Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Call of Misery
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Darkest Time
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Четверг, 04.12.2014, 18:54 | Сообщение # 346
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 04.12.2014, 21:48 | Сообщение # 347
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ты забыл написать, что скрин из одной из трёх карт, что войдут в новогодний тест-пакет - это подземелья Агропрома.

А вообще на Новый Год будем .... тестировать три сшитых локации подземного вида - Лаборатория Х-11 (новое название глобальной подземки) от Витала, переделанную им Подземку Агропрома, переделанный им же Бар Сталкер - подземный бункер из пака Мятежника. Тест будет частично закрытым, в нём будут участвовать хранители традиций темы "Долина Шорохов" и помощники проекта.

Кроме того, на Новый Год появится возможность посмотреть обновлённую версию Тёмной Припяти - изменённой ТЧ-локации для ЗП от маппера Корна.

По результатам тестирования подземных и наземной локаций будет создан общий пакет текстур к локациям и план адаптации к ДШ и базе мода.

По базе мода - все важные наработки базы мода будут перенесены на скриптовую базу "Долины Шорохов", включая отдельные моды на боевые схемы НПС и оружейное дополнение. Отдельно планируется введение динамического главного меню с титрами всех авторов, помощников разработчиков и с советами по прохождению мода.

Т.е. будет создана после НГ уже фактически обновлённая вторая версия скриптово-графической базы мода с вшитым локационным паком на базе ДШ и лок АА-проекта.

Квестовая надстройка будет разрабатываться в течение 2015-16 годов. Поэтому, у нас есть свои идеи, но мы позже создадим конкурс по идеям о продолжении ДШ в рамках концепции АА. Если у кого-то из свободных квестеров или бывших членов других команд появится желание реализовать себя в нашем проекте - к НГ можем рассмотреть вакансии. Так что ускорить выход проекта может любой гость - будет ли это своя идея или пожелания в адрес мод-мейкеров команды.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 04.12.2014, 21:55
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 04.12.2014, 21:51 | Сообщение # 348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, это будет ОБТ или ЗБТ?
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 04.12.2014, 21:51 | Сообщение # 349
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата UX-3000 ()
Кроме того, на Новый Год появится возможность посмотреть обновлённую версию Тёмной Припяти - изменённой ТЧ-локации для ЗП от маппера Корна.

А там есть что-то от Припяти из ЛВО в плане геометрии например?
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 04.12.2014, 22:10 | Сообщение # 350
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Asfagan, вцелом тест пака подземных лок - ЗБТ, возможно Витал всё-таки выложит подземелья Агропрома (новые) отдельно к НГ для теста ОБТ - но это его личное право как разработчика. Так сейчас многие мапперы делают. Подождём пока готовности билда-пака.

leoberg124, Корн сам делал многие фишки для Тёмной Припяти, в том числе поставил новое здание автовокзала с чердачными надстройками и возможностью выйти на крышу, объектами и площадкой за пределами локации - туда можно перелезать по упавшему подъёмному крану и многое другое. Скорее всего, он может выложить для ОБТ саму локацию, но в моде она будет ещё более поздней версии, т.е. это будет билд локации. Есть ли там элементы от ЛВО - не в курсе, многие вещи - самодельные.
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Четверг, 04.12.2014, 22:27 | Сообщение # 351
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Обращаюсь к разработчикам, сделайте плиз бекап билда вашего мода на всякий случай)). Я очень хочу что бы ваш мод вышел)).
9-VItal-8, но бат surprised
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 04.12.2014, 23:14 | Сообщение # 352
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Sherlok13, у меня на компьютере в надцати местах пробекаплена база мода (когда-то у меня уже умирал жёсткий диск (недавно и один 2Тб-айтник сдох) с очень старой версией мода Превед - я его так и не восстановил, там был немного матерный Зов Припяти с большим оружейным паком и мелкий мрачный мод; после этого стал делать по десять копий за месяц-два на разных жёстких дисках), в том числе с последним скриптовым обновлением из шапки темы. Плюс лежат тестовые билды Тёмной Припяти, Подземки, да даже версия Могильника-Ада ещё лежит там. В случае чего не с начала начнём, но надеюсь, что у наших мапперов тоже проекты бэкапятся регулярно. И террабайта 4-5 геймдат различных старых и новых модов, мелких дополнений и текстурных и оружейных паков - при необходимости любой из банков данных можно пустить в ход. Так что не беспокойся. cool
  Злобная реклама
Четверг, 04.12.2014, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Пятница, 05.12.2014, 08:08 | Сообщение # 353
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Цитата leoberg124 ()
А там есть что-то от Припяти из ЛВО в плане геометрии например?

Что именно? Я посмотрел про LWO и Припять в этом моде. Нет. Я уже пробовал эту объединённую версию Припяти. Мой комп не тянет её компиляцию даже на минималках.
Цитата Sherlok13 ()
Обращаюсь к разработчикам, сделайте плиз бекап билда вашего мода на всякий случай)). Я очень хочу что бы ваш мод вышел))

Делаем мы бэкап, не волнуйся)
Цитата UX-3000 ()
leoberg124, Корн сам делал многие фишки для Тёмной Припяти, в том числе поставил новое здание автовокзала с чердачными надстройками и возможностью выйти на крышу

Оно не новое. Не помню откуда я его выковырял.
Цитата UX-3000 ()
Скорее всего, он может выложить для ОБТ

Да, выложу. Когда более - менее обработаю её.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 05.12.2014, 11:49 | Сообщение # 354
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Дай Бог всё у нас получится и на Новый Год будет что показать. biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 05.12.2014, 11:50
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Пятница, 05.12.2014, 14:53 | Сообщение # 355
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

UX-3000, Корн, ну тогда моя душа спокойна)). Удачи в разработке! happy
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  leoberg124
Пятница, 05.12.2014, 18:29 | Сообщение # 356
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Корн ()
Что именно?

Ну я имею ввиду расположение зданий, а так же размер локации будет похоже на ЛВО?
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Корн
Пятница, 05.12.2014, 19:03 | Сообщение # 357
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Цитата leoberg124 ()
Ну я имею ввиду расположение зданий, а так же размер локации будет похоже на ЛВО?

Нет. Оригинальная Припять из ТЧ.
  Злобная реклама
Пятница, 05.12.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 06.12.2014, 13:59 | Сообщение # 358
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Сегодня занимаюсь отладкой и адаптацией скриптовых вещей в базе мода. Надеюсь, нам получится без потерь перенести всё это с добавлением скриптов и гуи-плюшек от Витала на подземки и ДШ.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 08.12.2014, 11:49
  Злобная реклама
Суббота, 06.12.2014, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Понедельник, 08.12.2014, 12:55 | Сообщение # 359
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Прошёл мод. Жду продолжения сюжета biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 08.12.2014, 14:05 | Сообщение # 360
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Корн, вот оно что)) Склеим ДШ с базой и новыми локами (по выходу локац-пакета), с адаптацией партиклов, шейдеров, скриптовой системы, нужно будет ещё логику для двери и переход в Коллектор (Витал сказал, что Коллектор новый сделает) с ДШ сделать, а оттуда в подземку-комплекс и в Бар Сталкер (бункер), ну а от бункера по Подземельям Агропрома (новой подземке под Старой Припятью) до поверхности - Старой Припяти уже недалеко останется. Т.е. ради выхода на воздух герою придётся попотеть. А с другой стороны, приличный путь в результате получится - кто не видел подземный комплекс, тот не поймёт, насколько длинным будет путь в Припять, на порядок длинее некоторых модов.

Насчёт сюжетной линии - отталкиваемся от нового задания учёного проверить катакомбы за лагерем наёмников в скалах, в поисках невиданного артефакта "Осколок Монолита" и группы учёных. вышедших на его поиск - его (возможно) и искали наёмники и учёные в полуразрушенных старых лабораториях. Только искать теперь придётся другой дорогой - через подземный комплекс лабораторий. С какой-то стороны, в том же Путь во Мгле были многоярусные подземные лаборатории, но здесь речь идёт о целом комплексе или городе под землёй. И найти иголку в стоге сена, а ведь возможно ГГ придёт в Припять и не встретит там ту самую группу учёных, их могли убить, зомбировать, заставить работать на "Монолит", т.е. по сюжету будет риск попасть в никуда, найти артефакт или свою гибель, возможно начать новую жизнь в изолированном от внешних условий тёмном городе, или рискнуть вернуться обратно. И кто знает, не будет ли путь обратно длинее или короче исходного пути и будет ли он вообще.

Добавлено (08.12.2014, 13:27)
---------------------------------------------
Есть идея использовать входные и финальные титры из ДШ, добавив информацию про поход в Припять через подземку, так будет легче и проще. Либо же создать отдельный финальный титр.

Добавлено (08.12.2014, 14:05)
---------------------------------------------
Не хотел спойлерить, просто хотел спросить насчёт концепции (теперь уже практически финальной) мода - кто что думает?



Правда здесь не указан контур обратной связи - возврат в ДШ и финальные титры, финал истории, указаны первичные локации и ход движения по сюжету из ДШ в ТП.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 08.12.2014, 14:11
  Злобная реклама
Понедельник, 08.12.2014, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: