Сюжет модификации продолжает сюжет первой части. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре как основное время суток – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просветления». 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.
Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…
Альбом со скриншотами КС2: Последний Восход. Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Готовность мода - 94-96%. Ведется тест. По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Воскресенье, 10.04.2016, 11:22
goodween39, атака скриптовая. Бывает, что, если сохранение сделано после диалога (начинается отсчет таймера) этот таймер сбивается. К сожалению, переделывать сию глупую схему поздно. Сохранение когда сделано?
На Янтаре не понравилось: очень сильный пси удар на янтаре, даже в бункере ученых. Плохо только Меченому, остальным пофиг. Очень дорогой ремонт брони, хотел у Сахарова отремонтировать Севу, вышло дороже 30000 (это цена новой).
На Дикой , на месте наемников снайперов стоят долговцы в наемнической форме, под ними по возвращении с Янтаря спавнятся наемники которые выбивают долговцев. Вылечить раненого долговца не получилось, не у меченного не у его товарищей, лежит и просит аптечки.
Ящик в баре обчистили, пойду вынесу весь бар на.!
Двух воров уже нашел.
имха: Если воруют, должна быть возможность наехать и потребовать вернуть хабар или вызвать на Арену.
ЗЫ Попробовал резать ворьё, нормально, даже долговцы поплатились.
Сообщение отредактировал cenator - Вторник, 28.04.2015, 22:31
cenator, Во всем с тобой согласен. Проходил. Сейчас снайперю. Темень. Новый ПНВ, "пеэнведит" только на 20 метров. Но мы то не бомся сраных ПНВ, мы вперёд!!!
Ребята, мы не так понимаем этот мод. Автор(ы) пытается экранизировать книгу. Отсюда все нестыковки, неполадки. Зачем лезти в подземку Агро если сказано "бегом в Бар"? А Мы крошим супостатов.. Лично я начал стрелять уже после перехода в Бар, по собачкам. Раньше не было нужды.
Сообщение отредактировал 128mgb - Вторник, 28.04.2015, 22:27