Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Апокалипсис
4.0
Prosectors Project
4.0
Darkest Time
3.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:18 | Сообщение # 61
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    CTPEJIOK96, мне одному всегда было интересно почему в зомби-апокалипсисах только люди зомбели? biggrin
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:29 | Сообщение # 62
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    Цитата nik-prizrakk2008 ()
    мне одному всегда было интересно почему в зомби-апокалипсисах только люди зомбели?

    Видимо да biggrin Ну по крайней мере зомби-кошек, зомби-собак, зомби-... зомби-сов biggrin biggrin biggrin там зомби-синица или зомби-попугай или зомби-мыш Ахаха как-то это все странно звучит, не так ли?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 08.12.2014, 15:04 | Сообщение # 63
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    CTPEJIOK96, спасибо. ОБТ вряд ли будет, а вот ЗБТ скорее всего да, побегать по новым картам, посмотреть что там к чему, подкинуть каких-нибудь идей, типа в это болото засунуть этих зомби, в этот дом засунуть такой тайник ну и т.п. Сейчас карты наконец доделаны и отправляются на компиляцию, а там видно будет.

    Добавлено (08.12.2014, 15:04)
    ---------------------------------------------
    nik-prizrakk2008, ну потому что по классике жанра вирус (атака из космоса, восставшее древнее зло, etc.) поражает организм человека, что он превращается в зомби. smile Но тут я хочу сделать зараженных собак и крыс (Читай: тушканы из сталкера), почему они заразились не знаю, просто будут и будут мешать ГГ передвигаться в некоторых моментах. Например в метро, где узкое пространство, крысы могут доставить много неудобств.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 08.12.2014, 15:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.12.2014, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Понедельник, 08.12.2014, 16:29 | Сообщение # 64
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    HellRatz, В ЗБТ не разу не участвовал. Ну да ладно. Мне вот, что интересно, если будет сильная напряженка с боеприпасами на оружие, то не будет ли такой ерунды, что расстреляв один-полтора магазина и только тогда убьешь противника? А то вот есть такие моды что расстреляешь магазин, а противник еще бегает и стреляет по ГГ, или выстрелил в голову НПС покачнулся сказал "ай мля" и дальше начинает стрелять в ГГ. Так сказать баланс нормальным более-менее будет?
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.12.2014, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 08.12.2014, 18:46 | Сообщение # 65
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    CTPEJIOK96, все как всегда - голова самое уязвимое место, если сможешь попасть в нее то почти 100% труп, в остальные места тяжелее убить, ну еще конечно зависит от патронов и оружия, но явно не по 1-1.5 магазина. Ну и от ситуации, не всегда есть время целиться в голову.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 08.12.2014, 18:50
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.12.2014, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Понедельник, 08.12.2014, 19:09 | Сообщение # 66
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    HellRatz, Это радует smile
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.12.2014, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Российская Федерация  Enclave
    Среда, 10.12.2014, 23:45 | Сообщение # 67
    Ветеран Спецназа
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5827
    Награды: 17
    Регистрация: 24.01.2012

    Цитата HellRatz ()
    Ну по возможности самые лояльные к юзерам со слабым ПК (вроде меня). Моя конфигурация:
    4xCore по 2.40 GHz, 2гб ОЗУ, GeForce 8600GT. Знаю-знаю, можно не писать, что комп гипер отсталый. Однако на данный момент бегаю по своим уровням на динамическом освещении - вполне играбельно.

    Отлично, это не может не радовать. Надеюсь вылеты по памяти не будут так часто возникать.
    Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 10.12.2014, 23:45
      Злобная реклама
    Среда, 10.12.2014, 23:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  strchi
    Вторник, 10.02.2015, 18:40 | Сообщение # 68
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2467
    Награды: 13
    Регистрация: 05.10.2012

    Цитата CTPEJIOK96 ()
    Видимо да Ну по крайней мере зомби-кошек, зомби-собак, зомби-... зомби-сов там зомби-синица или зомби-попугай или зомби-мыш Ахаха как-то это все странно звучит, не так ли?

    В Dying light есть собаки-зомби, в обители зла есть оные, ну что смущает? В моде к ХЛ- есть коровы зомби в каком-то, хоррор мод старый, название забыл но он популярный...
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.10.2012
    Российская Федерация  gromila_63
    Вторник, 10.02.2015, 18:45 | Сообщение # 69
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1649
    Награды: 10
    Регистрация: 03.06.2011

    Цитата HellRatz ()
    Ну и от ситуации, не всегда есть время целиться в голову.


    В последнее время в любой игре мы пытаемся попасть противнику в голову. А можно ли сделать вид зомби, например, с обнаженным сердцем, чтобы в торс(именно в сердце, может), он убивался быстрее.

    В этом случае игрок сначала будет определять вид зомби, думать, а потом уже шмалять. Было бы здорово. Да и вообще, что насчет видов ходячих мертвецов?
    Сообщение отредактировал gromila_63 - Вторник, 10.02.2015, 18:45
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 18:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  leoberg124
    Вторник, 10.02.2015, 21:51 | Сообщение # 70
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2517
    Награды: 13
    Регистрация: 04.12.2012

    Цитата gromila_63 ()
    А можно ли сделать вид зомби, например, с обнаженным сердцем, чтобы в торс(именно в сердце, может), он убивался быстрее.

    В принципе, если стрелять зомби по корпусу из автомата или особенно дробовика, то смерть его или по крайней мере вывод из строя наступят тоже довольно эффективно, т.к. будут разорваны мягкие ткани и кости. Надеюсь в этом моде будет это учтено и зомби не надо будет мочить до одурения, а то в некоторых модах приходится.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.12.2012
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.02.2015, 22:24 | Сообщение # 71
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата gromila_63 ()
    А можно ли сделать вид зомби, например, с обнаженным сердцем, чтобы в торс(именно в сердце, может), он убивался быстрее.

    Да сделать то можно что угодно в этом плане. Все ведь настраивается через конфиги, главное выдержать баланс между зависимостью оружия и зомби.

    Цитата
    Да и вообще, что насчет видов ходячих мертвецов?

    Поскольку своих моделей точно не будет (Моделлера такого нет, да и долго) скорее всего постараюсь рипнуть их из Left4Dead, там вроде достаточное количество обывательных моделек. Не знаю правда, получится или нет. Если нет, то придется другие игры смотреть. А так все по классике - рядовые зомби, порой боссы.

    Цитата leoberg124 ()
    Надеюсь в этом моде будет это учтено и зомби не надо будет мочить до одурения

    Да нет, мочить не придется, для меня зомби это не бесконечно живой организм. Я скорее всего планирую брать игрока количеством, нежели живучестью зомби. Ну не учитывая около-боссов, которых посложнее будет убить.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 10.02.2015, 22:26
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  RayTwitty
    Вторник, 10.02.2015, 22:38 | Сообщение # 72
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Всё очень интересно выглядит, даже более чем. Понятное дело, пока разрабатывается костяк, дело не до текстур и графики, но уже и на таком уровне вполне можно играть. До сих пор помню первый запуск "Обреченного города" и степень охреневания от новых локаций и сюжета - мод прекрасно справился со своей задачей и без новомодных приблуд.

    Хотел спросить - какой средний размер наземных локаций? Можно в метрах, можно в сравнении с локациями из сталкера - как угодно smile
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 22:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Япония  HellRatz
    Вторник, 10.02.2015, 22:59 | Сообщение # 73
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Shadows ()
    Всё очень интересно выглядит, даже более чем.

    Это ты еще новые скрины не видел biggrin Шуткую. На самом деле просто в шапке устаревшие скрины были, подзабыл тему немного. Только сейчас обновил скрины, и то они уже считаются устаревшими в некоторой степени, ибо графика видоизменяется на данный момент: новые шейдеры, текстуры, погода, трава для уровней. Но всяко лучше предыдущих скринов, ибо тут уровни скомпилированы на макисмальных и текстуры чуть обновлены.

    Цитата Shadows ()
    какой средний размер наземных локаций?

    Обобщить трудно, но как-то так (взято из левел-статы):
    Самый большой на мой взгляд уровень (Таких несколько штук): 1895 x 1784
    Маленький на мой взгляд уровень (Пара-тройка таковых): 809 x 725

    Вот так и колеблется размер между этими значениями, чаще середина между ними (1500 x 700, допустим). Конкретнее сказать трудно.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 10.02.2015, 23:06
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Jack
    Вторник, 10.02.2015, 23:09 | Сообщение # 74
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 909
    Награды: 4
    Регистрация: 08.06.2010

    По геймплею и сюжету ведутся работы? Много еще вам возиться до более менее играбельной сборки?
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.06.2010
    Российская Федерация  RayTwitty
    Вторник, 10.02.2015, 23:14 | Сообщение # 75
    Phantoms Zone
    Shadows Addon
    DMX MOD
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2366
    Награды: 15
    Регистрация: 05.07.2010

    Цитата HellRatz ()
    Я скорее всего планирую брать игрока количеством, нежели живучестью зомби. Ну не учитывая около-боссов, которых посложнее будет убить.

    Кстати, в сталкере с этим есть определенные проблемы - в том же упомянутом "Обреченном городе", была такая "массовка" - фпс проседал так, как будто включили крайзис с 32-кратным сглаживанием biggrin Хотя, для этих целей в играх придумали "скрытое удаление трупов", т.е. когда актор не видит труп - он удаляется. В сталкере можно сделать аналогично.
      Злобная реклама
    Вторник, 10.02.2015, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2010
    Поиск: