Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
Отчет от HellRatz : "Очередной отчет, почти месяц прошел после последнего.. И да, мод до сих пор, как это ни странно, жив.
Во-первых, собрал новый комп, от чего работать стало в разы приятнее, а главное БЫСТРЕЕ. Если предыдущий комп почти окончательно сдох и раньше игра могла грузиться по минуты 3-5, и часто работать не было желание, то сейчас грузится 10-20 сек, в зависимости от локации (При распакованной геймдате), плюс будет видно окончательный результат после оптимизации локаций. В общем раньше час работы - два загрузок. Теперь все нормально, это определенно подталкивает делать.
Во-вторых, касаемо самого мода, сделаны персонажи и квесты на 11 локациях из 15. На одной локации не будет квестов, следовательно осталось заселить НПС и прилепить квесты на еще 3 локации. А может даже 2, что скорее всего. Создание концовки сюжета. И.. нет, не все. Допиливание элементов мода еще останется (модели НПС, озвучка, правка текстур, конфигов, прочая ерундистика)."
Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Понедельник, 15.08.2016, 23:07
HellRatz, я так понимаю, что эти 30 квестов довольно большие, да? Видел информацию, что они будут не простыми. А что насчет разных мелких нычек, провизии в некотор домах на локациях?
Разные есть. Боюсь до уровня Фотографа, ТТ2, УЗ и т.д мне далеко, но размах квестов делал в меру знаний и возможностей. За квесты я сел первый раз в жизни и осваивал их по ходу реализации. По этому практики у меня мало.
Цитатаseva_stalker ()
А что насчет разных мелких нычек
По уровням разбросаны рюкзаки (редкие тайники, в укромных местах) и ящики (С прочим лутом). В домах все лежит в шкафах, холодильниках, ящиках и полках. Только искать нужно и брать что нужно.
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 17.08.2016, 19:47
Хром, нет. Для этого нужна целый вагон и маленькая тележка программистов-энтузиастов. Как минимум. Я такими ресурсами не владею) По этому нет, только в такой форме.
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 18.08.2016, 14:10
Я уже писал, что игрока итак никто не заставляет ничего делать, квестов по таймерам нет. Можешь взять квест и заниматься своими делами. Только не рекомендуется идти вперед на локации, не выполнив на предыдущих все задания, т.к некоторые персонажи завязаны на выполнение квестов. Короче лучше делать все последовательно, но и бродить по текущей/предыдущим (уже пройденным) никто не мешает.
ЦитатаBME ()
Почему нет оружейных магазинов
Потому что нет, не предусмотрено балансом. Тайник с оружием только в одном месте.
Paffik, лут распихан заранее, респавн не планировался (кто его подкладывает?), была попытка разложить лут так, чтобы его хватило, нужно только не бежать сломя голову а обыскивать укромные места. Но будет видно по мере тестов, если с прохождением будет туго, то придется респавнить.