Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Время Перемен 2.5
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Old Story 2.0 [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Shved, aleksn09
Бывший участник проекта: Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao)
Дата выхода: TBD
Статус: В работе
Версия игры:
Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.


Краткий список изменений:


Скриншоты:



____________________________________________________________________________


Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS

Цитата Shved:

Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Shved
Суббота, 19.07.2014, 13:28 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 19.07.2014, 13:39 | Сообщение # 107
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

А кстати ребят, увидел такую штуку в ЗП, правда:


Это с тенями баг, или так и должно быть(растяжение на наклонной поверхности)?
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Польша  prototip98
Суббота, 19.07.2014, 13:50 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Ctarley, Хех, в первый раз такое вижу. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 19.07.2014, 14:22 | Сообщение # 109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Цитата Shved ()

Если внимательно взглянуть на скрин - то можно увидеть трубы билдовского "Ростока" )

  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Shved
Суббота, 19.07.2014, 14:44 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Ctarley, точно не скажу, так как сам не знаю. Но я склоняюсь к второму варианту.
Цитата Ctarley ()
так и должно быть(растяжение на наклонной поверхности)
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Prosperos
Среда, 23.07.2014, 13:27 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Новые новости по моду есть?
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Shved
Пятница, 01.08.2014, 15:20 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Prosperos, нету. Лето, пора отдыха. Как только будут новости, в первую очередь о них мы расскажем в этой теме.

Добавлено (01.08.2014, 15:20)
---------------------------------------------
Сейчас не особо быстрыми темпами ведется доработка локаций, процент готовности локаций:
Болота - 100%
Кордон - 100%
Рыжий лес - 90%
Агропром - 80%

Все локации подвергнуться исправлениями косяков, и возможно добавлением новых объектов и т.п.

  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 01.08.2014, 15:33 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Так же подчеркну что в ближайшие дни будет создана тема Old Good Levels. Это будет официальный анонс и вся информация по локациям будет там. Следите за обновлениями.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 01.08.2014, 15:37 | Сообщение # 114
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Ctarley ()
Это с тенями баг, или так и должно быть(растяжение на наклонной поверхности)?

Это скорее всего косяк моделлера. А с тенями всё ОК, в реале оно точно также выглядит - можешь даже сам провести эксперимент.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Германия  Galprix
Пятница, 29.08.2014, 02:30 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Очень жду войну группировок) надеюсь она будет сильно изменена и улучшена)
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  Дембель
Пятница, 29.08.2014, 11:00 | Сообщение # 116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Ctarley, alewka_ph, товарищи, а будут ли в этой версии квесты не вошедшие в 1 часть(типа захват ТД бандитами и квест про псевдо-Валерьяна)? smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  kostya2211
Пятница, 29.08.2014, 11:08 | Сообщение # 117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2014

Дембель, да. об этом говорилось уже не раз
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  Buriy
Среда, 03.09.2014, 11:41 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Всё, заморозили проект. Теперь как Лост Альфа ждать)))
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 03.09.2014, 12:44 | Сообщение # 119
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Buriy, никто ничего не замораживал, просто имей терпение.

UPD: не обратил внимания на статус мода. biggrin
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 03.09.2014, 12:45
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 03.09.2014, 13:13 | Сообщение # 120
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, толкового квестера что ли нет?
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Поиск: