Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 3
3.6
ABC Inferno
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Dead Autumn
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Среда, 10.12.2014, 10:34 | Сообщение # 376
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Мы над этим работаем. Всё будет постепенно.

Добавлено (09.12.2014, 09:27)
---------------------------------------------
Скорее всего до конца 2015 г. остановимся на таком упрощённом варианте, но учитывающем сюжетные необходимости:



Здесь в "х-11" диггеры спасаются от наёмников в самых глухих местах подземки, наёмники контролируют часть подземных лаб, но не всё - ещё есть мутанты.

В Тёмной Припяти "Монолит" контролирует часть города, торгует артефактами с учёными, но сталкеры из подземного бункера совершают вылазки перед носом у фанатиков и готовы выбить их из города на ЧАЭС обратно. Им понадобится помощь ГГ. Т.е. ГГ выполняет не только поиск учёных и артефакта, но и сюжет про изгнание монолитовцев из Припяти. а потом фриплей и возврат в ДШ.

Добавлено (10.12.2014, 10:34)
---------------------------------------------
Авторский план по сюжету уже отослан остальным членам команды - как только выйдет мап-пак и Тёмная Припять, приступаем к подготовке новой базы мода на основе ДШ и фриплей-мода - графически, скриптово - это будет особенный гибрид. Затем по этому плану начинается разработка сюжета и до упора - TBD. Но на Новый Год мы Вам покажем несколько видео.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 09.12.2014, 10:02
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  patron
Среда, 10.12.2014, 11:48 | Сообщение # 377
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

UX-3000, Вот это уже другой коленкор,спасибо за разъяснение, дай бог вам сил и здоровья, воплотить в жизнь поставленные задачи. Удачи брат желаю! С радостью гляну новинки видеообзора на НГ.
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 10.12.2014, 16:53 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата UX-3000 ()
остановимся на таком упрощённом варианте, но учитывающем сюжетные необходимости:

Но размер подземки от этого не пострадает?
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Корн
Среда, 10.12.2014, 17:08 | Сообщение # 379
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Жаль я не увидел билд 2008, когда только начал работу.
Там Припять мне понравилась больше ТЧшной happy
Сообщение отредактировал Корн - Среда, 10.12.2014, 19:49
  Злобная реклама
Среда, 10.12.2014, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 12:49 | Сообщение # 380
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Корн, в билдах несколько упрощённая геометрия уровней и часто встречаются достаточно трудно исправимые глюки на картах.

Leoberg124, нет, не пострадает. Просто мы на будущее оставили доработку Малой Свалки и Кордона от Мятежника 2, и собственную разработку глобальной подземной локации Пещера, наземной - Ад (расширенный и модифицированный Могильник от Мятежника), подземной ЖД-станции и глобальной локации Тёмная Пустошь. Если что-то из этого и появится, так в 2015-16 годах. Мы же ориентируемся на свой план работы 2014-15 годов с тем, что готово или почти готово.

Добавлено (12.12.2014, 12:49)
---------------------------------------------
Итак, буду просить Витала попробовать смоделить такую гарную вещь - заменить старую решётку за базой наёмников в скале (не использованное в сюжете ДШ место) - на массивную старую гермодверь. заросшую высохшей от времени растительностью-паразитом. Идея была, что можно для модели этой двери использовать дверь лаборатории из подземки агропрома (АМК-2) для ЗП, или из оригинала ЗП, да даже можно использовать ролл-жалюзи стальные из самой ДШ (взять модель с базы учёных в ДШ). Но если честно - если их такими сделать, то будет круто. По сюжету за этой дверью и начался бы поход Макса в подземный комплекс лабораторий "Х-11"...

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.12.2014, 12:52
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Asfagan
Пятница, 12.12.2014, 13:09 | Сообщение # 381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Цитата UX-3000 ()
Итак, буду просить Витала попробовать смоделить такую гарную вещь - заменить старую решётку за базой наёмников в скале (не использованное в сюжете ДШ место) - на массивную старую гермодверь. заросшую высохшей от времени растительностью-паразитом. Идея была, что можно для модели этой двери использовать дверь лаборатории из подземки агропрома (АМК-2) для ЗП, или из оригинала ЗП, да даже можно использовать ролл-жалюзи стальные из самой ДШ (взять модель с базы учёных в ДШ). Но если честно - если их такими сделать, то будет круто. По сюжету за этой дверью и начался бы поход Макса в подземный комплекс лабораторий "Х-11"...
думаю так будет лучше, + за идею
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  monk
Пятница, 12.12.2014, 13:37 | Сообщение # 382
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UX-3000, такую дверь ставить нужно на самом входе в лабораторный комплекс, а не в качестве калитки в земляном отверстии. Решётка за базой наёмников и должна стоять - она перекрывает коридор ведущий ко входу в лабу, где уж пусть нас и ждёт эта дверь. Так оно логичней и не надо ломать дизайн локации ДШ.
ИМХО
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 12.12.2014, 13:51
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 13:58 | Сообщение # 383
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Monk, вполне возможно. Уже который раз убедился в том, что ты внимательно следишь за этой темой. Просто логику нужно будет сделать для калитки. Дело в том, что я залетал в режиме камеры за решётку - там углубление и п-образные ворота или крепь, больше похожая на японские ворота из деревянных свай, а за ними ничего нет интересного. Там можно было бы поставить телепорт в некую кишку-коллектор или ещё одно отверстие, а уже в конце коллектора сделать эти ворота как вход в саму лабу. Если в таком контексте, то замечание принимается. Но...... Тогда придётся кроме ключа к внешней решётке искать и электронную ключ-карту к гермоворотам. Тогда сложнее будет войти в подземку по сюжету. А мож оно так и надо - не всё сталкеру хабар. Основной сюжет ДШ прошёл - получи отсылки к учёному и ищи ключ и карту. А дальше по новому плану. biggrin
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.12.2014, 13:59
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 13:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 12.12.2014, 14:03 | Сообщение # 384
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UX-3000, эта простая калитка служит для отвода любопытных глаз: обычная ржавая хрень, которой так много в ЧЗО. А представь что прямо из стены торчит эта бронированная махина. Да любой уважающий себя сталкер из кожи вон вылезет, чтобы узнать - что там за ней. Так что калитка - это правильное решение. За ней могут быть несколько проходов, часть из них ведёт в тупики с ловушками (или без) и только один - к настоящему входу в лабу.

Добавлено (12.12.2014, 14:03)
---------------------------------------------
Цитата UX-3000 ()
Тогда придётся кроме ключа к внешней решётке искать и электронную ключ-карту к гермоворотам.

Ну уж ключ-то от калитки можно и главарю наймов в карман положить. Ничего сложного smile
А ключ-карту может дать учёный Яша, за то, что помог по пси-пещере пройти.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 12.12.2014, 14:07
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 14:06 | Сообщение # 385
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Ещё лучше. Витал рассматривал идею переработки Коллектора 22 в свой Коллектор, с несколькими ответвлениями и атмосферой ужаса из Outlast, только боюсь, что разработка гермоворот и нового коллектора, если ещё учитывать, что он занимается переделкой подземки Агропрома (с эелементами АА и АМК-2), доработкой локационного пака (х-11, бар Сталкер, Подземка Агропрома), то это займёт ещё достаточно времени. В общем, хочется как лучше, но от этого по-любому растягивается время разработки, тем более ещё сюжет.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.12.2014, 14:07
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 12.12.2014, 14:09 | Сообщение # 386
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

UX-3000, если сроки выпуска мода жёстко не установлены, то можно и не гнать во весь опор. В конце концов модинг для нас - это удовольствие. А удовольствие свойственно растягивать smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 14:12 | Сообщение # 387
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Не закреплены. Нас вообще админы не воспринимают всеръёз, поэтому можем не волноваться на этот счёт))))

Т.е. будем "тёмной лошадкой".

кстати, ты будешь очень сильно и долго ругаться). Я просил одного хорошего друга проекта помочь с заменой растительности и стиля самой ДШ - погоду и тексы сам буду делать, так вот она будет мрачной и похожей на "Мизери" - концепт.

Этот вопрос уже решённый - солнечной ДШ не будет в моде-аддоне.

И будут зомби выползать из всяких нор.... Но это не будет зомбо-шутер, просто наше видение как могла выглядеть изолированная локация.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.12.2014, 14:16
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 12.12.2014, 14:14 | Сообщение # 388
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UX-3000 ()
"Мизери"

Дерьмо...
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 12.12.2014, 14:17 | Сообщение # 389
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да не в том смысле, в смысле атмосферы, а не хардкора и наличия тысячи тон лута. Сам тёмный стиль - посмотри на базу мода, в таком же стиле. Я и не скрывал, что был поклонником давно забытого мода "Смертельная Зона" на ЗП. (Death Zone). Пусть то была солянка-мод, но в ней ещё до многих других модов была своя атмосфера. И погоду я рассматриваю очень внимательно - мне нравится и холодная ЧН-погода из ЗП-MIX, и погода-озвучка из MISTY MOD, и тёмная погода и амбиенты с локации Предбанник из 0.4 ЗП АМК-билда, но и совсем тёмная погода из Death Zone Lite 2.0. Ещё есть вариант, что билдовская (желтовато-солнечная) погода будет рассматриваться или SWTC от VEga - тот погодный мод универсальный и может поспорить с AtmosFear 3, тем более, что есть адаптации последних для ДШ вместе с Шокер-модом на оружие. Лично мне больше импонирует пак тёмного оружия от Goroff - может не такой навороченный как паки Газика и Шокер-Мод, зато в атмосферу мода попадание 100%-е.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 12.12.2014, 14:24
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 12.12.2014, 14:19 | Сообщение # 390
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата UX-3000 ()
тёмный стиль

Скорее - коричневый стиль. В Мизери всё коричневое: броня, растительность, предметы, НПС, погода, еда...
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 12.12.2014, 14:22
  Злобная реклама
Пятница, 12.12.2014, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: