Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Новости от HellRatz: "Разбавить, что ли, тишину. На данный момент есть некоторый застой, крупных изменений нет. Пока я, можно сказать, отдыхаю, в ожидании НПС и оружия.
По мелочам: 1) Переделал концепцию гл. меню. Решил отказаться от стандартного блока кнопок и повыделываться. Не знаю зачем. Но решено оставить такое меню.
2) Идет озвучка радиостанции, которую можно поймать из автомобиля. Это та самая, где в пустоту вещает выживший радиоведущий и можно узнать некоторые вещи. И озвучивает эти реплики самый настоящий диджей, по этому все выглядит натурально, как в настоящем радиоэфире. 3) Художница рисует картинки к видео-заставке мода. 4) Была предложена помощь от CorryZeron, один из авторов сего проекта, данный человек нарисовал новые иконки для худа и, собственно, сам худ. Так же главное меню обзавелось оригинальным треком за его же авторством. 5) Заказал второй монитор, теперь я смогу настроить интерфейс под широкоформатные мониторы не отходя от своего ПК, а не ища ш/ф монитор где-то на стороне, объясняя, как настраивать элементы. Под квадратные, естессно, уже все настроено.
Такая вот мини-сводка. Больше поведать не о чем. Надеюсь пока что. "
HellRatz : "Решил заняться тем, чем хотел почти в финале - допиливанием локаций до играбельного вида, хоть они и готовы, но есть что доделать. И как оказалось не зря взялся уже сейчас, работа муторная (в смысле дел еще много), а пока есть время, надо поделать. И к релизу меньше работы.
В общем оптимизирую по-возможности модели избавляя от лишнего полигонажа (Многие модельки похудели, надеюсь суммарно это даст эффект оптимизации), исправляю косяки (кривые полигоны, например) и недочеты геометрии (например отсутствие козырьков крыш, ну и все такое), добавляю какие-нибудь мелочи (подоконники, сливы) ну и т.д, так же заявляю, что исправлены ненавистные всем колеи (Ну хотя отрицать, что они были убоги первое время нельзя и ненависть обоснована), а так же плавному переходу от дороги к траве - быть. Плюс ко всему заменяется пиксельная ПЫСовская трава. Пока полностью переделана и приведена в человеческий вид первая локация, вот немного скринов с нее (Качество хуже в разы, чем когда играешь, скринил посредством игры, надо было видео записать):
Так же взялся за транспорт с локаций. Их (машин) геометрия была немного кривая и при компиляции получались темные полигоны и прочие уродства, сейчас почти удалось от этого избавиться. Машины некогда затекстуренные просто тайлингом, например автобусы, получили нормальные текстуры сделанные из фотографий. Теперь не так убого.
Из мелочей вот что:
* Некоторые стоячие машины обзавелись сигнализацией, и если ГГ стукнет кузов (подойдет оч близко и заденет) или прыгнет на нее, то она сработает. А это непременно привлечет внимание некоторых зомби, которые стянутся к автомобилю на этот громкий противный звук. Чем глубже в лес к городу - тем больше дров зомби приходит, но все в пределах разумного. В планах сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом. * Добавлены некоторые источники света на локации, например моргающее освещение рекламного щита. Будем считать, что работает аварийное питание. А вот почему лампочки моргают - не придумал, но это ж труЪ атмосфера.
Спасибо за внимание."
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Четверг, 03.11.2016, 22:41
TIGER_VLAD, Да мне как то параллельно на качество скринов, меня больше интересует что на них изображено. Трактор, трава, терейн, это же.....
скат, ну я не знаю с чем Вы сейчас сравниваете (ведь Вы же не дали ссылок); но мне эти скрины больше понравились, в сравнении с тем, что я видел намного раньше в группе ВК именно в плане наполнения локации: техника\транспорт, постройки, трава и деревья, (терейн), прочие объекты. Ну а качество скринов - хоть и хуже, но для меня это тоже, как и для Вас - не главное. И вообще-то - эта локация очень реалистична и в плане разнообразного наполнения, и в плане рельефа; и мне она тут сейчас очень нравиться. Ну а в плане реалистичности - мне есть с чем сравнивать. Меня с 5 и до 17 лет родители "сплавляли" каждый год на всё лето на 3 месяца в посёлок, где жила моя бабушка, тётя и двоюродные братья; а с 17 и до 23 лет (пока я учился в ВУЗе) - я уже сам туда-же ездил каждый год на лето на 2 - 2.5 месяца. После окончания института, я с женой ездил каждый год летом в отпуск на 3 - 4 недели в деревню к её матери. В общем, как я прикидывал - я прожил в деревнях и посёлках (ну мы там не раз ещё и из одного посёлка ездили в гости зачастую аж на неделю, в другие деревни и посёлки) в сумме - около 10 лет. А и посёлок бабушки, и деревня тёщи хоть и находяться в разных часовых поясах, но и природа (растительность, климат), и рельеф местности (река, ручей, озёра и болота разных размеров, поля (и с пшеницей, и с рожью, и с горохом, и с простой травой), луга, лес) - почти такие же, как и на этих скринах. Единственное, что, как мне кажется, не очень естественным - это то, что трава несколько высоковата и густовата; но может у них там она - такая и есть. Главное - чтоб эта трава не тормозила игру на слабых компах (как на максимальной плотности у macron-на в 'OLR 2.5' или 'Судьбе Зоны") . Лучше, чтоб её плотность - также можно было регулировать в меню или редактированием конфигурационного файла. Пусть меня и Макрон, и другие извинят, но я во всех модах плотность травы ставлю на минимум, так как у меня комп слабоват, а я предпочитаю высокий (не ниже 30-60) фпс. Да и чем выше и гуще трава - тем труднее находить всякое нужное барахло, тем труднее обнаружить противника (особенно если он не высокого роста) - а на кой это надо? (ну мне лично - это не надо, я бы предпочёл больше экшена)
Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 04.11.2016, 02:33
Это я не совсем понял. То-есть в 'Left to Die' можно будет настроить (отрегулировать) плотность травы из меню, аналогично, как и в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.-е?
ЦитатаHellRatz ()
... Я для скринов на максимум выкрутил.
Ну это уже понятнее - значит можно будет убавить и тогда плотность травы будет меньше, чем на скринах. (Видимо имелось в виду, что это можно будет настроить (отрегулировать) - в меню?)