Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Блудный сын
2.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
Путь Бандита
2.0
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  TIGER_VLAD
    Вторник, 11.10.2016, 16:40 | Сообщение # 271
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 158
    Награды: 14
    Регистрация: 17.07.2014

    Новости от HellRatz:
    "Разбавить, что ли, тишину. На данный момент есть некоторый застой, крупных изменений нет. Пока я, можно сказать, отдыхаю, в ожидании НПС и оружия.

    По мелочам:
    1) Переделал концепцию гл. меню. Решил отказаться от стандартного блока кнопок и повыделываться. Не знаю зачем. Но решено оставить такое меню.

    2) Идет озвучка радиостанции, которую можно поймать из автомобиля. Это та самая, где в пустоту вещает выживший радиоведущий и можно узнать некоторые вещи. И озвучивает эти реплики самый настоящий диджей, по этому все выглядит натурально, как в настоящем радиоэфире.
    3) Художница рисует картинки к видео-заставке мода.
    4) Была предложена помощь от CorryZeron, один из авторов сего проекта, данный человек нарисовал новые иконки для худа и, собственно, сам худ. Так же главное меню обзавелось оригинальным треком за его же авторством.
    5) Заказал второй монитор, теперь я смогу настроить интерфейс под широкоформатные мониторы не отходя от своего ПК, а не ища ш/ф монитор где-то на стороне, объясняя, как настраивать элементы. Под квадратные, естессно, уже все настроено.

    Такая вот мини-сводка. Больше поведать не о чем. Надеюсь пока что.
    "
      Злобная реклама
    Вторник, 11.10.2016, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2014
    Российская Федерация  AlexRains
    Вторник, 11.10.2016, 17:51 | Сообщение # 272
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 71
    Награды: 0
    Регистрация: 17.08.2016

    Название и меню напоминают одноименную java-игру:)
      Злобная реклама
    Вторник, 11.10.2016, 17:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.08.2016
    Украина  Vlador
    Вторник, 11.10.2016, 21:00 | Сообщение # 273
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    TIGER_VLAD, ух, просто невероятные новости. Спасибо за их публикацию. А автору - удачи.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.10.2016, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Украина  TIGER_VLAD
    Четверг, 03.11.2016, 22:39 | Сообщение # 274
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 158
    Награды: 14
    Регистрация: 17.07.2014

    Новости

    HellRatz : "Решил заняться тем, чем хотел почти в финале - допиливанием локаций до играбельного вида, хоть они и готовы, но есть что доделать. И как оказалось не зря взялся уже сейчас, работа муторная (в смысле дел еще много), а пока есть время, надо поделать. И к релизу меньше работы.

    В общем оптимизирую по-возможности модели избавляя от лишнего полигонажа (Многие модельки похудели, надеюсь суммарно это даст эффект оптимизации), исправляю косяки (кривые полигоны, например) и недочеты геометрии (например отсутствие козырьков крыш, ну и все такое), добавляю какие-нибудь мелочи (подоконники, сливы) ну и т.д, так же заявляю, что исправлены ненавистные всем колеи (Ну хотя отрицать, что они были убоги первое время нельзя и ненависть обоснована), а так же плавному переходу от дороги к траве - быть. Плюс ко всему заменяется пиксельная ПЫСовская трава. Пока полностью переделана и приведена в человеческий вид первая локация, вот немного скринов с нее (Качество хуже в разы, чем когда играешь, скринил посредством игры, надо было видео записать):

    Будут еще скрины с других уровней, или видео.

    Так же взялся за транспорт с локаций. Их (машин) геометрия была немного кривая и при компиляции получались темные полигоны и прочие уродства, сейчас почти удалось от этого избавиться. Машины некогда затекстуренные просто тайлингом, например автобусы, получили нормальные текстуры сделанные из фотографий. Теперь не так убого.

    Из мелочей вот что:

    * Некоторые стоячие машины обзавелись сигнализацией, и если ГГ стукнет кузов (подойдет оч близко и заденет) или прыгнет на нее, то она сработает. А это непременно привлечет внимание некоторых зомби, которые стянутся к автомобилю на этот громкий противный звук. Чем глубже в лес к городу - тем больше дров зомби приходит, но все в пределах разумного. В планах сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом.
    * Добавлены некоторые источники света на локации, например моргающее освещение рекламного щита. Будем считать, что работает аварийное питание. А вот почему лампочки моргают - не придумал, но это ж труЪ атмосфера.

    Спасибо за внимание."
    Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Четверг, 03.11.2016, 22:41
      Злобная реклама
    Четверг, 03.11.2016, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2014
    Украина  скат
    Четверг, 03.11.2016, 22:55 | Сообщение # 275
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    Цитата TIGER_VLAD ()
    Пока полностью переделана и приведена в человеческий вид первая локация, вот немного скринов с нее

    Уверен? По скринам локу кто то изуродовал до уровня "хуже некуда". Мне старые скрины с оригинала больше нравились.
      Злобная реклама
    Четверг, 03.11.2016, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Украина  TIGER_VLAD
    Четверг, 03.11.2016, 22:57 | Сообщение # 276
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 158
    Награды: 14
    Регистрация: 17.07.2014

    скат,
    Цитата TIGER_VLAD ()
    Качество хуже в разы, чем когда играешь, скринил посредством игры
      Злобная реклама
    Четверг, 03.11.2016, 22:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2014
    Украина  скат
    Четверг, 03.11.2016, 23:20 | Сообщение # 277
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    TIGER_VLAD, Да мне как то параллельно на качество скринов, меня больше интересует что на них изображено. Трактор, трава, терейн, это же.....
      Злобная реклама
    Четверг, 03.11.2016, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  ddww
    Пятница, 04.11.2016, 02:10 | Сообщение # 278
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 379
    Награды: 7
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата скат ()
    TIGER_VLAD, Да мне как то параллельно на качество скринов, меня больше интересует что на них изображено. Трактор, трава, терейн, это же.....

    скат, ну я не знаю с чем Вы сейчас сравниваете (ведь Вы же не дали ссылок); но мне эти скрины больше понравились, в сравнении с тем, что я видел намного раньше в группе ВК именно в плане наполнения локации: техника\транспорт, постройки, трава и деревья, (терейн), прочие объекты. Ну а качество скринов - хоть и хуже, но для меня это тоже, как и для Вас - не главное.
    И вообще-то - эта локация очень реалистична и в плане разнообразного наполнения, и в плане рельефа; и мне она тут сейчас очень нравиться.
    Ну а в плане реалистичности - мне есть с чем сравнивать. Меня с 5 и до 17 лет родители "сплавляли" каждый год на всё лето на 3 месяца в посёлок, где жила моя бабушка, тётя и двоюродные братья; а с 17 и до 23 лет (пока я учился в ВУЗе) - я уже сам туда-же ездил каждый год на лето на 2 - 2.5 месяца. После окончания института, я с женой ездил каждый год летом в отпуск на 3 - 4 недели в деревню к её матери. В общем, как я прикидывал - я прожил в деревнях и посёлках (ну мы там не раз ещё и из одного посёлка ездили в гости зачастую аж на неделю, в другие деревни и посёлки) в сумме - около 10 лет.
    А и посёлок бабушки, и деревня тёщи хоть и находяться в разных часовых поясах, но и природа (растительность, климат), и рельеф местности (река, ручей, озёра и болота разных размеров, поля (и с пшеницей, и с рожью, и с горохом, и с простой травой), луга, лес) - почти такие же, как и на этих скринах. Единственное, что, как мне кажется, не очень естественным - это то, что трава несколько высоковата и густовата; но может у них там она - такая и есть. Главное - чтоб эта трава не тормозила игру на слабых компах (как на максимальной плотности у macron-на в 'OLR 2.5' или 'Судьбе Зоны") . Лучше, чтоб её плотность - также можно было регулировать в меню или редактированием конфигурационного файла. Пусть меня и Макрон, и другие извинят, но я во всех модах плотность травы ставлю на минимум, так как у меня комп слабоват, а я предпочитаю высокий (не ниже 30-60) фпс. Да и чем выше и гуще трава - тем труднее находить всякое нужное барахло, тем труднее обнаружить противника (особенно если он не высокого роста) - а на кой это надо? (ну мне лично - это не надо, я бы предпочёл больше экшена)
    Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 04.11.2016, 02:33
      Злобная реклама
    Пятница, 04.11.2016, 02:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Япония  HellRatz
    Пятница, 04.11.2016, 03:11 | Сообщение # 279
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата скат ()
    По скринам локу кто то изуродовал до уровня "хуже некуда".

    В чем заключается уродство?

    Добавлено (04.11.2016, 03:11)
    ---------------------------------------------

    Цитата ddww ()
    Лучше, чтоб её плотность - также можно было регулировать в меню

    Так с оригинала можно править. Я для скринов на максимум выкрутил.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.11.2016, 03:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  ddww
    Пятница, 04.11.2016, 04:31 | Сообщение # 280
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 379
    Награды: 7
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата HellRatz ()
    Так с оригинала можно править. ...

    Это я не совсем понял. То-есть в 'Left to Die' можно будет настроить (отрегулировать) плотность травы из меню, аналогично, как и в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.-е?

    Цитата HellRatz ()
    ... Я для скринов на максимум выкрутил.

    Ну это уже понятнее - значит можно будет убавить и тогда плотность травы будет меньше, чем на скринах. (Видимо имелось в виду, что это можно будет настроить (отрегулировать) - в меню?)
      Злобная реклама
    Пятница, 04.11.2016, 04:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Латвия  littleboy
    Пятница, 04.11.2016, 05:47 | Сообщение # 281
    Равновесие
    Сообщений: 2264
    Регистрация: 05.02.2014

    Цитата HellRatz ()
    В чем заключается уродство?

    Описание не успел прочитать...
      Злобная реклама
    Пятница, 04.11.2016, 05:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.02.2014
    Япония  HellRatz
    Пятница, 04.11.2016, 05:48 | Сообщение # 282
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата ddww ()
    в 'Left to Die' можно будет настроить (отрегулировать) плотность травы из меню, аналогично, как и в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.-е?

    Конечно. А зачем это убирать, когда это один из элементов настроек.
    Цитата ddww ()
    Видимо имелось в виду, что это можно будет настроить (отрегулировать) - в меню?

    Да, и плотность и дальность, прямо из игры, прямо из настроек. Не знаю даже, что вас так удивило, я не собирался трогать возможность регулировки травы smile
      Злобная реклама
    Пятница, 04.11.2016, 05:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Nikaveli
    Пятница, 04.11.2016, 07:38 | Сообщение # 283
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 10
    Регистрация: 06.12.2012

    Имхо, слишком жизнерадостная атмосфера на скринах, я думаю стоит добавить мрачности и безнадежности happy
      Злобная реклама
    Пятница, 04.11.2016, 07:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.12.2012
    Япония  HellRatz
    Пятница, 04.11.2016, 12:06 | Сообщение # 284
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Nikaveli, на дворе лето, это не чзо, от чего там быть мрачно? Тем более что на мрачно и безнадежно я насмотрелся в 99% модов. Хочу обычную погоду.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.11.2016, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Nikaveli
    Пятница, 04.11.2016, 12:37 | Сообщение # 285
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 544
    Награды: 10
    Регистрация: 06.12.2012

    HellRatz, аргумент принят smile А дороги не слишком ли качественные? smile
      Злобная реклама
    Пятница, 04.11.2016, 12:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.12.2012
    Поиск: