Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Дата выхода: КТТС Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации) Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.
О проекте
Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным (До определенного момента) вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
О локациях:
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; - 100% (Будет немного изменена косметически) 2. Лес; - 100% (Будет немного изменена косметически) 3. Берег Волги; -100% (Будет немного изменена косметически) 4. Дорога (1); -100% (Будет немного изменена косметически) 5. Деревня; -100% (Будет немного изменена косметически) 6. Лесное Хозяйство; -100% (Будет немного изменена косметически) 7. Дорога (2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 8. Дорога (3) |Дорожное Кафе|; - 100% (Будет немного изменена косметически) 9. Дорога (4); - 100% (Будет немного изменена косметически) 10. Дорога (5); - 100% (Будет немного изменена косметически) 11. Город (Район 1); - 100% (Будет немного изменена косметически) 12. Город (Район 2); - 100% (Будет немного изменена косметически) 13. Метро; - 100% (Будет немного изменена косметически) 14. Город (Район 3); - 100% (Будет немного изменена косметически) 15. Городская Свалка - 100% (Будет немного изменена косметически) * Будет немного изменена косметически - исправления косяков геометрии и доработки, коррекция некоторых текстур, новые детейлы, оптимизированные деревья и пр
О сюжете
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.
Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия: Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * Бензопила Пистолеты: * ТТ * ПМ ПП: * ПП-19 "Бизон" Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Rem 870 Tact Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним)
Немного О:
Немного расскажу о прочих моментах мода. :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.
Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске
Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
мне одному всегда было интересно почему в зомби-апокалипсисах только люди зомбели?
Видимо да Ну по крайней мере зомби-кошек, зомби-собак, зомби-... зомби-сов там зомби-синица или зомби-попугай или зомби-мыш Ахаха как-то это все странно звучит, не так ли?
CTPEJIOK96, спасибо. ОБТ вряд ли будет, а вот ЗБТ скорее всего да, побегать по новым картам, посмотреть что там к чему, подкинуть каких-нибудь идей, типа в это болото засунуть этих зомби, в этот дом засунуть такой тайник ну и т.п. Сейчас карты наконец доделаны и отправляются на компиляцию, а там видно будет.
Добавлено (08.12.2014, 15:04) --------------------------------------------- nik-prizrakk2008, ну потому что по классике жанра вирус (атака из космоса, восставшее древнее зло, etc.) поражает организм человека, что он превращается в зомби. Но тут я хочу сделать зараженных собак и крыс (Читай: тушканы из сталкера), почему они заразились не знаю, просто будут и будут мешать ГГ передвигаться в некоторых моментах. Например в метро, где узкое пространство, крысы могут доставить много неудобств.
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 08.12.2014, 15:05
HellRatz, В ЗБТ не разу не участвовал. Ну да ладно. Мне вот, что интересно, если будет сильная напряженка с боеприпасами на оружие, то не будет ли такой ерунды, что расстреляв один-полтора магазина и только тогда убьешь противника? А то вот есть такие моды что расстреляешь магазин, а противник еще бегает и стреляет по ГГ, или выстрелил в голову НПС покачнулся сказал "ай мля" и дальше начинает стрелять в ГГ. Так сказать баланс нормальным более-менее будет?
CTPEJIOK96, все как всегда - голова самое уязвимое место, если сможешь попасть в нее то почти 100% труп, в остальные места тяжелее убить, ну еще конечно зависит от патронов и оружия, но явно не по 1-1.5 магазина. Ну и от ситуации, не всегда есть время целиться в голову.
Сообщение отредактировал HellRatz - Понедельник, 08.12.2014, 18:50
Ну по возможности самые лояльные к юзерам со слабым ПК (вроде меня). Моя конфигурация: 4xCore по 2.40 GHz, 2гб ОЗУ, GeForce 8600GT. Знаю-знаю, можно не писать, что комп гипер отсталый. Однако на данный момент бегаю по своим уровням на динамическом освещении - вполне играбельно.
Отлично, это не может не радовать. Надеюсь вылеты по памяти не будут так часто возникать.
Сообщение отредактировал Enclave - Среда, 10.12.2014, 23:45
Видимо да Ну по крайней мере зомби-кошек, зомби-собак, зомби-... зомби-сов там зомби-синица или зомби-попугай или зомби-мыш Ахаха как-то это все странно звучит, не так ли?
В Dying light есть собаки-зомби, в обители зла есть оные, ну что смущает? В моде к ХЛ- есть коровы зомби в каком-то, хоррор мод старый, название забыл но он популярный...
Ну и от ситуации, не всегда есть время целиться в голову.
В последнее время в любой игре мы пытаемся попасть противнику в голову. А можно ли сделать вид зомби, например, с обнаженным сердцем, чтобы в торс(именно в сердце, может), он убивался быстрее.
В этом случае игрок сначала будет определять вид зомби, думать, а потом уже шмалять. Было бы здорово. Да и вообще, что насчет видов ходячих мертвецов?
Сообщение отредактировал gromila_63 - Вторник, 10.02.2015, 18:45
А можно ли сделать вид зомби, например, с обнаженным сердцем, чтобы в торс(именно в сердце, может), он убивался быстрее.
В принципе, если стрелять зомби по корпусу из автомата или особенно дробовика, то смерть его или по крайней мере вывод из строя наступят тоже довольно эффективно, т.к. будут разорваны мягкие ткани и кости. Надеюсь в этом моде будет это учтено и зомби не надо будет мочить до одурения, а то в некоторых модах приходится.
А можно ли сделать вид зомби, например, с обнаженным сердцем, чтобы в торс(именно в сердце, может), он убивался быстрее.
Да сделать то можно что угодно в этом плане. Все ведь настраивается через конфиги, главное выдержать баланс между зависимостью оружия и зомби.
Цитата
Да и вообще, что насчет видов ходячих мертвецов?
Поскольку своих моделей точно не будет (Моделлера такого нет, да и долго) скорее всего постараюсь рипнуть их из Left4Dead, там вроде достаточное количество обывательных моделек. Не знаю правда, получится или нет. Если нет, то придется другие игры смотреть. А так все по классике - рядовые зомби, порой боссы.
Цитатаleoberg124 ()
Надеюсь в этом моде будет это учтено и зомби не надо будет мочить до одурения
Да нет, мочить не придется, для меня зомби это не бесконечно живой организм. Я скорее всего планирую брать игрока количеством, нежели живучестью зомби. Ну не учитывая около-боссов, которых посложнее будет убить.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 10.02.2015, 22:26
Всё очень интересно выглядит, даже более чем. Понятное дело, пока разрабатывается костяк, дело не до текстур и графики, но уже и на таком уровне вполне можно играть. До сих пор помню первый запуск "Обреченного города" и степень охреневания от новых локаций и сюжета - мод прекрасно справился со своей задачей и без новомодных приблуд.
Хотел спросить - какой средний размер наземных локаций? Можно в метрах, можно в сравнении с локациями из сталкера - как угодно
Это ты еще новые скрины не видел Шуткую. На самом деле просто в шапке устаревшие скрины были, подзабыл тему немного. Только сейчас обновил скрины, и то они уже считаются устаревшими в некоторой степени, ибо графика видоизменяется на данный момент: новые шейдеры, текстуры, погода, трава для уровней. Но всяко лучше предыдущих скринов, ибо тут уровни скомпилированы на макисмальных и текстуры чуть обновлены.
ЦитатаShadows ()
какой средний размер наземных локаций?
Обобщить трудно, но как-то так (взято из левел-статы): Самый большой на мой взгляд уровень (Таких несколько штук): 1895 x 1784 Маленький на мой взгляд уровень (Пара-тройка таковых): 809 x 725
Вот так и колеблется размер между этими значениями, чаще середина между ними (1500 x 700, допустим). Конкретнее сказать трудно.
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 10.02.2015, 23:06
Я скорее всего планирую брать игрока количеством, нежели живучестью зомби. Ну не учитывая около-боссов, которых посложнее будет убить.
Кстати, в сталкере с этим есть определенные проблемы - в том же упомянутом "Обреченном городе", была такая "массовка" - фпс проседал так, как будто включили крайзис с 32-кратным сглаживанием Хотя, для этих целей в играх придумали "скрытое удаление трупов", т.е. когда актор не видит труп - он удаляется. В сталкере можно сделать аналогично.