Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Объединенный Пак - 2
3.7
На Болотах
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Равновесие
3.2
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Япония  HellRatz
    Пятница, 04.11.2016, 12:41 | Сообщение # 286
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Nikaveli, нет, вполне обычные дороги. Не как после войны, конечно, (как многие просили, чтобы она была вся в дырах с вырванными кусками асфальта) но все же ямы/кочки/трещины/заплатки есть, в остальном обычная асфальтированная дорога. Лично у меня примерно такие же, не могу знать, как в других регионах.
      Злобная реклама
    Пятница, 04.11.2016, 12:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  ddww
    Пятница, 04.11.2016, 19:29 | Сообщение # 287
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 379
    Награды: 7
    Регистрация: 06.09.2014

    Цитата HellRatz ()
    ... А зачем это убирать, когда это один из элементов настроек.

    Ну причины могут быть разные - технического или какого-то другого плана. Я-то тоже считаю, что - убирать подобное незачем. И более того, считаю, чем больше настроек - тем даже лучше. Но насмотревшись в период с 2007 года и по сей день на разные (к счастью - не частые) чудачества модмейкеров (в том числе и очень известных и авторитетных) - я теперь уже опасаюсь всего и вся. (кстати - те чудачества, если можно так сказать, зачастую разные люди называли по другому, в зависимости от ситуации и предмета критики: маразм, болезнь психики, больное воображение, идиотизм, ну и ещё с десяток других различных не лестных формулировок)

    Цитата HellRatz ()
    ... Не знаю даже, что вас так удивило, я не собирался трогать возможность регулировки травы

    Да нет, не удивило, я же и писал:
    Цитата ddww ()
    Это я не совсем понял. ...

    Просто такая формулировка:
    Цитата HellRatz ()
    Так с оригинала можно править. ...

    мне была не совсем понятна. Но теперь, после такой формулировки:
    Цитата HellRatz ()
    Цитата ddww ()
    в 'Left to Die' можно будет настроить (отрегулировать) плотность травы из меню, аналогично, как и в оригинальном S.T.A.L.K.E.R.-е?

    Конечно. А зачем это убирать, когда это один из элементов настроек.
    Цитата ddww ()
    Видимо имелось в виду, что это можно будет настроить (отрегулировать) - в меню?

    Да, и плотность и дальность, прямо из игры, прямо из настроек. Не знаю даже, что вас так удивило, я не собирался трогать возможность регулировки травы smile

    стало уже всё понятно насчёт регулировки травы.

    Ну, в общем, раз у травы можно будет настроить (отрегулировать):
    Цитата HellRatz ()
    и плотность и дальность, прямо из игры, прямо из настроек.

    это очень хорошо. (и, это удобнее, чем редактирование конфигурационного файла, как было в некоторых модификациях, в которых ползунки настройки плотности и дальности прорисовки травы не охватывали весь диапазон и, поэтому иногда приходилось редактировать конфигурационный файл - для достижения желаемых минимальных или максимальных значений.)
    Сообщение отредактировал ddww - Пятница, 04.11.2016, 21:31
      Злобная реклама
    Пятница, 04.11.2016, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2014
    Финляндия  Kalevala
    Понедельник, 21.11.2016, 15:49 | Сообщение # 288
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 13
    Награды: 1
    Регистрация: 05.11.2015

    Идея хороша.Давно пора сделать что-то подобное.Меня интересует,будет ли в игре крафт оружия и патронов.Кустарные самопалы,болтовки с оконным шпингалетом biggrin и прочее.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.11.2016, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.11.2015
    Российская Федерация  Мишаня_Лютый
    Понедельник, 21.11.2016, 20:30 | Сообщение # 289
    Old Episodes. Episode 3
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 306
    Награды: 3
    Регистрация: 28.09.2015

    Цитата Kalevala ()
    Меня интересует,будет ли в игре крафт оружия и патронов.Кустарные самопалы,болтовки с оконным шпингалетом и прочее.


    Такого не планируется, на сколько я знаю.
      Злобная реклама
    Понедельник, 21.11.2016, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  AndreyGants
    Среда, 28.12.2016, 08:55 | Сообщение # 290
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 0
    Регистрация: 17.11.2016

    Цитата HellRatz ()
    ему приходится убить одного из двух человек

    Цитата HellRatz ()
    это была ферма

    Цитата HellRatz ()
    зомби-мод


    Где-то я у же это видел :^)
      Злобная реклама
    Среда, 28.12.2016, 08:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.11.2016
    Япония  HellRatz
    Четверг, 29.12.2016, 10:20 | Сообщение # 291
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    AndreyGants, и где же, что-то не припомню? В любом случае каждый элемент мода обсуждался отдельно и ни откуда не был украден. Совпадения, как говорится, случайны.
      Злобная реклама
    Четверг, 29.12.2016, 10:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  TIGER_VLAD
    Четверг, 12.01.2017, 18:50 | Сообщение # 292
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 158
    Награды: 14
    Регистрация: 17.07.2014

    Всем привет. Проясню ситуацию по поводу повреждений.
    В левой части экрана отображается состояние частей тела главного героя(ГГ). Всего 6 частей: голова, левая рука, правая рука, торс, левая нога, правая нога.
    Есть 4 состояния:
    1) Отличное (без повреждений)
    2) Слабое повреждение (отображается зеленым цветом)
    3) Среднее повреждение (отображается жёлтым цветом)
    4) Критическое повреждение (отображается красным цветом)
    Состояние определенной части будет меняться при условии, что был нанесен удар именно в эту часть (попадания пули, взрыв, падение с высоты).



    Последствия повреждений
    Ноги:
    Чем сильнее повреждены ноги, тем меньше у вас будет скорость передвижения , максимальный уровень выносливости , макс. переносимый вес.
    1 нога – зеленая(слабое повреждение) + 2 нога – зеленая : ГГ может нормально бегать.
    1 нога – зеленая + 2 нога – желтая : ГГ слегка хромает на 2 ногу и уже не может бегать.
    1 нога – зеленая + 2 нога – красная : ГГ сильно хромает на 2 ногу и очень медленно передвигается.
    1 нога – красная + 2 нога – красная : ГГ падает на землю и может только ползать.



    Руки:
    Чем сильнее повреждены руки, тем хуже точность стрельбы. Прицельное перекрестие увеличивается /уменьшается при этом.


    Торс:
    Влияет на макс. уровень выносливости.

    Голова:
    еще не придумал. Наверное какой-то пост-эффект поставлю и буду изменять интенсивность в зависимости от состояния головы.

    +
    Сделан режим "Лечь/встать"
    По нажатии определенной клавиши(можно настроить в меню-настройки - управление), ГГ будет быстро ложится на пол или вставать. Не нужно удерживать клавиши( по типу ctrl+shift), надо просто нажать.
    Сообщение отредактировал TIGER_VLAD - Четверг, 12.01.2017, 18:57
      Злобная реклама
    Четверг, 12.01.2017, 18:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2014
    Украина  Vlador
    Четверг, 12.01.2017, 19:05 | Сообщение # 293
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    TIGER_VLAD, вау! А вот это очень круто будет влиять на геймплей. Отлично, так держать! Надеемся на скорый релиз!
      Злобная реклама
    Четверг, 12.01.2017, 19:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  RayTwitty
    Пятница, 13.01.2017, 16:56 | Сообщение # 294
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата TIGER_VLAD ()
    режим "Лечь/встать"

    Я бы во время движения в этом режиме прятал оружие или делал ему большой разброс. Еще, при наличии аниматоров конечно, можно сделать соответствующие анимации для худа.

    Цитата TIGER_VLAD ()
    хромает на 2 ногу

    Эффектор заметно дергается, когда ГГ останавливается. Этого можно избежать, если дать ему доиграть (вернуться в исходное положение). Наверняка у вас установлен флаг loop? Лучше сделать через рекурсивный вызов:
    Код
    -- последний аргумент - колбек на окончание работы эффектора
    -- просто запускаем его заново
    function foo()
    if actor:is_moving() ... then
    level.play_cam_eff(path, id, false, "foo")
    end
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 13.01.2017, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Украина  TIGER_VLAD
    Пятница, 13.01.2017, 19:38 | Сообщение # 295
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 158
    Награды: 14
    Регистрация: 17.07.2014

    Цитата RayTwitty ()
    Я бы во время движения в этом режиме прятал оружие или делал ему большой разброс

    Да уже обсуждался этот момент, наверное так и сделаю, буду прятать оружие.

    Цитата RayTwitty ()
    дать ему доиграть (вернуться в исходное положение).

    В начале так и сделал, но выглядело это странно : игрок уже отпустил клавишу перемещение и актор остановился, а камера еще продолжает двигаться (Еще больше это раздражало во время прицеливания)
      Злобная реклама
    Пятница, 13.01.2017, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2014
    Российская Федерация  Ukko
    Суббота, 14.01.2017, 00:40 | Сообщение # 296
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Цитата AndreyGants ()
    Где-то я у же это видел :^)


    35ММ ?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.01.2017, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Япония  HellRatz
    Суббота, 14.01.2017, 13:42 | Сообщение # 297
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Ukko ()
    35ММ

    Ага, только мод начат в 2013м, а 35ММ вышла в 2016, однозначно я спер у них 10
      Злобная реклама
    Суббота, 14.01.2017, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  TIGER_VLAD
    Суббота, 14.01.2017, 18:17 | Сообщение # 298
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 158
    Награды: 14
    Регистрация: 17.07.2014

    Новости от HellRatz:
    "В дополнение к этому еще одна новость, буквально свежая, но хорошая, потому что она фактически завершает скриптовую часть модификации (не считая настроек и шлифовок).

    1. Написан новый модуль обыска мутантов, спасибо Kober(BRUC), который перелопатил биндер.
    - Теперь некоторых животных (Например кошек и собак) по понятным причинам нельзя обыскать. От слова совсем. То есть туши никак не реагируют на ГГ;
    - Тех, кого ГГ может в теории съесть, можно обыскивать с ножиком, якобы срезая мясо;
    - Зомби обыскиваются по привычке с инвентарем, т.к у них есть лут (об этом как-нибудь потом).

    2. Ну а Kondr48 накидал бартерную систему.
    Плюс этой системы в том, что она работает в окне по принципу обычной торговли (с 4 окошками), а не через диалоги. То есть предлагаем НПС предметы и забираем что-то в замен, если непися, конечно, устроит Ваше предложение. Каждый предмет, ожидаемо, имеет свою ценность, по этому чтобы получить что-то путное, надо либо предложить хорошую вещь, либо кучу относительно полезного барахла.

    Еще подвижки в данном долгострое. Теперь релиз тянут модели НПС и оружия. Частично озвучка."
      Злобная реклама
    Суббота, 14.01.2017, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.07.2014
    Российская Федерация  Ukko
    Понедельник, 16.01.2017, 18:38 | Сообщение # 299
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 25.03.2014

    Цитата HellRatz ()
    Ага, только мод начат в 2013м, а 35ММ вышла в 2016, однозначно я спер у них


    Конвергентная эволюция)
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.01.2017, 18:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2014
    Российская Федерация  Messer_138
    Суббота, 21.01.2017, 20:11 | Сообщение # 300
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 371
    Награды: 4
    Регистрация: 15.08.2016

    Цитата TIGER_VLAD ()
    работает в окне по принципу обычной торговли

    А может сделать как в Fallout 1 и 2? Можно вещами меняться на вещи, а можно на рубли(Ну вообще можно придумать на что, как в фолыче-крышки, а в метро-пули)
      Злобная реклама
    Суббота, 21.01.2017, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.08.2016
    Поиск: