Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 10.11.2014, 09:23 | Сообщение # 316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо, интересно будет походить. Возможно общая погода для локации будет мрачная и похожая на ночь - темная. Тогда и все фишки с аномалиями будут видны явно.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.11.2014, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Четверг, 13.11.2014, 19:46 | Сообщение # 317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Новые скриншоты с лаборатории x11(наконец-то додумался обозвать):

Подземка полностью перегружена. Она не пойдёт на слабые компы.
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 13.11.2014, 20:09 | Сообщение # 318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

9-VItal-8, хороши скрины, а системные требования какие?
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Корн
Четверг, 13.11.2014, 20:12 | Сообщение # 319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

9-VItal-8, а это точно XRay? surprised
Красота wink happy
UX-3000, в начале Припяти, до Хим. зоны сделаю туман, в него аномалий кучу biggrin На выходных постараюсь текстуры локи собрать все и на ЯД загрузить

Добавлено (13.11.2014, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата Asfagan ()
9-VItal-8, хороши скрины, а системные требования какие?

-
Чем лучше комп, тем лучше biggrin
--
Да и для игры желательно комп, а не ноут. Личный опыт. Разве что ноут какой нить из игрового топа biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 13.11.2014, 22:15 | Сообщение # 320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Витал показывал скрины - я ему сказал, что на первых двух скринах - Dead Space) Вообще у меня есть идеи по некоторым скриптовым фичам для базы мода и как мы будем собирать локационную сборку, но дождёмся выпуска Тёмной Припяти и Подземки. Идея сшить посредством Коллектора22 Долины Шорохов (переделанной на базе SZA Freeplay Mod), но с графикой и фичами от АА-базы с...... Тёмной Припятью и Подземкой - ещё жива. НО сначала попробуем что полегче - как будет тянуть комп новые локи.

Добавлено (13.11.2014, 22:15)
---------------------------------------------
Корн, если честно, не то что бы я делаю рекламу базе мода, но до завода на Юпитере (я тогда не закончил прохождение - пауза была) был 1-2 рандомных вылета, таких частых по памяти у меня не было. Наверное, потому, что делал мод под свою систему.

  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Четверг, 13.11.2014, 22:16 | Сообщение # 321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

А сколько будет подземных локаций?
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Четверг, 13.11.2014, 22:23 | Сообщение # 322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

klinskii_chuxar, одна подземная проходная и одна глобальная подземная - целый город под землёй (подземка), состоящая из лабиринта, целого комплекса лабораторий, медицинских операционных, вольеров и камер, подземных пещер с островами и озёрами, коллекторов, ангаров, складов, ЖД-тоннелей. Ну и наземные локи оригинала ЗП (с новыми аномальными зонами=лабиринтами) + Старая Припять (на стадионе Авангард самая глобальная аномальная зона среди модов на Зов Припяти) - в общем будет где развернуть поиски тайников и артефактов.

Добавлено (13.11.2014, 22:23)
---------------------------------------------
Не обещаем, что это будет FZ, СВ3 или что-то похожее, совсем нет, но свои фишки есть и будут.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 13.11.2014, 22:23
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 13.11.2014, 22:32 | Сообщение # 323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата 9-VItal-8 ()
Новые скриншоты с лаборатории x11(наконец-то додумался обозвать):


Цитата UX-3000 ()
одна подземная проходная и одна глобальная подземная - целый город под землёй (подземка), состоящая из лабиринта, целого комплекса лабораторий, медицинских операционных, вольеров и камер, подземных пещер с островами и озёрами, коллекторов, ангаров, складов, ЖД-тоннелей. Ну и наземные локи оригинала ЗП (с новыми аномальными зонами=лабиринтами) + Старая Припять (на стадионе Авангард самая глобальная аномальная зона среди модов на Зов Припяти) - в общем будет где развернуть поиски тайников и артефактов.

Нечто. Прям уже сей час мне хочется вашу подземку под свой сюжет адаптировать, потому что это ВЕЩЬ. Скорей бы ваш мод вышел.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 13.11.2014, 22:33
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 13.11.2014, 22:41 | Сообщение # 324
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

leoberg124 - можешь внедрить свой сюжет внутрь мода, потому что он отчасти солянка, отчасти - мод. Никто не мешает войти в проект со своими идеями и поучаствовать в нём, так как все члены команды не связаны жёсткими рамками или рутиной. Мы делаем проект и сообща и по-одиночке, но в целом - пусть будет оригинальным. Поэтому, ты можешь сэкономить другим людям (возможно и себе кучу времени), если займёшься хотя бы частью сюжета в подземке после выхода локации. Дело в том, что идея о продлении (на других локациях, в том числе и под землёй) сюжета ЗП или ДШ- ещё жива.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 13.11.2014, 22:42
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 13.11.2014, 23:14 | Сообщение # 325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата UX-3000 ()
leoberg124 - можешь внедрить свой сюжет внутрь мода, потому что он отчасти солянка, отчасти - мод. Никто не мешает войти в проект со своими идеями и поучаствовать в нём, так как все члены команды не связаны жёсткими рамками или рутиной. Мы делаем проект и сообща и по-одиночке, но в целом - пусть будет оригинальным. Поэтому, ты можешь сэкономить другим людям (возможно и себе кучу времени), если займёшься хотя бы частью сюжета в подземке после выхода локации. Дело в том, что идея о продлении (на других локациях, в том числе и под землёй) сюжета ЗП или ДШ- ещё жива.

UX-3000, спасибо за предложение. Однако я мыслю свой сюжет на ТЧ. Я надеюсь, что после релиза вашего мода, найдутся люди, которые перенесут вашу подземку на ТЧ.
Что касается сей час, то надо мне будет с тестовой версией мода ознакомиться и прикинуть идеи для этого всего. Соообщю их вам попозже.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 13.11.2014, 23:15
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 16.11.2014, 23:24 | Сообщение # 326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Ничего особенного
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 17.11.2014, 08:04 | Сообщение # 327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Второй скрин больше подходит для "врат" в подземку.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 17.11.2014, 08:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 20.11.2014, 23:50 | Сообщение # 328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Скрины... ну капец.... лично меня радуют они smile
Но чую мой комп не потянет, раз советуют не играть на ноуте, ибо ноут не очень игровой, хотя и получше компа раза в два.
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 21.11.2014, 00:06 | Сообщение # 329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Подземка зачет, а вот припять переделываете.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 21.11.2014, 08:47 | Сообщение # 330
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

dirkavgope, Припять ещё проверяем. Да и некогда там будет расхаживать и всё рассматривать - там мутанты и монолит по идее будут напрягать игрока, задания из бункера (подземного бара) будут даваться - например достать некий предмет с соснодуба на "Авангарде" или уничтожить форпост "Монолита" в здании Старого Автовокзала.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 21.11.2014, 09:01
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: