Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Lost World Condemned
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Призраки прошлого
3.2
Народная Солянка 2016
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:18 | Сообщение # 61
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    CTPEJIOK96, мне одному всегда было интересно почему в зомби-апокалипсисах только люди зомбели? biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:29 | Сообщение # 62
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    Цитата nik-prizrakk2008 ()
    мне одному всегда было интересно почему в зомби-апокалипсисах только люди зомбели?

    Видимо да biggrin Ну по крайней мере зомби-кошек, зомби-собак, зомби-... зомби-сов biggrin biggrin biggrin там зомби-синица или зомби-попугай или зомби-мыш Ахаха как-то это все странно звучит, не так ли?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 08.12.2014, 15:04 | Сообщение # 63
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    CTPEJIOK96, спасибо. ОБТ вряд ли будет, а вот ЗБТ скорее всего да, побегать по новым картам, посмотреть что там к чему, подкинуть каких-нибудь идей, типа в это болото засунуть этих зомби, в этот дом засунуть такой тайник ну и т.п. Сейчас карты наконец доделаны и отправляются на компиляцию, а там видно будет.

    Добавлено (08.12.2014, 15:04)
    ---------------------------------------------
    nik-prizrakk2008, ну потому что по классике жанра вирус (атака из космоса, восставшее древнее зло, etc.) поражает организм человека, что он превращается в зомби. smile Но тут я хочу сделать зараженных собак и крыс (Читай: тушканы из сталкера), почему они заразились не знаю, просто будут и будут мешать ГГ передвигаться в некоторых моментах. Например в метро, где узкое пространство, крысы могут доставить много неудобств.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 08.12.2014, 15:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.12.2014, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Понедельник, 08.12.2014, 16:29 | Сообщение # 64
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    HellRatz, В ЗБТ не разу не участвовал. Ну да ладно. Мне вот, что интересно, если будет сильная напряженка с боеприпасами на оружие, то не будет ли такой ерунды, что расстреляв один-полтора магазина и только тогда убьешь противника? А то вот есть такие моды что расстреляешь магазин, а противник еще бегает и стреляет по ГГ, или выстрелил в голову НПС покачнулся сказал "ай мля" и дальше начинает стрелять в ГГ. Так сказать баланс нормальным более-менее будет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.12.2014, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 08.12.2014, 18:46 | Сообщение # 65
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    CTPEJIOK96, все как всегда - голова самое уязвимое место, если сможешь попасть в нее то почти 100% труп, в остальные места тяжелее убить, ну еще конечно зависит от патронов и оружия, но явно не по 1-1.5 магазина. Ну и от ситуации, не всегда есть время целиться в голову.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 08.12.2014, 18:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.12.2014, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Понедельник, 08.12.2014, 19:09 | Сообщение # 66
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    HellRatz, Это радует smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.12.2014, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Российская Федерация  Enclave
    Среда, 10.12.2014, 23:45 | Сообщение # 67
    Ветеран Спецназа
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5827
    Награды: 17
    Регистрация: 24.01.2012

    Цитата HellRatz ()
    Ну по возможности самые лояльные к юзерам со слабым ПК (вроде меня). Моя конфигурация:
    4xCore по 2.40 GHz, 2гб ОЗУ, GeForce 8600GT. Знаю-знаю, можно не писать, что комп гипер отсталый. Однако на данный момент бегаю по своим уровням на динамическом освещении - вполне играбельно.

    Отлично, это не может не радовать. Надеюсь вылеты по памяти не будут так часто возникать.
    Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 10.12.2014, 23:45
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 10.02.2015, 18:40 | Сообщение # 68
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата CTPEJIOK96 ()
    Видимо да Ну по крайней мере зомби-кошек, зомби-собак, зомби-... зомби-сов там зомби-синица или зомби-попугай или зомби-мыш Ахаха как-то это все странно звучит, не так ли?

    В Dying light есть собаки-зомби, в обители зла есть оные, ну что смущает? В моде к ХЛ- есть коровы зомби в каком-то, хоррор мод старый, название забыл но он популярный...
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  gromila_63
    Вторник, 10.02.2015, 18:45 | Сообщение # 69
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1649
    Награды: 10
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата HellRatz ()
    Ну и от ситуации, не всегда есть время целиться в голову.


    В последнее время в любой игре мы пытаемся попасть противнику в голову. А можно ли сделать вид зомби, например, с обнаженным сердцем, чтобы в торс(именно в сердце, может), он убивался быстрее.

    В этом случае игрок сначала будет определять вид зомби, думать, а потом уже шмалять. Было бы здорово. Да и вообще, что насчет видов ходячих мертвецов?
    Сообщение отредактировал gromila_63 - Вторник, 10.02.2015, 18:45
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  leoberg124
    Вторник, 10.02.2015, 21:51 | Сообщение # 70
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2517
    Награды: 13
    Регистрация: 04.12.2012

    Цитата gromila_63 ()
    А можно ли сделать вид зомби, например, с обнаженным сердцем, чтобы в торс(именно в сердце, может), он убивался быстрее.

    В принципе, если стрелять зомби по корпусу из автомата или особенно дробовика, то смерть его или по крайней мере вывод из строя наступят тоже довольно эффективно, т.к. будут разорваны мягкие ткани и кости. Надеюсь в этом моде будет это учтено и зомби не надо будет мочить до одурения, а то в некоторых модах приходится.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2012
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.02.2015, 22:24 | Сообщение # 71
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата gromila_63 ()
    А можно ли сделать вид зомби, например, с обнаженным сердцем, чтобы в торс(именно в сердце, может), он убивался быстрее.

    Да сделать то можно что угодно в этом плане. Все ведь настраивается через конфиги, главное выдержать баланс между зависимостью оружия и зомби.

    Цитата
    Да и вообще, что насчет видов ходячих мертвецов?

    Поскольку своих моделей точно не будет (Моделлера такого нет, да и долго) скорее всего постараюсь рипнуть их из Left4Dead, там вроде достаточное количество обывательных моделек. Не знаю правда, получится или нет. Если нет, то придется другие игры смотреть. А так все по классике - рядовые зомби, порой боссы.

    Цитата leoberg124 ()
    Надеюсь в этом моде будет это учтено и зомби не надо будет мочить до одурения

    Да нет, мочить не придется, для меня зомби это не бесконечно живой организм. Я скорее всего планирую брать игрока количеством, нежели живучестью зомби. Ну не учитывая около-боссов, которых посложнее будет убить.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 10.02.2015, 22:26
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Вторник, 10.02.2015, 22:38 | Сообщение # 72
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Всё очень интересно выглядит, даже более чем. Понятное дело, пока разрабатывается костяк, дело не до текстур и графики, но уже и на таком уровне вполне можно играть. До сих пор помню первый запуск "Обреченного города" и степень охреневания от новых локаций и сюжета - мод прекрасно справился со своей задачей и без новомодных приблуд.

    Хотел спросить - какой средний размер наземных локаций? Можно в метрах, можно в сравнении с локациями из сталкера - как угодно smile
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.02.2015, 22:59 | Сообщение # 73
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shadows ()
    Всё очень интересно выглядит, даже более чем.

    Это ты еще новые скрины не видел biggrin Шуткую. На самом деле просто в шапке устаревшие скрины были, подзабыл тему немного. Только сейчас обновил скрины, и то они уже считаются устаревшими в некоторой степени, ибо графика видоизменяется на данный момент: новые шейдеры, текстуры, погода, трава для уровней. Но всяко лучше предыдущих скринов, ибо тут уровни скомпилированы на макисмальных и текстуры чуть обновлены.

    Цитата Shadows ()
    какой средний размер наземных локаций?

    Обобщить трудно, но как-то так (взято из левел-статы):
    Самый большой на мой взгляд уровень (Таких несколько штук): 1895 x 1784
    Маленький на мой взгляд уровень (Пара-тройка таковых): 809 x 725

    Вот так и колеблется размер между этими значениями, чаще середина между ними (1500 x 700, допустим). Конкретнее сказать трудно.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 10.02.2015, 23:06
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Jack
    Вторник, 10.02.2015, 23:09 | Сообщение # 74
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    По геймплею и сюжету ведутся работы? Много еще вам возиться до более менее играбельной сборки?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  RayTwitty
    Вторник, 10.02.2015, 23:14 | Сообщение # 75
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата HellRatz ()
    Я скорее всего планирую брать игрока количеством, нежели живучестью зомби. Ну не учитывая около-боссов, которых посложнее будет убить.

    Кстати, в сталкере с этим есть определенные проблемы - в том же упомянутом "Обреченном городе", была такая "массовка" - фпс проседал так, как будто включили крайзис с 32-кратным сглаживанием biggrin Хотя, для этих целей в играх придумали "скрытое удаление трупов", т.е. когда актор не видит труп - он удаляется. В сталкере можно сделать аналогично.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Поиск: