Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
SRP mod
3.9
NEYA Online
3.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story 2.0 [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Shved, aleksn09
Бывший участник проекта: Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao)
Дата выхода: TBD
Статус: В работе
Версия игры:
Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.


Краткий список изменений:


Скриншоты:



____________________________________________________________________________


Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS

Цитата Shved:

Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 03.09.2014, 14:58 | Сообщение # 121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

0. Сюжет еще делает Shved, хоть и не списывались с ним давно.
1. Нет квестера, вернее есть, но его как бы и нет. Как будет готов сюжет будет и разговор.
2. На данный момент нету времени, но как буду посвободнее и доделаю Levels: Rebirth будет сборка для сюжета, ее строим с ноля, возможно и скриптер толковый появится.
3. Levels: Rebirth остановлен не полностью.
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Среда, 03.09.2014, 17:53 | Сообщение # 122
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата alewka_ph ()
Levels: Rebirth остановлен не полностью.

Но наконец. А то подумал, что все уже...
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 03.09.2014, 17:54
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  SNIPER8394
Среда, 10.09.2014, 23:07 | Сообщение # 123
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2014

одним словом old story копирайт с время перемен короче фуфло
  Злобная реклама
Среда, 10.09.2014, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  Skarid
Среда, 10.09.2014, 23:12 | Сообщение # 124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

SNIPER8394, Лишь бы что ляпнуть? посты набиваешь да?)
  Злобная реклама
Среда, 10.09.2014, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 11.09.2014, 00:52 | Сообщение # 125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Skarid ()
SNIPER8394, Лишь бы что ляпнуть? посты набиваешь да?)

В репу к нему зайди и все поймешь. smile
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 11.09.2014, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 11.09.2014, 00:58 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

SNIPER8394, не сравнивай old story с тупой солянкой.
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 11.09.2014, 01:36 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата SNIPER8394 ()
одним словом old story копирайт с время перемен короче фуфло

Как бэ два разных проекта и независимы друг от друга. Прежде чем ляпнуть надо хотя бы знать про что говоришь.
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Shved
Вторник, 07.10.2014, 22:19 | Сообщение # 128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Если кто заметил то статус разработки модификации изменился.
Цитата alewka_ph ()
Статус: В работе

Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
  Злобная реклама
Вторник, 07.10.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Buriy
Среда, 08.10.2014, 12:37 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Shved ()
Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца.

Давайте парни, все очень ждут ваш мод.
Цитата Shved ()
и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.

Отлично.
  Злобная реклама
Среда, 08.10.2014, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 09.10.2014, 01:20 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Shved, все нормальные люди понимают вас smile
Вы главное не бросайте wink

Добавлено (09.10.2014, 01:20)
---------------------------------------------
Оу, хорошо что и Алекс подключился smile

  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Ukko
Среда, 22.10.2014, 22:54 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

Что-ж. Вопросики smile

1. Будет ли завод Росток именно Баром, либо же заводом из мультиплеера (а по-совместительству выпиленной билдовской локацией)?

2. Если то будет все-таки Бар, то будет ли он пустующим и заброшенным (как в описании аналогичной сетевой карты), либо же на нем будет база сталкеров?

3. Планируется ли разработчиками введение норы диггера на Свалке, реализованной в одном из (к сожалению, запамятовал название) модов?

Кстати, если в команду нужен дополнительный человек для написания диалогов, готов помочь.
Сообщение отредактировал Ukko - Среда, 22.10.2014, 22:56
  Злобная реклама
Среда, 22.10.2014, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Украина  Shved
Среда, 22.10.2014, 23:15 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Ukko, что-ж. Ответики.

1. Завод Росток не будет баром, и картой из мультиплеера он тоже не является. В игре сами всё увидите.

2. Была задумка сделать Бар, но отказались от нее. Хотя ещё не все потерянно, не исключено, что всё-таки Бар таки будет реализован.

3. Да, тайник Чёрного копателя (нора на свалке) будет.

  Злобная реклама
Среда, 22.10.2014, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Ukko
Среда, 22.10.2014, 23:32 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

Shved, Бар, наверное, лучше не делать - ведь во времена ЧН его не было)

Ну или сделать другой бар, без Бармена)
  Злобная реклама
Среда, 22.10.2014, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 23.10.2014, 01:08 | Сообщение # 134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Ukko, бар был и бармен был. Долга не было
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Ukko
Четверг, 23.10.2014, 08:47 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

nik-prizrakk2008, а, да, известно из диалогов. Просто вообще не понятно, почему Шрам его технично прогуливает по пути на Склады biggrin
Так что посему я счел, что бара не было вообще smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Поиск: