Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Prosectors Project
4.0
На Болотах
3.7
Lost World 3.0
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:29 | Сообщение # 241
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Menschmaschine, ну на дорогах есть заплатки местами, ямы, кочки, трещины и впадины. Просто этого не видно. Что касаемо дорог в целом, то я бы не сказал, что они обязательно должны быть все как после войны.

    Вот с этих мест я делал часть дорог. Не знаю как в других, я по своей области ориентировался. У меня дороги нормальные в большинстве.

    Сообщение отредактировал HellRatz - Воскресенье, 20.03.2016, 15:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Германия  _Deutschland_
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:37 | Сообщение # 242
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 3
    Регистрация: 10.02.2016

    HellRatz, Такое ощущение что ты не в России живёшь biggrin У нас дороги-одно слово, хотя город большой (Уфа для заметки). Не то что после войны, а после трех апокалипсисов и туда пришли жить русские XD
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.02.2016
    Российская Федерация  AzzzA
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:42 | Сообщение # 243
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3933
    Награды: 11
    Регистрация: 14.08.2012

    Классика нужна
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.03.2016, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.08.2012
    Российская Федерация  maksimsunset
    Воскресенье, 20.03.2016, 23:38 | Сообщение # 244
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    AzzzA, абсолютно согласен, ну помоги человеку biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.03.2016, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Российская Федерация  Plan
    Воскресенье, 20.03.2016, 23:40 | Сообщение # 245
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2885
    Награды: 10
    Регистрация: 01.05.2014

    А как быстро машина будет ломаться?
    Сообщение отредактировал Menschmaschine - Воскресенье, 20.03.2016, 23:47
      Злобная реклама
    Воскресенье, 20.03.2016, 23:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.05.2014
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Понедельник, 21.03.2016, 00:04 | Сообщение # 246
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    Цитата HellRatz ()
    Вот с этих мест я делал часть дорог. Не знаю как в других, я по своей области ориентировался. У меня дороги нормальные в большинстве.

    Жаль сейчас не езжу Полотняный завод-Кондрово или Кондрово-Медынь. Мог бы нафоткать для наглядности дорог нашей матушки России)))

    Добавлено (21.03.2016, 00:04)
    ---------------------------------------------

    Цитата AzzzA ()
    Могу помочь, все равно без работы.

    Помогите, я думаю многие игроки будут рады. Очень уж хотелось бы увидеть данный проект в релизе)
    Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 20.03.2016, 23:58
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.03.2016, 00:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Украина  скат
    Понедельник, 21.03.2016, 00:44 | Сообщение # 247
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    maksimsunset, А чего там помогать? На сколько я понял дорога это не часть терейна, а отдельный объект со своей текстурой. Перерисовать текстуру надо, трещины, ямки. Качественный бамп сделать и будет как в реале, раздолбаная траса.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.03.2016, 00:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 21.03.2016, 01:42 | Сообщение # 248
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Menschmaschine, зависит от повреждений, которые ей будут наноситься. Удары, стрельба, вероятные взрывы и т.д. Зависит от типа повреждений. Но ее можно ремонтировать, имея ремкомплект.

    Цитата CTPEJIOK96 ()
    Мог бы нафоткать для наглядности дорог

    Да я верю, я видел плохие дороги smile Но все же не обязательно их на всем протяжении (в моде) такими делать. Тем более, что как я уже сказал, там есть на дорогах и заплатки, и выбоины, и трещины, ямы, провалы. Просто они на некоторых участках только.

    Цитата скат ()
    а отдельный объект со своей текстурой. Перерисовать текстуру надо

    Правильно. Отдельный объект. По этому с редактированием текстур нет проблем.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.03.2016, 01:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  klinskii_chuxar
    Вторник, 05.04.2016, 15:33 | Сообщение # 249
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 170
    Награды: 4
    Регистрация: 01.02.2014

    HellRatz, Квестера нашли?
      Злобная реклама
    Вторник, 05.04.2016, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Япония  HellRatz
    Среда, 06.04.2016, 02:22 | Сообщение # 250
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    klinskii_chuxar, нет, я сам взялся за квесты в итоге, долго ждать у моря погоды.
      Злобная реклама
    Среда, 06.04.2016, 02:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  mrmnwar
    Четверг, 07.04.2016, 20:58 | Сообщение # 251
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 584
    Награды: 1
    Регистрация: 05.01.2016

    HellRatz, как говорится, хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам) Удачи)
      Злобная реклама
    Четверг, 07.04.2016, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2016
    Российская Федерация  En0t
    Среда, 04.05.2016, 19:08 | Сообщение # 252
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 1
    Регистрация: 27.09.2015

    В целом все очень таки даже неплохо, да и задумка понравилась, но эти дороги....эти дороги совсем не русские! Нужно больше колдобин, неровностей и трещин, ну и еще мусора.
      Злобная реклама
    Среда, 04.05.2016, 19:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.09.2015
    Российская Федерация  maksimsunset
    Среда, 04.05.2016, 20:22 | Сообщение # 253
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1561
    Награды: 6
    Регистрация: 10.01.2012

    HellRatz, просто цветовая гамма дорог такая, будто асфальт новый. Я думаю, под асфальтом чуть большей ширины нужно сделать гравий как асфальт часть тиррейна в оригинале, а 3D дорогу - саму модель краями вниз опустить и тоже сделать неровными.
      Злобная реклама
    Среда, 04.05.2016, 20:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.01.2012
    Российская Федерация  mrmnwar
    Среда, 04.05.2016, 21:22 | Сообщение # 254
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 584
    Награды: 1
    Регистрация: 05.01.2016

    maksimsunset, это ещё мои древние текстуры которые я делал для этого мода, скорее всего их заменят smile
      Злобная реклама
    Среда, 04.05.2016, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.01.2016
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.05.2016, 12:30 | Сообщение # 255
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата En0t ()
    эти дороги совсем не русские! Нужно больше колдобин, неровностей и трещин, ну и еще мусора.

    Но зачем? От этого разве геймплей меняется? smile Так же вот я тут писал про это. Но все же, как я уже писал много раз до этого, локации перед релизом я переделаю немного, и добавлю мусора и прочего.

    maksimsunset, ну цветовая гамма перерисовывается. Знаю я по поводу дорог, что выглядят они чистыми. См. ответ выше.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.05.2016, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
    Поиск: