Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Вариант Омега 2
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:29 | Сообщение # 241
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Menschmaschine, ну на дорогах есть заплатки местами, ямы, кочки, трещины и впадины. Просто этого не видно. Что касаемо дорог в целом, то я бы не сказал, что они обязательно должны быть все как после войны.

    Вот с этих мест я делал часть дорог. Не знаю как в других, я по своей области ориентировался. У меня дороги нормальные в большинстве.

    Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 20.03.2016, 15:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Германия  _Deutschland_
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:37 | Сообщение # 242
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 3
    Регистрация: 10.02.2016

    HellRatz, Такое ощущение что ты не в России живёшь biggrin У нас дороги-одно слово, хотя город большой (Уфа для заметки). Не то что после войны, а после трех апокалипсисов и туда пришли жить русские XD
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.02.2016
    Российская Федерация  AzzzA
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:42 | Сообщение # 243
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    Классика нужна
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 20.03.2016, 23:38 | Сообщение # 244
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    AzzzA, абсолютно согласен, ну помоги человеку biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.03.2016, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Российская Федерация  Plan
    Воскресенье, 20.03.2016, 23:40 | Сообщение # 245
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2885
    Награды: 10
    Регистрация: 01.05.2014

    А как быстро машина будет ломаться?
    Сообщение отредактировал Menschmaschine - Воскресенье, 20.03.2016, 23:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.03.2016, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2014
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Понедельник, 21.03.2016, 00:04 | Сообщение # 246
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    Цитата HellRatz ()
    Вот с этих мест я делал часть дорог. Не знаю как в других, я по своей области ориентировался. У меня дороги нормальные в большинстве.

    Жаль сейчас не езжу Полотняный завод-Кондрово или Кондрово-Медынь. Мог бы нафоткать для наглядности дорог нашей матушки России)))

    Добавлено (21.03.2016, 00:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата AzzzA ()
    Могу помочь, все равно без работы.

    Помогите, я думаю многие игроки будут рады. Очень уж хотелось бы увидеть данный проект в релизе)
    Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 20.03.2016, 23:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.03.2016, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Украина  скат
    Понедельник, 21.03.2016, 00:44 | Сообщение # 247
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    maksimsunset, А чего там помогать? На сколько я понял дорога это не часть терейна, а отдельный объект со своей текстурой. Перерисовать текстуру надо, трещины, ямки. Качественный бамп сделать и будет как в реале, раздолбаная траса.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.03.2016, 00:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 21.03.2016, 01:42 | Сообщение # 248
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Menschmaschine, зависит от повреждений, которые ей будут наноситься. Удары, стрельба, вероятные взрывы и т.д. Зависит от типа повреждений. Но ее можно ремонтировать, имея ремкомплект.

    Цитата CTPEJIOK96 ()
    Мог бы нафоткать для наглядности дорог

    Да я верю, я видел плохие дороги smile Но все же не обязательно их на всем протяжении (в моде) такими делать. Тем более, что как я уже сказал, там есть на дорогах и заплатки, и выбоины, и трещины, ямы, провалы. Просто они на некоторых участках только.

    Цитата скат ()
    а отдельный объект со своей текстурой. Перерисовать текстуру надо

    Правильно. Отдельный объект. По этому с редактированием текстур нет проблем.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.03.2016, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  klinskii_chuxar
    Вторник, 05.04.2016, 15:33 | Сообщение # 249
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 170
    Награды: 4
    Регистрация: 01.02.2014

    HellRatz, Квестера нашли?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.04.2016, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Япония  HellRatz
    Среда, 06.04.2016, 02:22 | Сообщение # 250
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    klinskii_chuxar, нет, я сам взялся за квесты в итоге, долго ждать у моря погоды.
      Злобная реклама
    Среда, 06.04.2016, 02:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  mrmnwar
    Четверг, 07.04.2016, 20:58 | Сообщение # 251
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 584
    Награды: 1
    Регистрация: 05.01.2016

    HellRatz, как говорится, хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам) Удачи)
      Злобная реклама
    Четверг, 07.04.2016, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2016
    Российская Федерация  En0t
    Среда, 04.05.2016, 19:08 | Сообщение # 252
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 1
    Регистрация: 27.09.2015

    В целом все очень таки даже неплохо, да и задумка понравилась, но эти дороги....эти дороги совсем не русские! Нужно больше колдобин, неровностей и трещин, ну и еще мусора.
      Злобная реклама
    Среда, 04.05.2016, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  maksimsunset
    Среда, 04.05.2016, 20:22 | Сообщение # 253
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, просто цветовая гамма дорог такая, будто асфальт новый. Я думаю, под асфальтом чуть большей ширины нужно сделать гравий как асфальт часть тиррейна в оригинале, а 3D дорогу - саму модель краями вниз опустить и тоже сделать неровными.
      Злобная реклама
    Среда, 04.05.2016, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Российская Федерация  mrmnwar
    Среда, 04.05.2016, 21:22 | Сообщение # 254
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 584
    Награды: 1
    Регистрация: 05.01.2016

    maksimsunset, это ещё мои древние текстуры которые я делал для этого мода, скорее всего их заменят smile
      Злобная реклама
    Среда, 04.05.2016, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2016
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.05.2016, 12:30 | Сообщение # 255
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата En0t ()
    эти дороги совсем не русские! Нужно больше колдобин, неровностей и трещин, ну и еще мусора.

    Но зачем? От этого разве геймплей меняется? smile Так же вот я тут писал про это. Но все же, как я уже писал много раз до этого, локации перед релизом я переделаю немного, и добавлю мусора и прочего.

    maksimsunset, ну цветовая гамма перерисовывается. Знаю я по поводу дорог, что выглядят они чистыми. См. ответ выше.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.05.2016, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Поиск: