Случайная подборка модов
Absolute Nature 3
4.1
Вариант Омега 2
3.6
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Shadows Addon 0.8
4.1
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  lohaaa
Четверг, 17.03.2016, 00:48 | Сообщение # 706
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

UX-3000, ниче се,как серьезно)) желаю удачи и успехов;)
  Злобная реклама
Четверг, 17.03.2016, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Вторник, 05.04.2016, 15:36 | Сообщение # 707
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

Какие новости есть?
  Злобная реклама
Вторник, 05.04.2016, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Вторник, 05.04.2016, 16:43 | Сообщение # 708
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

7-8 числа у меня выступление (один из четырёх проектов прошёл отбор) на отборочном туре "Сколково", на выходных - в субботу-воскресенье продолжу работу над фриплейной Долиной Шороха, с которой будет спуск в подземку. Работы много - т.к. в настоящее время я остался один в проекте.
  Злобная реклама
Вторник, 05.04.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  klinskii_chuxar
Среда, 06.04.2016, 06:50 | Сообщение # 709
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 4
Регистрация: 01.02.2014

UX-3000, Жаль... Ну ладно подождём!
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2016, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 31.05.2016, 00:28 | Сообщение # 710
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

UX-3000, как у Вас успехи с разработкой? Как прошло выступление? :)
P.S очень жаль что Витал ушёл с проекта, шикарные скриншоты были от него sad
Сообщение отредактировал Sherlok13 - Вторник, 31.05.2016, 00:28
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 31.05.2016, 08:14 | Сообщение # 711
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Цитата UX-3000 ()
3 нанопроекта - один по армироаанию нанотрубками броневой керамики для бронежилетов, второй - разработка промышленного нанокомпозита, содержащего базальтовые волокна, армированные углеродными астраленами (бубликами - это не фуллерены), а третий - создание лаборатории и завода по производству нанокристаллической целлюлозы и биоморфной нанокерамики - для замены кевлара и зарубежной керамики - всё из отходов древесного производства.... Да, керамику можно делать и из белого эфкалиппта, берёзы, дуба - там пропитывается и обжигается структура древесины. Как-то так.
чувак полезным делом занимается happy хоть что-то в Сколково будет хорошим cool
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  UX-3000
Вторник, 31.05.2016, 08:33 | Сообщение # 712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Привет, пока никто меня в Сколково не берёт - прошёл в полуфинал конкурса (отбор по Беларуси), до очного выступления, а вот на конкурсе HiProm (ЯдерТех того-же Сколково) что-то они смухлевали - даже заявку с анкетой не пнриняли и не ответили почему-же)) Посылал правда впритык с датой окончания приёма заявок - может быть что-то было некорректно, так сказали бы хотя бы... В общем теперь можно попробовать вложиться до 1-го числа в белорусский конкурс, потом в июле-августе - уже на Новосибирский Академгородок, в сентябре - белорусский республиканский конкурс ГКНТ (где-нибудь да заметят). Со Сколково, честно говоря, не охота связываться, потому-что есть подозрение (в том числе и судя по отзывам людей в интернете), что контора палевная))

Над модом попробую летом ещё пошаманить, либо выложу всё, что есть - мод-мейкерам на обозрение.
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 08:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  che707
Вторник, 31.05.2016, 10:15 | Сообщение # 713
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата UX-3000 ()
Со Сколково, честно говоря, не охота связываться, потому-что есть подозрение (в том числе и судя по отзывам людей в интернете), что контора палевная))

Ошибаешься. Контора солидная.
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Беларусь  UX-3000
Вторник, 31.05.2016, 10:58 | Сообщение # 714
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Может быть, но распил бабла их официальными проектами частенько в прессе проскальзывает, да и упор в последнее время они на медицинские нанопроекты сделали больше, чем на технические и промышленные. Думаю, Роснано и Новосиб если не хуже, то уж точно на уровне с ними.
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Asfagan
Вторник, 31.05.2016, 11:05 | Сообщение # 715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

che707, контора солидная , а толку ноль dry

Добавлено (31.05.2016, 11:05)
---------------------------------------------
UX-3000, , когда прошел ДШ очень ждал продолжения, думаю что все у тебя получиться, удачи в разработке, ждем мод happy
Сообщение отредактировал Asfagan - Вторник, 31.05.2016, 11:09
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 31.05.2016, 14:36 | Сообщение # 716
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

UX-3000, согласен, успехов и удачи тебе!) Очень жду мод smile
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Pennywise
Среда, 01.06.2016, 16:44 | Сообщение # 717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 3
Регистрация: 12.02.2016

Мод разрабатывается? И есть или будет когда нибудь такой мод фриплейный на зов припяти , где много различных новых артефактов можно искать ???
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2016
Беларусь  UX-3000
Среда, 01.06.2016, 17:37 | Сообщение # 718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата Pennywise ()
Мод разрабатывается? И есть или будет когда нибудь такой мод фриплейный на зов припяти , где много различных новых артефактов можно искать ???


Мод разарабатывается, но это долгострой - из команды ушли (по разным причинам), да и из моддинга два ключевых участника.

Поэтому пока предлагаю ознакомиться со старой базой мода - это геймплейная сборка с несколькими фичами и встроенным огромным артефакт-модом, имеющим свой баланс, отличимый от таковых в других модах и билдах.

Советую посетить такие аномальные зоны как Лабиринт Фарадея (Затон), Аномалия Людоедка (Завод Юпитер), а в более сложные зоны типа Острова Героев возле Завода Юпитера уже нужно входить, имея запас химии и хорошую броню и аптечки.

Ссылку кидал с форума АМК - она аналогична ссылке в шапке этой темы: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Добавлено (01.06.2016, 17:37)
---------------------------------------------
Я делал новые аномальные зоны, вручную ставя предмет на землю, т.е. не в СДК, а по координатам для каждой точки, т.е. точность лабиринтов должна соблюдаться на все сто и будет разная тактика входа в центр разных аномальных зон, но вот динамические аномальные зоны я не успел сделать. Вроде в 3-м сГМ-е обещают сделать подвижные аномалии, если увижу те скрипты, то когда-нибудь научусь делать и нечто более глобальное по аномальным зонам. Вроде к ТЧ был в своё время мод на подвижную аномалию, преследующую сталкера, который посмел к ней приблизиться. Но если делать более глобальные вещи с путями для аномалий (я пути артефактов вручную заколебался делать - их много в базе мода), и подвижными стенками-аномалиями лабиринтов, то это будет жесть в плане реализации. В любом случае стоит ознакомиться с реализацией моих лабиринтов...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 01.06.2016, 17:38
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 01.06.2016, 17:47 | Сообщение # 719
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

UX-3000, да, в с СГМ 3 есть аномалии, которые гонятся за тобой, а вот сделать бы еще передвижные одиночные аномалии динамические, после выбросов меняющие место положение.
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 03.06.2016, 14:22 | Сообщение # 720
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Цитата maksimsunset ()
UX-3000, да, в с СГМ 3 есть аномалии, которые гонятся за тобой, а вот сделать бы еще передвижные одиночные аномалии динамические, после выбросов меняющие место положение.
MBul@


Такие были реализованы в APS CoP, но там 2 или 3 позиции, т.е. они через время (не знаю точно - может быть после выбросов или по циклам суток) меняют позицию, но сильно не отодвигаются от общего ареала - например у аномалии есть квадрат с несколькими позициями, там она через время меняет своё положение.

В базе АА есть неподвижные аномалии.

Добавлено (03.06.2016, 14:22)
---------------------------------------------
Из новостей по аномальному арсеналу - сразу говорю, что в планах таки присобачить к SZA Freeplay Mod все локи, сделанные для АА, но возможно сначала займусь хардкорным времяпровождением в ДШ. Охота сделать тёмную жестокую зону с новыми мутантами, новыми персонажами. Изначально была идея совместить Х-11 с официальной ДШ, т.е. сделать продолжение мода в сюжете основного мода, но сейчас думаю, что фриплейная ДШ - самое то.

Есть идея начать сюжетную нить с локи с лагерем сталкеров (SZA-лока с аномалией, где земля кольцами и столбы выгнулись), что-то вроде аналога Кордона, но более прямолинейного, а затем уже поход в ДШ в поисках учёного, который имеет сведения о пропавшей группе яйцеголовых в Х-11 подземном комплексе. Сейчас мне ещё предстоит летом обновить железо, продать старое, надеюсь, что будет железо для полноценной работы над модом. Сейчас пока битый хард.

  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: