Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Путь Бандита
2.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
ABC Inferno
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R.: Новый мир [ЗП]
Российская Федерация  stalker-odinochka
Четверг, 05.05.2011, 09:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 7
Регистрация: 18.04.2011

Название мода: S.T.A.L.K.E.R.: Новый мир
Платформа: ЗП
Дата выхода: 2013 год.
Патч 1.6.02
Авторы:
stalker.odinochka
-GER-DOS-
sniper.dolg



Сообщение отредактировал stalker-odinochka - Суббота, 26.05.2012, 16:15
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2011, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2011
Российская Федерация  stalker-odinochka
Среда, 23.11.2011, 23:06 | Сообщение # 151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 7
Регистрация: 18.04.2011

ВрагНарода,
Я не собираюсь убивать время, на расписывание каждой мелочи.
Данного описания вполне предостаточно, для общего представления.

Ваша оценка "высосана из пальца"
Мод вы не видели, не играли.
Следовательно и не можете пока так судить.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2011, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 24.11.2011, 09:53 | Сообщение # 152
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

stalker-odinochka, а мелочи вроде "новых чего-то там" и не нужны - вопрос в изменении геймплея. Какие основные аспекты игры затрагивает мод? На чём сделан акцент отыгрыша? Сюжет? Этим словом можно назвать и набор несвязанных между собой квестов. Оружие? Набор разномастных визуалов без баланса - от пукалки для вида, до Гаусс-Лазера всея убивателя. Артефакты? С кривой экономикой они могут быть и не нужны - только трупы обирай, а их качества могут разнится от бесполезности, до читерства. В первом случае игра перестаёт называться Сталкер, ибо это скорее Мародёр с заложенными принципами: группировка Сталкеры - хорошие, группировка Бандиты - плохие и последних надо принепримейше убивать. Во втором случае типичная ситуация манчкинизма - Собрать всё что валяется на Зоне, что бы быть быстрее, выше, сильнее и тысяча трупов в статистике, ибо свои способности более некуда применить. Похоже это на отыгрыш в данном сеттинге? Нет.
К чему всё это - своим описанием автор задаёт направление моду, показывает что он хочет сделать/сделал. Из этого описания ничего непонятно, кроме как "это будет". Спасибо, навидались-наплевались - чай, не первый год моддингом занимаемся. И судить я имею право любое написанное на форуме, если это не противоречит правилам.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Четверг, 24.11.2011, 14:54
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  stalker-odinochka
Четверг, 24.11.2011, 17:24 | Сообщение # 153
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 7
Регистрация: 18.04.2011

ВрагНарода,
Мда.. вижу вам ещё многому стоит научиться в жизни..
Разводить критику на пустом месте - себя позорить.

Если уж вам описание непонятно,
то спрашивайте конкретно, что вы желаете узнать.
Для этого создана тема.
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2011
Российская Федерация  XP0M
Четверг, 24.11.2011, 17:30 | Сообщение # 154
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 24.03.2011

stalker-odinochka, не обращай внимания на этого выскочку. У него ник не зря такой ВрагНарода, ничего хорошего от него не услышишь. Да и на форуме он всего то две недели, а уже успел себя зарекомендовать не с лучшей стороны.
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  qwawik
Четверг, 24.11.2011, 18:35 | Сообщение # 155
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1382
Награды: 5
Регистрация: 01.02.2011


stalker-odinochka, надеюсь отличный мод будет! biggrin
XP0M, вы очень неприятный в общении человек , только говном всех и поливаете! angry
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 24.11.2011, 18:36 | Сообщение # 156
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

stalker-odinochka, хороший тон задали для конструктивного разговора - о жизни, о пустоте. Впрочем, фиг с ним - конкретные вопросы:
Какую роль будет играть радиция в зоне?
Собираетесь ли вы увеличить спавн?
Для чего нужны машины в ЗП?
XP0M, что мешает игнорировать мои сообщения? У меня своё мнение на описание этого мода и я его выражаю как умею. Можете ещё к аватарке придраться, раз больше к нечему.
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  stalker-odinochka
Четверг, 24.11.2011, 19:16 | Сообщение # 157
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 7
Регистрация: 18.04.2011

ВрагНарода,
Quote
Какую роль будет играть радиция в зоне?

Что что? радиция?

Quote
Собираетесь ли вы увеличить спавн?

Спавн чего? Ладно предположу, что речь идёт о мутантах.
Количество спавна будет эквивалентно прежнему, но более разнообразно видами мутантов.

Quote
Для чего нужны машины в ЗП?

Для быстрого передвижения по пересечённой местности.
Сообщение отредактировал stalker-odinochka - Четверг, 24.11.2011, 19:17
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2011
Российская Федерация  ВрагНарода
Четверг, 24.11.2011, 19:33 | Сообщение # 158
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 596
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2011

Quote (stalker-odinochka)
Что что? радиция?

Поправка: Какую роль на зоне будет играть радиация? В том виде какая она сейчас, от радиации у неё только название.
Quote (stalker-odinochka)
павн чего? Ладно предположу, что речь идёт о мутантах.

Я имел ввиду не только мутантов, зомби и члены группировок тоже спавнятся, по мере убытия. Я так понял, что на каждой локации будет представлен весь ассортимент мутантов что есть в игре. Будут ли новые/билдовские?
Quote (stalker-odinochka)
Для быстрого передвижения по пересечённой местности.

Какая планируется реакция машины и неписей на столкновение, а также попадание в аномалию?
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  stalker-odinochka
Четверг, 24.11.2011, 20:12 | Сообщение # 159
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 7
Регистрация: 18.04.2011

ВрагНарода,
Quote
Какую роль на зоне будет играть радиация?

Как и прежде, облучение Гг может получить в очагах сильного радиоактивного заражения.
Уровень заражения от радиоактивных очагов - прежний,
облучение Гг уменьшено, продолжительность выздоравливания увеличено.

Quote
Я имел ввиду не только мутантов, зомби и члены группировок тоже спавнятся, по мере убытия.

Я вас не понял..

Quote
Я так понял, что на каждой локации будет представлен весь ассортимент мутантов что есть в игре.

Ошибочное мнение.

Quote
Будут ли новые/билдовские?

Цитирую кусочек из описания модификации:
Quote
Мутанты.
Всеми любимые мутанты усилены и переделаны.
Прибежали некоторые монстры из билдов, и их мы немного переделали.
Возможно, увидите новых монстров, если те вас раньше не скушают.


Quote
Какая планируется реакция машины и неписей на столкновение, а также попадание в аномалию?

Техника получает определённую величину повреждения, от различных внешних воздействий.
В конечном итоге, она превращается в "груду металлолома", а Гг будет вынужден выйти из транспорта.
Не исключается и то, что Гг получает урон во время внешних негативных воздействий.
Сообщение отредактировал stalker-odinochka - Четверг, 24.11.2011, 20:26
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2011, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2011
Российская Федерация  almaz
Пятница, 25.11.2011, 17:15 | Сообщение # 160
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2011

У меня есть несколько вопросов/уточнений
1.Где то в осуждении я видел что вы писали что некоторые локации будут совмещены т.е вы хотите сказать что сделаны одни большие локации без перехода и загрузки ?
2. будет ли возможность взаимодействовать с нпс на расстоянии отправлять сообщения в сеть вызывать помощь ?
3. Как я понял мод в финальной разработке, нельзя ли выложить скрины геймплея добавить видео ?
Заранее благодарю за ответы
Сообщение отредактировал almaz - Пятница, 25.11.2011, 17:21
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2011, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  stalker-odinochka
Пятница, 25.11.2011, 17:41 | Сообщение # 161
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 7
Регистрация: 18.04.2011

almaz,
Quote
1.Где то в осуждении я видел что вы писали что некоторые локации будут совмещены
т.е вы хотите сказать что сделаны одни большие локации без перехода и загрузки ?

Нет, имелось ввиду расширение какой либо локации, за счёт дополнительных карт,
на которые Гг будет переходить с дополнительной загрузкой.
Это различные подземелья, бункеры. Не исключаются и большие карты, территории.

Quote
2. будет ли возможность взаимодействовать с нпс на расстоянии отправлять сообщения в сеть вызывать помощь ?

Нет.

Quote
3. Как я понял мод в финальной разработке, нельзя ли выложить скрины геймплея добавить видео ?

До финиша пока далеко.
Скрины, видео, новости.. мы выкладывали ранее. (Вот тут!)
Новые, мы опубликуем позже.
Сообщение отредактировал stalker-odinochka - Воскресенье, 27.11.2011, 15:23
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2011, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2011
Украина  Bugsfixer
Пятница, 25.11.2011, 18:10 | Сообщение # 162
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

XP0M
Quote
...не обращай внимания на этого выскочку.
мда...Куда я попал?Когда я регистрировался на сайте,то надеялся пообсуждать модификации и просто пообщаться с интересными,интеллигентными и просто хорошими людьми.Я так понимаю,таких тут нет...Жаль.
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2011, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 25.11.2011, 19:59 | Сообщение # 163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

Bugsfixer, нормальные люди есть на всех сайтах... Просто не каждый будет отписываться на мрачные вопросы, которые задали разработчику, ввиду отсутствия/частичности информации у форумчанина... К тому же в последнее время все чаще стали появляться такие сообщение как ---- мод гавно и ни у кого ниче не выйдет... А вот это раздражает не только разработчиков, но и тех кто следит за разработкой мода, ввиду того что, чтобы узнать что нового появилось, приходится читать кучи постов вдалбливания разработчика в негативного форумчанина, хотя иногда так появляется и интересная информация, но опять же таки начинается все с негатива и только потом переходит напрямую к делу/задачи вопроса... И смысл тогда нам писать еще что то ? чтобы усилить балаган?!!! Нет уж лучше промолчать biggrin ... В постах же и обращениях к разработчику лучше идти с идеями, которые возможно автор и внесет в свой мод, если будет действительно что то интересное... biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2011, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Украина  Bugsfixer
Пятница, 25.11.2011, 20:20 | Сообщение # 164
Loner
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1261
Награды: 3
Регистрация: 20.11.2011

Тинч
Quote
В постах же и обращениях к разработчику лучше идти с идеями, которые возможно автор и внесет в свой мод, если будет действительно что то интересное...
золотые слова!Вот только не каждый послушается твоего совета.В любом случае - +1!
Сообщение отредактировал Bugsfixer - Пятница, 25.11.2011, 22:45
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2011, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2011
Российская Федерация  UndeadLive
Суббота, 10.12.2011, 19:50 | Сообщение # 165
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 05.03.2011

Как ваш проект поживает?
  Злобная реклама
Суббота, 10.12.2011, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2011
Поиск: