Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Время Альянса
2.9
Время перемен v2.0
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Четверг, 04.12.2014, 18:54 | Сообщение # 346
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 04.12.2014, 21:48 | Сообщение # 347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ты забыл написать, что скрин из одной из трёх карт, что войдут в новогодний тест-пакет - это подземелья Агропрома.

А вообще на Новый Год будем .... тестировать три сшитых локации подземного вида - Лаборатория Х-11 (новое название глобальной подземки) от Витала, переделанную им Подземку Агропрома, переделанный им же Бар Сталкер - подземный бункер из пака Мятежника. Тест будет частично закрытым, в нём будут участвовать хранители традиций темы "Долина Шорохов" и помощники проекта.

Кроме того, на Новый Год появится возможность посмотреть обновлённую версию Тёмной Припяти - изменённой ТЧ-локации для ЗП от маппера Корна.

По результатам тестирования подземных и наземной локаций будет создан общий пакет текстур к локациям и план адаптации к ДШ и базе мода.

По базе мода - все важные наработки базы мода будут перенесены на скриптовую базу "Долины Шорохов", включая отдельные моды на боевые схемы НПС и оружейное дополнение. Отдельно планируется введение динамического главного меню с титрами всех авторов, помощников разработчиков и с советами по прохождению мода.

Т.е. будет создана после НГ уже фактически обновлённая вторая версия скриптово-графической базы мода с вшитым локационным паком на базе ДШ и лок АА-проекта.

Квестовая надстройка будет разрабатываться в течение 2015-16 годов. Поэтому, у нас есть свои идеи, но мы позже создадим конкурс по идеям о продолжении ДШ в рамках концепции АА. Если у кого-то из свободных квестеров или бывших членов других команд появится желание реализовать себя в нашем проекте - к НГ можем рассмотреть вакансии. Так что ускорить выход проекта может любой гость - будет ли это своя идея или пожелания в адрес мод-мейкеров команды.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 04.12.2014, 21:55
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 04.12.2014, 21:51 | Сообщение # 348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, это будет ОБТ или ЗБТ?
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 04.12.2014, 21:51 | Сообщение # 349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата UX-3000 ()
Кроме того, на Новый Год появится возможность посмотреть обновлённую версию Тёмной Припяти - изменённой ТЧ-локации для ЗП от маппера Корна.

А там есть что-то от Припяти из ЛВО в плане геометрии например?
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 04.12.2014, 22:10 | Сообщение # 350
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Asfagan, вцелом тест пака подземных лок - ЗБТ, возможно Витал всё-таки выложит подземелья Агропрома (новые) отдельно к НГ для теста ОБТ - но это его личное право как разработчика. Так сейчас многие мапперы делают. Подождём пока готовности билда-пака.

leoberg124, Корн сам делал многие фишки для Тёмной Припяти, в том числе поставил новое здание автовокзала с чердачными надстройками и возможностью выйти на крышу, объектами и площадкой за пределами локации - туда можно перелезать по упавшему подъёмному крану и многое другое. Скорее всего, он может выложить для ОБТ саму локацию, но в моде она будет ещё более поздней версии, т.е. это будет билд локации. Есть ли там элементы от ЛВО - не в курсе, многие вещи - самодельные.
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 04.12.2014, 22:27 | Сообщение # 351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Обращаюсь к разработчикам, сделайте плиз бекап билда вашего мода на всякий случай)). Я очень хочу что бы ваш мод вышел)).
9-VItal-8, но бат surprised
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 04.12.2014, 23:14 | Сообщение # 352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Sherlok13, у меня на компьютере в надцати местах пробекаплена база мода (когда-то у меня уже умирал жёсткий диск (недавно и один 2Тб-айтник сдох) с очень старой версией мода Превед - я его так и не восстановил, там был немного матерный Зов Припяти с большим оружейным паком и мелкий мрачный мод; после этого стал делать по десять копий за месяц-два на разных жёстких дисках), в том числе с последним скриптовым обновлением из шапки темы. Плюс лежат тестовые билды Тёмной Припяти, Подземки, да даже версия Могильника-Ада ещё лежит там. В случае чего не с начала начнём, но надеюсь, что у наших мапперов тоже проекты бэкапятся регулярно. И террабайта 4-5 геймдат различных старых и новых модов, мелких дополнений и текстурных и оружейных паков - при необходимости любой из банков данных можно пустить в ход. Так что не беспокойся. cool
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Пятница, 05.12.2014, 08:08 | Сообщение # 353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Цитата leoberg124 ()
А там есть что-то от Припяти из ЛВО в плане геометрии например?

Что именно? Я посмотрел про LWO и Припять в этом моде. Нет. Я уже пробовал эту объединённую версию Припяти. Мой комп не тянет её компиляцию даже на минималках.
Цитата Sherlok13 ()
Обращаюсь к разработчикам, сделайте плиз бекап билда вашего мода на всякий случай)). Я очень хочу что бы ваш мод вышел))

Делаем мы бэкап, не волнуйся)
Цитата UX-3000 ()
leoberg124, Корн сам делал многие фишки для Тёмной Припяти, в том числе поставил новое здание автовокзала с чердачными надстройками и возможностью выйти на крышу

Оно не новое. Не помню откуда я его выковырял.
Цитата UX-3000 ()
Скорее всего, он может выложить для ОБТ

Да, выложу. Когда более - менее обработаю её.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 05.12.2014, 11:49 | Сообщение # 354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Дай Бог всё у нас получится и на Новый Год будет что показать. biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 05.12.2014, 11:50
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 05.12.2014, 14:53 | Сообщение # 355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

UX-3000, Корн, ну тогда моя душа спокойна)). Удачи в разработке! happy
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 05.12.2014, 18:29 | Сообщение # 356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Корн ()
Что именно?

Ну я имею ввиду расположение зданий, а так же размер локации будет похоже на ЛВО?
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Корн
Пятница, 05.12.2014, 19:03 | Сообщение # 357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Цитата leoberg124 ()
Ну я имею ввиду расположение зданий, а так же размер локации будет похоже на ЛВО?

Нет. Оригинальная Припять из ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 06.12.2014, 13:59 | Сообщение # 358
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Сегодня занимаюсь отладкой и адаптацией скриптовых вещей в базе мода. Надеюсь, нам получится без потерь перенести всё это с добавлением скриптов и гуи-плюшек от Витала на подземки и ДШ.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 08.12.2014, 11:49
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 08.12.2014, 12:55 | Сообщение # 359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Прошёл мод. Жду продолжения сюжета biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 08.12.2014, 14:05 | Сообщение # 360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Корн, вот оно что)) Склеим ДШ с базой и новыми локами (по выходу локац-пакета), с адаптацией партиклов, шейдеров, скриптовой системы, нужно будет ещё логику для двери и переход в Коллектор (Витал сказал, что Коллектор новый сделает) с ДШ сделать, а оттуда в подземку-комплекс и в Бар Сталкер (бункер), ну а от бункера по Подземельям Агропрома (новой подземке под Старой Припятью) до поверхности - Старой Припяти уже недалеко останется. Т.е. ради выхода на воздух герою придётся попотеть. А с другой стороны, приличный путь в результате получится - кто не видел подземный комплекс, тот не поймёт, насколько длинным будет путь в Припять, на порядок длинее некоторых модов.

Насчёт сюжетной линии - отталкиваемся от нового задания учёного проверить катакомбы за лагерем наёмников в скалах, в поисках невиданного артефакта "Осколок Монолита" и группы учёных. вышедших на его поиск - его (возможно) и искали наёмники и учёные в полуразрушенных старых лабораториях. Только искать теперь придётся другой дорогой - через подземный комплекс лабораторий. С какой-то стороны, в том же Путь во Мгле были многоярусные подземные лаборатории, но здесь речь идёт о целом комплексе или городе под землёй. И найти иголку в стоге сена, а ведь возможно ГГ придёт в Припять и не встретит там ту самую группу учёных, их могли убить, зомбировать, заставить работать на "Монолит", т.е. по сюжету будет риск попасть в никуда, найти артефакт или свою гибель, возможно начать новую жизнь в изолированном от внешних условий тёмном городе, или рискнуть вернуться обратно. И кто знает, не будет ли путь обратно длинее или короче исходного пути и будет ли он вообще.

Добавлено (08.12.2014, 13:27)
---------------------------------------------
Есть идея использовать входные и финальные титры из ДШ, добавив информацию про поход в Припять через подземку, так будет легче и проще. Либо же создать отдельный финальный титр.

Добавлено (08.12.2014, 14:05)
---------------------------------------------
Не хотел спойлерить, просто хотел спросить насчёт концепции (теперь уже практически финальной) мода - кто что думает?



Правда здесь не указан контур обратной связи - возврат в ДШ и финальные титры, финал истории, указаны первичные локации и ход движения по сюжету из ДШ в ТП.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 08.12.2014, 14:11
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: