Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Macblack, ну а к чему торговля? Кому она нужна, кому нужны деньги? Деньги не нужны больше в данном мире, за что же продавать/покупать вещи? Если вещи скопятся, либо выкидывать либо скриптовый обмен, как сказал выше. Но торговцев с деньгами точно не будет.
Ребята которые говорят про торговлю.. не обижайтесь, но вы похоже не поняли смысл мода Здесь не будет торговцев не потому что их "лень делать" или еще почему-то.. они здесь не нужны, в этой концепции. По поводу "ненужных вещей" - вестимо, таковых не будет, каждая вещь будет нужна в определенном контексте, и постоянно придется делать выбор, что с собой взять, а что выкинуть. Да-да, именно выкинуть.
(все это имхо, я не отношусь к команде - просто мнение со стороны)
HellRatz, не хочу тебя обидеть,но если у тебя останутся доделанные локи в дефолтном или среднем состоянии(имею ввиду качество картинки),то продай/отдай их какому-нибудь известному мододелу San Andreas вдруг мод какой-нибудь зафигачит и ты на двух платформах засветишься,а в остальном всё отлично,красава!
Мне кажется или все друг резко забыли, что есть такое качество компиляции, как драфт? И что текстуры имеют свойство редактироваться в лучшую сторону? Что за упоротые комментарии и в теме, и в интервью? Для кого вообще было написано, что графон не финальный?
Андрюха, от души вообще Очень рад, что ты наконец-то на новый уровень вышел.
Андрюха, левел-дизайн шикарный! Смотрится просто отлично Единственное, что смутило - это накатанная дорога в лесу (не приходит слово подходящее в голову). Лучше её было бы сделать такой, как на Кордоне к деревне новичков. Но я догадываюсь, что уже поздно
mothafucka, колея то? Не, все норм, локации же связаны между собой логически. Там, от трассы, дорога уходит вправо, а с нее выходит колея. Эта колея ведет на ферму, на Волгу.. И как раз она проходит через этот Лес. Так что все в порядке.
HellRatz, вообще выглядит не так топорно как на первых скринах, молюсь что бы графическую составляющую не постигла судьба мёртвого города (Кто играл тот поймёт) Хотя, судя по тому что кастомных текстур не так много такого не должно быть, хотя, на некоторых скринах заметны угловатости у ланда, смущает Ну и дороги в лесных локациях неорганичны, но вроде говорил что пофиксишь, норм тогда будет. И судя по скринам у тебя водичка присутствует, сомневаюсь что ты физику туда прикрутил, в пустоту окунуться можно чтоль будет? P.S. Найди лучше другую текстуру воды для водоёмов на открытых локах
Сообщение отредактировал Mrkostet - Вторник, 14.10.2014, 23:06
Mrkostet, да конечно текстуры будут перерисованы, я это не раз уже говорил. Просто на моменте создания локаций, когда создаешь геометрию для карты, нужно по-быстрому создать текстуру, чтобы двигаться дальше. Я и беру "заглушку" - либо однотонная текстура, либо на скорую руку найденная текстура в интернете. Просто проведи аналогию со сборкой авто: что ты собираешь автомобиль целиком из не рабочих деталей, потом полностью разбираешь, ставишь рабочую деталь и заново полностью собираешь, итак до конца, пока все плохие детали не будут заменены, либо сначала делаешь основные узлы автомобиля из рабочих деталей, а потом только сверху вешаешь "обертку" в виде кузова. Вот тут такая же штука. Мне так удобнее просто работать - сначала геометрия, потом текстуры.
Цитатаскат ()
простовато конечно выглядят локи
Ну, возможно, без мелких деталей так выглядят. Сейчас работа самая тяжелая с картами закончена, перешел к их настройке: расстановка мелких деталей, правка косяков, расстановка звуков, партиклов, травы и т.д.. Потом текстуры будут переделаны. Вид, короче, должен измениться.
Позволю себе маленько взбзднуть лингвистически )) Left to die - это "оставленный умирать". "Оставшийся умирать" - это что-то типа Stayed to die (коряво - ппц) или лучше Staying to die =)