Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
AtmosFear 3
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
Left to Die
Япония  HellRatz
Вторник, 29.07.2014, 19:23 | Сообщение # 1
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Оставшийся умирать (Left To Die)

Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею.

Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

Дата выхода: КТТС
Готовность: 80% (тема открыта с разрешения администрации)
Список людей, которые так или иначе помогли, оглашен будет ближе к делу.


  • О проекте


    О локациях:



  • О сюжете



  • Оружие



  • Немного О:



    Скриншоты локаций. Внимание! Трафик.
    Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске




    Так же требуется человек умеющий анимировать, адаптировать чужие анимации под сталкера, насаживать модели на скелеты и т.д., в общем человек занимающийся моделями НПС и мутантов. Нужно работать с моделями зомби, выжившей группы. (Модели есть, дело за перечисленным). Если есть желающие оказать в этом направлении помощь - в ЛС. Не откажусь и от помощи опытного скриптера, текстурщика, да и вообще любых рабочих рук.
  • Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 22.03.2016, 17:18
      Злобная реклама
    Вторник, 29.07.2014, 19:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Япония  HellRatz
    Среда, 15.10.2014, 01:31 | Сообщение # 46
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Scavenger, ну, изначально вообще по-другому называлось, с этим названием мне помог malandrinus, ему я доверяю biggrin

    Цитата
    Неверно перевели название на английский. Правильно будет "Left to Die". Слово "remain" по смыслу означает "продолжать быть, оставаться таким-же", а "left", прошедшая форма от "leave", как раз и будет "оставленный" или "брошенный". Если конечно имеется в виду что "его бросили", а не "он сам остался". Если сам остался, то это что-то типа "Stayed to Die".

    Добавлено (15.10.2014, 01:31)
    ---------------------------------------------
    Переделана ПЫСовская Нива. Будет являться автомобилем одного из ключевых НПС, подогнана под сюжет;

      Злобная реклама
    Среда, 15.10.2014, 01:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Среда, 15.10.2014, 16:16 | Сообщение # 47
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    HellRatz, крутая нива как по мне)
      Злобная реклама
    Среда, 15.10.2014, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Четверг, 30.10.2014, 21:40 | Сообщение # 48
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Будут ли в моде различные препараты? Если будут мутировавшие собаки, то думаю почему бы и не добавить мутирующих котов?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.10.2014, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Япония  HellRatz
    Воскресенье, 02.11.2014, 08:31 | Сообщение # 49
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Asfagan, ну да, без мед.препаратов никуда. Только до определенного момента их не будет много, они не будут разнообразны (не так много видов). Самое ценное находится в больнице в городе, но туда еще дойти надо.

    Цитата Asfagan ()
    то думаю почему бы и не добавить мутирующих котов?

    Не вижу в них смысла, т.к вряд ли они представляли бы опасность для человека. Если собака и бегает быстро, и кусает больно, то кошку, грубо говоря, можно и ногой придавить.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.11.2014, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Shawarz
    Воскресенье, 02.11.2014, 10:44 | Сообщение # 50
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 1
    Регистрация: 15.05.2014

    Жду выхода мода, ибо это что-то новое, автор удачи с разработкой)
    Сообщение отредактировал Shawarz - Воскресенье, 02.11.2014, 10:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.11.2014, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.05.2014
    Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
    Вторник, 25.11.2014, 18:31 | Сообщение # 51
    Искатель
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 991
    Награды: 20
    Регистрация: 16.12.2012

    Интересно. Новые локации, новый сюжет. Да ещё и концепция совершенно другая. Удачи авторам.
      Злобная реклама
    Вторник, 25.11.2014, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2012
    Российская Федерация  Enclave
    Воскресенье, 30.11.2014, 18:01 | Сообщение # 52
    Ветеран Спецназа
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 5827
    Награды: 17
    Регистрация: 24.01.2012

    Цитата HellRatz ()
    C - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы

    Впервые такое в моде вижу. Надеюсь мод будет шикарным, удачи в разработке. smile

    Добавлено (30.11.2014, 18:01)
    ---------------------------------------------
    Кстати какие системные требования будут к этому моду? Если не секрет.
    Сообщение отредактировал Enclave - Воскресенье, 30.11.2014, 18:01
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.11.2014, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2012
    Российская Федерация  Fenix1397
    Воскресенье, 30.11.2014, 19:39 | Сообщение # 53
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 124
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2014

    Хочу обратится к автору мода. Как в моде будут обстоять дела с оружием в плане моделей.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 30.11.2014, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2014
    Япония  HellRatz
    Понедельник, 01.12.2014, 06:03 | Сообщение # 54
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Цитата Enclave ()
    Кстати какие системные требования будут к этому моду? Если не секрет.


    Конечно не секрет. smile Ну по возможности самые лояльные к юзерам со слабым ПК (вроде меня). Моя конфигурация:
    4xCore по 2.40 GHz, 2гб ОЗУ, GeForce 8600GT. Знаю-знаю, можно не писать, что комп гипер отсталый. Однако на данный момент бегаю по своим уровням на динамическом освещении - вполне играбельно. Стараюсь на уровнях не превышать определенный предел (для моего ПК) по полигонам + некоторая оптимизация. Однако компов как у меня почти не осталось ни у кого, а те, у кого 4гб и выше и карточка по-мощнее, конечно же не будут (ну я на это на это надеюсь) испытывать дискомфорта.

    Fenix1397, оружие скорее всего будет взято с мода на ЗП, там как раз есть все нужные стволы и руки без перчаток.
      Злобная реклама
    Понедельник, 01.12.2014, 06:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Беларусь  nik-prizrakk2008
    Вторник, 02.12.2014, 21:29 | Сообщение # 55
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2277
    Награды: 7
    Регистрация: 21.01.2012

    ну про оружие и конфигурацию компа понятно)
      Злобная реклама
    Вторник, 02.12.2014, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.01.2012
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Воскресенье, 07.12.2014, 16:17 | Сообщение # 56
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    HellRatz, Очень интересный проект, ничего подобного еще не встречал. Удачи в разработке smile . А будет ли какой ОБТ или еще что? Просто уже не терпится посмотреть на данное чудо happy
    Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 07.12.2014, 16:18
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 07.12.2014, 16:57 | Сообщение # 57
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    HellRatz,
    Цитата HellRatz ()
    то кошку, грубо говоря, можно и ногой придавить.
    а если сделать кошку размером с собаку? думаю что таким способом от нее не избавиться...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 16:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Воскресенье, 07.12.2014, 17:39 | Сообщение # 58
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    Цитата Asfagan ()
    а если сделать кошку размером с собаку?

    Это уже перебор, это не так кошка о которой все думают это семейство кошачьих гепард и т.д. biggrin прикольно встретить гепарда в зомби апокалипсисе
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Российская Федерация  Asfagan
    Воскресенье, 07.12.2014, 19:40 | Сообщение # 59
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    CTPEJIOK96,
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  CTPEJIOK96
    Воскресенье, 07.12.2014, 20:46 | Сообщение # 60
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1991
    Награды: 6
    Регистрация: 08.01.2014

    Asfagan, Хотите тайну поведаю?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.12.2014, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.01.2014
    Форум » Архив » Проекты в разработке » Left to Die (Зомби-шутер на движке x-ray)
    Поиск: