Сюжет модификации продолжает сюжет первой части. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре как основное время суток – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просветления». 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.
Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…
Альбом со скриншотами КС2: Последний Восход. Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Готовность мода - 94-96%. Ведется тест. По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Воскресенье, 10.04.2016, 11:22
По поводу худа, я бы просто переместил. как было это всегда, чтоб указатель патронов был в левом нижнем углу, а здоровье и прочее в правом нижнем. в остальном не вижу причин придираться к худу. само собой для желающих уменьшить информативность, можно сделать правки
само собой для желающих уменьшить информативность, можно сделать правки
Дело не в информативности как таковой, а размере самого худа. Для особых любителей хардкора худ мона вообще отключить простым нажатием на кнопочку "-". Оптимальный вариант - малозаметный худ, который ещё и отключается через некоторое время и вновь включается в момент боёвок или повреждений. Как это сделано в модах для Фаллаута3 или в моде "Судьба Зоны"
Сообщение отредактировал goodween39 - Вторник, 28.04.2015, 13:08
Согласен. Худ прежде всего информация, имеющийся достаточно информативен. И какая разница как он будет выглядеть. В конце концов есть кнопка NumLock - , как радикальное средство борьбы с худом .
Ещё было бы неплохо (для усложнения) убрать метки нпс и трупов с миникарты, или вообще миникарту убрать. Но это только в том случае, если некоторые моменты сюжета (геймплея) не завязаны на обнаружения неких квестовых НПС или мёртвых тел квестовых НПС именно с помощью миникарты... Тогда это надо как-то обговаривать в диалогах или описаниях заданий, но это довольно длительная работа.
Добавлено (28.04.2015, 13:18) --------------------------------------------- И уж диалоги из оригинальной игры - точно пора вырезать. Утомил уже Меченый спрашивать у долговца "Что за бойня была перед заставой" и у Бармена про "Стрелка, Призрака и Клыка", и покупать инфу про самого себя у Осведомителя.
Добавлено (28.04.2015, 13:23) --------------------------------------------- У кого есть правка по "серому" ПНВ?
Караван150 - СПС я знаю об этом вылете так информирую, тут по худу хотел сказать , не удобный , раскидан по всему экрану, патроны слева полоски справа, не знаю а для меня и многих очень удобный нижний худ от Серафима. Ещё не сколько раз перегружал сейв подземке, там военный стоят и тупят я к ним с различными почестями они так и стояли пока не приговорил. Сейв, скрин имеется. Зелёный как и везде цвет ПНВ, а на бронике скат-10 нормальный.
Сообщение отредактировал magamed - Вторник, 28.04.2015, 14:56
Так я и не знаю, сам задал вопрос по ходу надо дальше двигаться,сюжет изменён. В подземелье просто заскочил ствол Стрелка поднять, расстрелял бандитов и сработало задание от Сидора "Уничтожение бандитов", в пда кроме этого задания больше не чего нет. Баре появился ГГ , если смотреть план местности не на своём месте.
На последнем скрине видно что время и событие в небе не верны.
Наверное так задумали, появится, так как залез в подземелье и после выноса бандосов сработало задание, хомяк от Сидора по уничтожению лагеря бандиитов на Агро-е.
Вот что ещё интересно, раз пять начинал грузить сейв и только один раз пришла красная СМС , а так сразу бойня. Почему в ПДА не отображаются задание , вроде сказали отнести арт в Бар. Вообще 16*9 а в игре посмотрел там 800*600, я настройки не менял там всё на динамике, все фишки до упора, я только из зи сильной темноты яркость и контрасность добавил. Игра не тормозит, грузится прекрасно.
Сообщение отредактировал magamed - Вторник, 28.04.2015, 15:43