Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Thorny Way
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 10.11.2014, 09:23 | Сообщение # 316
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо, интересно будет походить. Возможно общая погода для локации будет мрачная и похожая на ночь - темная. Тогда и все фишки с аномалиями будут видны явно.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.11.2014, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  VxSK98
Четверг, 13.11.2014, 19:46 | Сообщение # 317
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Новые скриншоты с лаборатории x11(наконец-то додумался обозвать):

Подземка полностью перегружена. Она не пойдёт на слабые компы.
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Asfagan
Четверг, 13.11.2014, 20:09 | Сообщение # 318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

9-VItal-8, хороши скрины, а системные требования какие?
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Корн
Четверг, 13.11.2014, 20:12 | Сообщение # 319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

9-VItal-8, а это точно XRay? surprised
Красота wink happy
UX-3000, в начале Припяти, до Хим. зоны сделаю туман, в него аномалий кучу biggrin На выходных постараюсь текстуры локи собрать все и на ЯД загрузить

Добавлено (13.11.2014, 20:12)
---------------------------------------------

Цитата Asfagan ()
9-VItal-8, хороши скрины, а системные требования какие?

-
Чем лучше комп, тем лучше biggrin
--
Да и для игры желательно комп, а не ноут. Личный опыт. Разве что ноут какой нить из игрового топа biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 13.11.2014, 22:15 | Сообщение # 320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Витал показывал скрины - я ему сказал, что на первых двух скринах - Dead Space) Вообще у меня есть идеи по некоторым скриптовым фичам для базы мода и как мы будем собирать локационную сборку, но дождёмся выпуска Тёмной Припяти и Подземки. Идея сшить посредством Коллектора22 Долины Шорохов (переделанной на базе SZA Freeplay Mod), но с графикой и фичами от АА-базы с...... Тёмной Припятью и Подземкой - ещё жива. НО сначала попробуем что полегче - как будет тянуть комп новые локи.

Добавлено (13.11.2014, 22:15)
---------------------------------------------
Корн, если честно, не то что бы я делаю рекламу базе мода, но до завода на Юпитере (я тогда не закончил прохождение - пауза была) был 1-2 рандомных вылета, таких частых по памяти у меня не было. Наверное, потому, что делал мод под свою систему.

  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Четверг, 13.11.2014, 22:16 | Сообщение # 321
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

А сколько будет подземных локаций?
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Четверг, 13.11.2014, 22:23 | Сообщение # 322
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

klinskii_chuxar, одна подземная проходная и одна глобальная подземная - целый город под землёй (подземка), состоящая из лабиринта, целого комплекса лабораторий, медицинских операционных, вольеров и камер, подземных пещер с островами и озёрами, коллекторов, ангаров, складов, ЖД-тоннелей. Ну и наземные локи оригинала ЗП (с новыми аномальными зонами=лабиринтами) + Старая Припять (на стадионе Авангард самая глобальная аномальная зона среди модов на Зов Припяти) - в общем будет где развернуть поиски тайников и артефактов.

Добавлено (13.11.2014, 22:23)
---------------------------------------------
Не обещаем, что это будет FZ, СВ3 или что-то похожее, совсем нет, но свои фишки есть и будут.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 13.11.2014, 22:23
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 13.11.2014, 22:32 | Сообщение # 323
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата 9-VItal-8 ()
Новые скриншоты с лаборатории x11(наконец-то додумался обозвать):


Цитата UX-3000 ()
одна подземная проходная и одна глобальная подземная - целый город под землёй (подземка), состоящая из лабиринта, целого комплекса лабораторий, медицинских операционных, вольеров и камер, подземных пещер с островами и озёрами, коллекторов, ангаров, складов, ЖД-тоннелей. Ну и наземные локи оригинала ЗП (с новыми аномальными зонами=лабиринтами) + Старая Припять (на стадионе Авангард самая глобальная аномальная зона среди модов на Зов Припяти) - в общем будет где развернуть поиски тайников и артефактов.

Нечто. Прям уже сей час мне хочется вашу подземку под свой сюжет адаптировать, потому что это ВЕЩЬ. Скорей бы ваш мод вышел.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 13.11.2014, 22:33
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 13.11.2014, 22:41 | Сообщение # 324
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

leoberg124 - можешь внедрить свой сюжет внутрь мода, потому что он отчасти солянка, отчасти - мод. Никто не мешает войти в проект со своими идеями и поучаствовать в нём, так как все члены команды не связаны жёсткими рамками или рутиной. Мы делаем проект и сообща и по-одиночке, но в целом - пусть будет оригинальным. Поэтому, ты можешь сэкономить другим людям (возможно и себе кучу времени), если займёшься хотя бы частью сюжета в подземке после выхода локации. Дело в том, что идея о продлении (на других локациях, в том числе и под землёй) сюжета ЗП или ДШ- ещё жива.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Четверг, 13.11.2014, 22:42
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  leoberg124
Четверг, 13.11.2014, 23:14 | Сообщение # 325
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата UX-3000 ()
leoberg124 - можешь внедрить свой сюжет внутрь мода, потому что он отчасти солянка, отчасти - мод. Никто не мешает войти в проект со своими идеями и поучаствовать в нём, так как все члены команды не связаны жёсткими рамками или рутиной. Мы делаем проект и сообща и по-одиночке, но в целом - пусть будет оригинальным. Поэтому, ты можешь сэкономить другим людям (возможно и себе кучу времени), если займёшься хотя бы частью сюжета в подземке после выхода локации. Дело в том, что идея о продлении (на других локациях, в том числе и под землёй) сюжета ЗП или ДШ- ещё жива.

UX-3000, спасибо за предложение. Однако я мыслю свой сюжет на ТЧ. Я надеюсь, что после релиза вашего мода, найдутся люди, которые перенесут вашу подземку на ТЧ.
Что касается сей час, то надо мне будет с тестовой версией мода ознакомиться и прикинуть идеи для этого всего. Соообщю их вам попозже.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Четверг, 13.11.2014, 23:15
  Злобная реклама
Четверг, 13.11.2014, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 16.11.2014, 23:24 | Сообщение # 326
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

Ничего особенного
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.11.2014, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 17.11.2014, 08:04 | Сообщение # 327
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Второй скрин больше подходит для "врат" в подземку.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 17.11.2014, 08:04
  Злобная реклама
Понедельник, 17.11.2014, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 20.11.2014, 23:50 | Сообщение # 328
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Скрины... ну капец.... лично меня радуют они smile
Но чую мой комп не потянет, раз советуют не играть на ноуте, ибо ноут не очень игровой, хотя и получше компа раза в два.
  Злобная реклама
Четверг, 20.11.2014, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Пятница, 21.11.2014, 00:06 | Сообщение # 329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Подземка зачет, а вот припять переделываете.
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 21.11.2014, 08:47 | Сообщение # 330
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

dirkavgope, Припять ещё проверяем. Да и некогда там будет расхаживать и всё рассматривать - там мутанты и монолит по идее будут напрягать игрока, задания из бункера (подземного бара) будут даваться - например достать некий предмет с соснодуба на "Авангарде" или уничтожить форпост "Монолита" в здании Старого Автовокзала.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 21.11.2014, 09:01
  Злобная реклама
Пятница, 21.11.2014, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Поиск: