Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Народная Солянка 2010
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 10.01.2016, 22:43 | Сообщение # 676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

9-VItal-8, в плане реализации сюжета - ты об этом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 10.01.2016, 22:54 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

maksimsunset, И в плане локаций всё не очень хорошо. :( С сюжетом вообще глухо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 10.01.2016, 22:59 | Сообщение # 678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

UX-3000, Локации просто прекрасны , думаю стоит побольше подземных локаций в таком вот духе , только что бы они хорошо были заселены , да и у меня еще в голову пришла идея , а не зделать вам одну 2 не больших подземных локаций не отмеченных входом на карте что бы игрок сам мог на них натолкнутся и иследовать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 10.01.2016, 23:03 | Сообщение # 679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

9-VItal-8, а метро??? Откуда оно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 10.01.2016, 23:08 | Сообщение # 680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

dirkavgope, Будет только одна подземная локация.
maksimsunset, Быстрый перегон между разными участками лабы и за её пределами. На одной не реализованном наземном уровне должны были располагаться входы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 28.01.2016, 16:07 | Сообщение # 681
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

9-VItal-8, у нас есть ещё возможность

Добавлено (28.01.2016, 16:07)
---------------------------------------------
Пользователи просили перезалить старую базу мода (тестовую версию базы мода) заново - попробую сегодня вечером. Я бы её ещё пошаманил бы дальше, но охота новую сборку сделать.

  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 28.01.2016, 22:12 | Сообщение # 682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Поиграл я как то в тестовую версию мода , думаю стоит уменьшить разрешение некоторых текстур , а то как то переливаются что ле заметил это проблема всех текстур ( тоесть слишком большой размер нерекомендуется делать потому что появляется данный баг и кто му же много жрет ресурсов) такое можно встретить не только в модах на сталкер , помню конвертировал ресурсы для morrowinda в большом разрешении и было тоже самое , самый оптимальный размер текстур по мойму 1024 х 1024, а у вас как я понел 4096 surprised
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 29.01.2016, 12:31 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Я буду собирать новую сборку скрипто-графическую для мода (новую базу мода) на базе фриплейного пака лок ЗП + новые локи Витала потом прицепим.

Туда войдут различные скриптовые и геймплейные вещи. Пока не знаю - смогу ли сделать полноценный справочник артефактов - там работы с иконками и сриптами будет дофига. Может быть попробую пошаманю в ПДА что-то, но не обещаю.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 29.01.2016, 12:33 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Привет, давно сюда не заходил. Как идёт разработка?
Цитата UX-3000 ()
на базе фриплейного пака лок ЗП + новые локи Витала потом прицепим.

Уже интересно.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 29.01.2016, 12:37 | Сообщение # 685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Привет. Затормозилась несколько.

У Витала уже терпения не хватает.

А я хочу отвязаться от ЗП с сюжетом и от старого второго атмосфира и сделать стабильную базу мода под квесты
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 29.01.2016, 12:39 | Сообщение # 686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата UX-3000 ()
А я хочу отвязаться от ЗП с сюжетом и от старого второго атмосфира и сделать стабильную базу мода под квесты

UX-3000, Хм.. Ну так, пересобери базу. На замену возьми SWTC
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 29.01.2016, 12:44 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Вот я об этом и думаю. Просто основная запара будет с иконками - в старой базе мода очень перетяжелённый файл ui_equipments - туда внесена огромаднейшая база иконок, среди которых мне придётся вытаскивать и находить нужные иконки артефактов, трансмутов (с оружием и снарягой - легче).

Хочу всё-таки присобачить к ЗП-фриплею фриплейную же Долину Шорохов, сделать там учёного, и уже от него (не от Бороды) послать ГГ в Х-11 искать нужные вещи. Но была идея реализовать полноценный поход к торговцу, уже оттуда в ДШ, потом в Х-11. Думаю, будут проблемы с определением мест перехода в Х-11 между ДШ и Х-11 (раньше Витал ланировал входы-выходы в Х-11 на локе Ад (Могильник) - теперь придётся думать куда и как заходить.

Кстати, он против использования ДШ, хотел начать сюжет сразу в Х-11 и там потом в Бар подземный, из него в Припять.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 29.01.2016, 12:46 | Сообщение # 688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Интересно, очень интересно.
А иконки что? Перенеси и не парся Не сложно, вроде как.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 29.01.2016, 12:49 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Их много лишних - я собирал из из более чем десятка различных артефакт-модов, для облегчения файла нужно две трети удалить, но даже нужных очень много. Вот именно поэтому нужно (если буду реализовать справочник артефактов) создать отдельный ui-файл с иконками для самого справочника.

Загляни через Sie в этот файл и ты..... удивишься.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 29.01.2016, 12:50
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 29.01.2016, 12:50 | Сообщение # 690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Аа.. Даже так. Ну, теперь я понял.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: