Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
OGSR Mod
4.4
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
История Кота
3.4
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Dead City Breakthrough
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story 2.0 [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Shved, aleksn09
Бывший участник проекта: Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao)
Дата выхода: TBD
Статус: В работе
Версия игры:
Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.


Краткий список изменений:


Скриншоты:



____________________________________________________________________________


Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS

Цитата Shved:

Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 03.09.2014, 14:58 | Сообщение # 121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

0. Сюжет еще делает Shved, хоть и не списывались с ним давно.
1. Нет квестера, вернее есть, но его как бы и нет. Как будет готов сюжет будет и разговор.
2. На данный момент нету времени, но как буду посвободнее и доделаю Levels: Rebirth будет сборка для сюжета, ее строим с ноля, возможно и скриптер толковый появится.
3. Levels: Rebirth остановлен не полностью.
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  Enclave
Среда, 03.09.2014, 17:53 | Сообщение # 122
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Цитата alewka_ph ()
Levels: Rebirth остановлен не полностью.

Но наконец. А то подумал, что все уже...
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 03.09.2014, 17:54
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  SNIPER8394
Среда, 10.09.2014, 23:07 | Сообщение # 123
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 19.08.2014

одним словом old story копирайт с время перемен короче фуфло
  Злобная реклама
Среда, 10.09.2014, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Беларусь  Skarid
Среда, 10.09.2014, 23:12 | Сообщение # 124
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

SNIPER8394, Лишь бы что ляпнуть? посты набиваешь да?)
  Злобная реклама
Среда, 10.09.2014, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  PAcAn4iK
Четверг, 11.09.2014, 00:52 | Сообщение # 125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 9
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Skarid ()
SNIPER8394, Лишь бы что ляпнуть? посты набиваешь да?)

В репу к нему зайди и все поймешь. smile
Сообщение отредактировал PAcAn4iK - Четверг, 11.09.2014, 01:00
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 11.09.2014, 00:58 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

SNIPER8394, не сравнивай old story с тупой солянкой.
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 11.09.2014, 01:36 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата SNIPER8394 ()
одним словом old story копирайт с время перемен короче фуфло

Как бэ два разных проекта и независимы друг от друга. Прежде чем ляпнуть надо хотя бы знать про что говоришь.
  Злобная реклама
Четверг, 11.09.2014, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Украина  Shved
Вторник, 07.10.2014, 22:19 | Сообщение # 128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Если кто заметил то статус разработки модификации изменился.
Цитата alewka_ph ()
Статус: В работе

Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
  Злобная реклама
Вторник, 07.10.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Buriy
Среда, 08.10.2014, 12:37 | Сообщение # 129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Shved ()
Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца.

Давайте парни, все очень ждут ваш мод.
Цитата Shved ()
и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.

Отлично.
  Злобная реклама
Среда, 08.10.2014, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 09.10.2014, 01:20 | Сообщение # 130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Shved, все нормальные люди понимают вас smile
Вы главное не бросайте wink

Добавлено (09.10.2014, 01:20)
---------------------------------------------
Оу, хорошо что и Алекс подключился smile

  Злобная реклама
Четверг, 09.10.2014, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Ukko
Среда, 22.10.2014, 22:54 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

Что-ж. Вопросики smile

1. Будет ли завод Росток именно Баром, либо же заводом из мультиплеера (а по-совместительству выпиленной билдовской локацией)?

2. Если то будет все-таки Бар, то будет ли он пустующим и заброшенным (как в описании аналогичной сетевой карты), либо же на нем будет база сталкеров?

3. Планируется ли разработчиками введение норы диггера на Свалке, реализованной в одном из (к сожалению, запамятовал название) модов?

Кстати, если в команду нужен дополнительный человек для написания диалогов, готов помочь.
Сообщение отредактировал Ukko - Среда, 22.10.2014, 22:56
  Злобная реклама
Среда, 22.10.2014, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Украина  Shved
Среда, 22.10.2014, 23:15 | Сообщение # 132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Ukko, что-ж. Ответики.

1. Завод Росток не будет баром, и картой из мультиплеера он тоже не является. В игре сами всё увидите.

2. Была задумка сделать Бар, но отказались от нее. Хотя ещё не все потерянно, не исключено, что всё-таки Бар таки будет реализован.

3. Да, тайник Чёрного копателя (нора на свалке) будет.

  Злобная реклама
Среда, 22.10.2014, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Ukko
Среда, 22.10.2014, 23:32 | Сообщение # 133
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

Shved, Бар, наверное, лучше не делать - ведь во времена ЧН его не было)

Ну или сделать другой бар, без Бармена)
  Злобная реклама
Среда, 22.10.2014, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 23.10.2014, 01:08 | Сообщение # 134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Ukko, бар был и бармен был. Долга не было
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Ukko
Четверг, 23.10.2014, 08:47 | Сообщение # 135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 1
Регистрация: 25.03.2014

nik-prizrakk2008, а, да, известно из диалогов. Просто вообще не понятно, почему Шрам его технично прогуливает по пути на Склады biggrin
Так что посему я счел, что бара не было вообще smile
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2014
Поиск: