Сюжет модификации продолжает сюжет первой части. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны... Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.
Несколько слов об особенностях геймплея: 1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить. 2. В игре как основное время суток – ночь. В целом, мы старались максимально ее разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты “просветления». 3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто.
Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004
В основу мода вошли: AMK Mod 1.4.1 - AMK Team; Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol AI Pack – XStream
А также работы других авторов. Более полный список – ближе к релизу.
Использовались работы: Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши…
Альбом со скриншотами КС2: Последний Восход. Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek Готовность мода - 94-96%. Ведется тест. По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Сообщение отредактировал Сэр_Макс - Воскресенье, 10.04.2016, 11:22
Собрал все правки в одну большую. Чтобы ничего не пропустить, рекомендуется установить. Извлечь в папку с игрой с заменой файлов. https://yadi.sk/d/rAwa_ABBgKRLk
Запорол задание, топай по новой с автосейва к Лукашу, получай нарягу и в темноте мочить мальчишек симпатичных. Честно говоря ни пса в Кровососовке не видно, кого стрелять, опять же непонятно нафига там свободовский снайер.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1191: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Сообщение отредактировал cenator - Среда, 29.04.2015, 15:14
Ребята, надо что-то делать с полной темнотой. Книга-книгой, но это игра, а геймплей становится почти не "играбельным". Саму дальность(!) видимости стОит увеличить. Или уровнять её с НПС. Ночь - для всех(!) ночь! Они меня видят за 50 метров и ходят без фонаря, а я как лох чилийский пока носом не уткнусь... Не ровно...
goodween39, уже занимаюсь зрением НПС. Проблема еще и в том, что у них тоже есть ПНВ и вся эта схема обрабатывается скриптом. Так что курочу, чтобы все сравнять.
Сэр_Макс, опять вылет с тем же логом. При загрузке сейва в деревне. Надо лечить. И надо делать приемлемую видимость! Одинаковую с НПС! Если вы не хотите, чтобы ваш мод с читами проходили. Опять переигрывать хрен знает откуда... Это не дело... Я могу, конечно плюнуть, включить Дункана Маклауда и вынести всех в упор, но кому нужен такой тестинг? Да и играть так не вижу смысла... От костюма толку... У меня общая пулестойкость 105 % - выносят с выстрела, потому, что я его не вижу на расстоянии 3 метра без фонаря, только дыхание слышно, а толку? На звук стрелять?
Добавлено (29.04.2015, 17:39) --------------------------------------------- Короче, тьму надо немного рассеять или впендюрить ПНВ "Белая Ночь" или "Лунный Свет", как в солянке...
Сообщение отредактировал goodween39 - Среда, 29.04.2015, 17:39
У тебя все правки стоят? Вроде грузились сохранки. Снайпер - за компанию. Хотя, возможно, стоит и его в дело пустить
Стоят все правки. Сейчас прошел все квесты на складах, до помощи в защите барьера, убежал на болото с пулеметчиками и был забит как мамонт снорками, пулеметчики их не особо отстреливали. Сейчас пытаюсь загрузиться, самая ближняя рабочая сохранка перед разговором со снайпером Свободы.