Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последняя надежда
2.4
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Зона поражения
4.1
История Кота
3.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 10.01.2016, 22:43 | Сообщение # 676
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

9-VItal-8, в плане реализации сюжета - ты об этом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 10.01.2016, 22:54 | Сообщение # 677
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

maksimsunset, И в плане локаций всё не очень хорошо. :( С сюжетом вообще глухо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 10.01.2016, 22:59 | Сообщение # 678
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

UX-3000, Локации просто прекрасны , думаю стоит побольше подземных локаций в таком вот духе , только что бы они хорошо были заселены , да и у меня еще в голову пришла идея , а не зделать вам одну 2 не больших подземных локаций не отмеченных входом на карте что бы игрок сам мог на них натолкнутся и иследовать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Воскресенье, 10.01.2016, 23:03 | Сообщение # 679
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

9-VItal-8, а метро??? Откуда оно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Беларусь  VxSK98
Воскресенье, 10.01.2016, 23:08 | Сообщение # 680
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 11
Регистрация: 16.05.2012

dirkavgope, Будет только одна подземная локация.
maksimsunset, Быстрый перегон между разными участками лабы и за её пределами. На одной не реализованном наземном уровне должны были располагаться входы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.01.2016, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  UX-3000
Четверг, 28.01.2016, 16:07 | Сообщение # 681
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

9-VItal-8, у нас есть ещё возможность

Добавлено (28.01.2016, 16:07)
---------------------------------------------
Пользователи просили перезалить старую базу мода (тестовую версию базы мода) заново - попробую сегодня вечером. Я бы её ещё пошаманил бы дальше, но охота новую сборку сделать.

  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 28.01.2016, 22:12 | Сообщение # 682
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Поиграл я как то в тестовую версию мода , думаю стоит уменьшить разрешение некоторых текстур , а то как то переливаются что ле заметил это проблема всех текстур ( тоесть слишком большой размер нерекомендуется делать потому что появляется данный баг и кто му же много жрет ресурсов) такое можно встретить не только в модах на сталкер , помню конвертировал ресурсы для morrowinda в большом разрешении и было тоже самое , самый оптимальный размер текстур по мойму 1024 х 1024, а у вас как я понел 4096 surprised
  Злобная реклама
Четверг, 28.01.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Пятница, 29.01.2016, 12:31 | Сообщение # 683
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Я буду собирать новую сборку скрипто-графическую для мода (новую базу мода) на базе фриплейного пака лок ЗП + новые локи Витала потом прицепим.

Туда войдут различные скриптовые и геймплейные вещи. Пока не знаю - смогу ли сделать полноценный справочник артефактов - там работы с иконками и сриптами будет дофига. Может быть попробую пошаманю в ПДА что-то, но не обещаю.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 29.01.2016, 12:33 | Сообщение # 684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Привет, давно сюда не заходил. Как идёт разработка?
Цитата UX-3000 ()
на базе фриплейного пака лок ЗП + новые локи Витала потом прицепим.

Уже интересно.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 29.01.2016, 12:37 | Сообщение # 685
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Привет. Затормозилась несколько.

У Витала уже терпения не хватает.

А я хочу отвязаться от ЗП с сюжетом и от старого второго атмосфира и сделать стабильную базу мода под квесты
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 29.01.2016, 12:39 | Сообщение # 686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата UX-3000 ()
А я хочу отвязаться от ЗП с сюжетом и от старого второго атмосфира и сделать стабильную базу мода под квесты

UX-3000, Хм.. Ну так, пересобери базу. На замену возьми SWTC
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 29.01.2016, 12:44 | Сообщение # 687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Вот я об этом и думаю. Просто основная запара будет с иконками - в старой базе мода очень перетяжелённый файл ui_equipments - туда внесена огромаднейшая база иконок, среди которых мне придётся вытаскивать и находить нужные иконки артефактов, трансмутов (с оружием и снарягой - легче).

Хочу всё-таки присобачить к ЗП-фриплею фриплейную же Долину Шорохов, сделать там учёного, и уже от него (не от Бороды) послать ГГ в Х-11 искать нужные вещи. Но была идея реализовать полноценный поход к торговцу, уже оттуда в ДШ, потом в Х-11. Думаю, будут проблемы с определением мест перехода в Х-11 между ДШ и Х-11 (раньше Витал ланировал входы-выходы в Х-11 на локе Ад (Могильник) - теперь придётся думать куда и как заходить.

Кстати, он против использования ДШ, хотел начать сюжет сразу в Х-11 и там потом в Бар подземный, из него в Припять.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 29.01.2016, 12:46 | Сообщение # 688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Интересно, очень интересно.
А иконки что? Перенеси и не парся Не сложно, вроде как.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 29.01.2016, 12:49 | Сообщение # 689
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Их много лишних - я собирал из из более чем десятка различных артефакт-модов, для облегчения файла нужно две трети удалить, но даже нужных очень много. Вот именно поэтому нужно (если буду реализовать справочник артефактов) создать отдельный ui-файл с иконками для самого справочника.

Загляни через Sie в этот файл и ты..... удивишься.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 29.01.2016, 12:50
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 29.01.2016, 12:50 | Сообщение # 690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Аа.. Даже так. Ну, теперь я понял.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: