карты из ЧН, правда оживляю локу я сам. Я не стал шибко заморачиваться и перекраивать переходы и положение карты - в альфа-версии будут ещё локации, а пока для бетки я тренируюсь с оживлением локи. Работы ещё много.

Все авторы материалов, вошедших в сборку, будут указаны в графическом интерфейсе - там есть динамический список и благодарности. Потом увидите как это реализовано.

Скрин ниже перехода (я спаунюсь рядом с переходом, по-умолчанию):

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 26.07.2013, 20:40
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Гупи=)
Четверг, 25.07.2013, 14:47 | Сообщение # 40
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

UX-3000, а ну понятно.
Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 25.07.2013, 15:02 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо. Просто рассчитываю на свои силы и не хочу выставлять на тест соляночную кучу пустых локаций. Пусть лучше будет что-то одно более-менее проработанное с видимыми изменениями.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 25.07.2013, 15:04
  Злобная реклама
Четверг, 25.07.2013, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Гупи=)
Пятница, 26.07.2013, 04:21 | Сообщение # 42
Sleep Of Reason
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1105
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2012

UX-3000, только не забудь недостающую текстуру забора найти и еще парочку текстур из пещеры
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 04:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 26.07.2013, 19:35 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Они уже есть.

Хорошая новость - составил скрипты спауна зверья и аномалий для новой локи.

Потом, есть идея озвучивания аномальных зон - не в прямом смысле, насколько мы это понимаем, а создание собственных как бы голосов или амбиентов локальных в аномальных зонах. Например, голос Монолита ис-под провала аномалии или ужасающие внешние звуки или труп, от которого исходит в аномалии голос - ну заманивание игрока в ловушку, другим словом.... Как сами думаете? Скрипт для озвучки уже есть, подыскиваю соответствующий звуковой ряд...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 26.07.2013, 20:11
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Ga2z
Пятница, 26.07.2013, 20:08 | Сообщение # 44
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

UX-3000, идеи у тебя хорошие. Но: необязательно писать про каждую мелочь. И да, надеюсь, ты не используешь в работе со спавном с ACDC?
Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 26.07.2013, 20:10
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 26.07.2013, 20:10 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Использую только для предметов, аномальных зон, а вот для мутантов, НПС, квестовых предметов, внешних гравитационных периметров аномальных зон - будут скрипты спауна. Так что раздельно использую спавн и скрипты - чтобы память сэкономить. По-другому в моём случае никак, уже свой стиль работы выработал и не хочется его менять.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 26.07.2013, 20:17
  Злобная реклама
Пятница, 26.07.2013, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: