Сюжет модификации продолжает сюжет первой части. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре как основное время суток – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просветления». 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.
Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…
Альбом со скриншотами КС2: Последний Восход. Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Готовность мода - 94-96%. Ведется тест. По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Воскресенье, 10.04.2016, 11:22
Друзья! Нужно несколько добровольцев для бета-теста мода. Мод планируем выпустить уже в конце месяца. По всем вопросам в тему или в ЛС. Заранее спасибо!
Вот что касается требований - тут уж, думаю, любое потянет (если оригинал тащило). Все достаточно оптимизировано. Тестить - да вообще, что да как. Все ли правильно, понятно в прохождении. Все ли работает. То есть пройти мод (по возможности).
что пока увидел. раненного в Ангаре никак не вылечить аптеками) по прежнему валяется на земле и стонет. а Серый попросив о помощи(которой в принципе и не нужно, так как никто не нападает, зависает) и озвучка(которая по рации в начале от Бармена) ну очень громко) по сравнению с окружающими звуками но заставка 5+ с жирным)) пока всё работает на ура. сохранки грузятся норм. сюжет понятен. пошёл к Сахарову ... но вот эта вечная темень конечно напрягает, особенно когда пнв такой зелёный. что есть он что нет. всё одно, нифига не видно. дошёл до устранения снайпера в деревне, ну как его убить и вообще кого то по тихому если их НЕ ВИДНО даже на расстоянии 5 меторв )) СРОЧНО! СРОЧНО менять ПНВ! на сиреневый. короче чтоб хоть что то различить в темноте можно было без включённого фонаря так же бывают вылеты не критические во время бросания гранат нпсами Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...(x86)\lastdawn\gamedata\scripts\death_manager.script:168: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) ещё один стабильный Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...gram files (x86)\lastdawn\gamedata\scripts\_g.script:1191: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value в общем не возможность загружать сохранки видимо при скриптовом ходе. очень жаль, приходится переигрывать) ещё один просчёт - ящики с патронами для Лукаша остаются в инвентаре после сдачи их Скряге. пока всё)
Сообщение отредактировал cineman - Понедельник, 27.04.2015, 05:04
Так-с, с ящиками проблема выявлена - дважды выдавалась одна и та же функция. Из-за этого, видимо, и битые сейвы. Правленые файл: https://yadi.sk/d/aY2IbVi2gHCNC https://yadi.sk/d/gvZ7MwQXgHCNW Кинуть их по адресу gamedata\config\gameplay с заменой. На счет новой игры не уверен, но желательна. Установка на выбор.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Понедельник, 27.04.2015, 19:08