Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Холодная кровь
3.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Paradise Lost
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story 2.0 [ЧН]
Old Story 2.0 [ЧН]
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 13.06.2014, 13:29 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010


Авторы: Shved, aleksn09
Бывший участник проекта: Сtarley(Старлей), alewka_ph(Chriotmao)
Дата выхода: TBD
Статус: В работе
Версия игры:
Базой мода служит: OGSM CS 1.8 CE + Сompilation fixes от monk + Old Good Levels
В моде использованы работы следующих авторов и команд:
Cromm Cruac, OGSM Team а так же работы авторов участвовавших в создании и дополнении OGSM CS 1.8 CE, OGSE Team, Spectrum Project, monk, Shredder, VEX, lafugix, power_cat, 4А Games team, Сталкер Лом, HellRatz, jenek96, macron, shoker, GeJorge, A B, amik, Белый, Б@ЛБЕС, *Shoker*, FL!NT, KDGM TM

2011 год. Пять лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Зону терзают участившиеся выбросы, смещая аномальные поля и открывая дороги к ранее недоступным местам. Кланы сражаются за новые территории и ключевые позиции. Сталкеры гибнут, но вслед за ними приходят другие. В зоне появляются научные экспедиции "Запада", стремящиеся разгадать тайну зоны.
Действие игры происходит за год до событий, описанных в "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl". За год до самого удачного похода Стрелка и его товарищей к центру Зоны – третьего по счету. Мы узнаем о нем и его группе с новой стороны – взглянув на него глазами вольного наёмника Шрама, буквально погибающего после каждого выброса. Что разгадает Шрам? С кем сведет его нестабильная "Зона"? Все это вы узнаете пройдя Old Story mod.


Переиздание и улучшение глобальной модификации Old Story.


Краткий список изменений:


Скриншоты:



____________________________________________________________________________


Мод разрабатывается, но без меня, им занимаются Shved и aleksn09, я переключился на Levels:Rebirth CS

Цитата Shved:

Цитата
Мод разрабатывается, но очень малыми темпами, сами должны понимать работа-учёба и просто личная жизнь отнимают много времени и порой становиться просто не до разработки. Но мы не собираемся бросать начатое и я надеюсь, что доведем дело до конца. В данный момент во всю пилиться сюжет и дорабатываются локации. Ах да, и ещё в команде пополнение, к нам присоединился aleksn09. Теперь работа пойдет более быстрее.
Сообщение отредактировал alewka_ph - Четверг, 20.11.2014, 09:36
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Украина  Shved
Суббота, 19.07.2014, 13:28 | Сообщение # 106
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Ctarley
Суббота, 19.07.2014, 13:39 | Сообщение # 107
Old Story
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2013

А кстати ребят, увидел такую штуку в ЗП, правда:


Это с тенями баг, или так и должно быть(растяжение на наклонной поверхности)?
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Польша  prototip98
Суббота, 19.07.2014, 13:50 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Ctarley, Хех, в первый раз такое вижу. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Prosperos
Суббота, 19.07.2014, 14:22 | Сообщение # 109
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Цитата Shved ()

Если внимательно взглянуть на скрин - то можно увидеть трубы билдовского "Ростока" )

  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Shved
Суббота, 19.07.2014, 14:44 | Сообщение # 110
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Ctarley, точно не скажу, так как сам не знаю. Но я склоняюсь к второму варианту.
Цитата Ctarley ()
так и должно быть(растяжение на наклонной поверхности)
  Злобная реклама
Суббота, 19.07.2014, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Prosperos
Среда, 23.07.2014, 13:27 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Новые новости по моду есть?
  Злобная реклама
Среда, 23.07.2014, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Shved
Пятница, 01.08.2014, 15:20 | Сообщение # 112
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Prosperos, нету. Лето, пора отдыха. Как только будут новости, в первую очередь о них мы расскажем в этой теме.

Добавлено (01.08.2014, 15:20)
---------------------------------------------
Сейчас не особо быстрыми темпами ведется доработка локаций, процент готовности локаций:
Болота - 100%
Кордон - 100%
Рыжий лес - 90%
Агропром - 80%

Все локации подвергнуться исправлениями косяков, и возможно добавлением новых объектов и т.п.

  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Chriotmao
Пятница, 01.08.2014, 15:33 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Так же подчеркну что в ближайшие дни будет создана тема Old Good Levels. Это будет официальный анонс и вся информация по локациям будет там. Следите за обновлениями.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 01.08.2014, 15:37 | Сообщение # 114
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Ctarley ()
Это с тенями баг, или так и должно быть(растяжение на наклонной поверхности)?

Это скорее всего косяк моделлера. А с тенями всё ОК, в реале оно точно также выглядит - можешь даже сам провести эксперимент.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Германия  Galprix
Пятница, 29.08.2014, 02:30 | Сообщение # 115
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2014

Очень жду войну группировок) надеюсь она будет сильно изменена и улучшена)
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  Дембель
Пятница, 29.08.2014, 11:00 | Сообщение # 116
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 2
Регистрация: 01.08.2012

Ctarley, alewka_ph, товарищи, а будут ли в этой версии квесты не вошедшие в 1 часть(типа захват ТД бандитами и квест про псевдо-Валерьяна)? smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2012
Российская Федерация  kostya2211
Пятница, 29.08.2014, 11:08 | Сообщение # 117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 253
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2014

Дембель, да. об этом говорилось уже не раз
  Злобная реклама
Пятница, 29.08.2014, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  Buriy
Среда, 03.09.2014, 11:41 | Сообщение # 118
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Всё, заморозили проект. Теперь как Лост Альфа ждать)))
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 03.09.2014, 12:44 | Сообщение # 119
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Buriy, никто ничего не замораживал, просто имей терпение.

UPD: не обратил внимания на статус мода. biggrin
Сообщение отредактировал Gaz1k - Среда, 03.09.2014, 12:45
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 03.09.2014, 13:13 | Сообщение # 120
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

alewka_ph, толкового квестера что ли нет?
  Злобная реклама
Среда, 03.09.2014, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Old Story 2.0 [ЧН]
Поиск: